Да ничего с расшивкой. Вопрос на любителя. Мастер-модель, насколько я представляю процесс, обшивалась фольгой. Супер-наворот для самой модели - читается великолепно (где встык, где внахлест). Но при штамповке пластика вся прелесть замыливается и расшивка теряется, особенно в местах с кривизной поверхности (особенно на фюзеляже).
Попытался углубить резаком, но пластик оказался мягким (плохо выбирается из шва) и при затирке шва пострадала клепка. В результатея, чтобы обеспечить одинаковость поверхности пришлось снять все до нуля.
Так что буду бомбить по старой технологии - лысая болванка, расшивка и т.д Нечто подобное было с Ла-5 от ВЭС.
Интересно было узнать мнение коллег. У кого получалось сохранить это. То что выложено на фотографиях меня не возбудило (лишний раз подтвердило опасения при рассматривании литников).
Машину брал из первой "сотни". Опыт покапзывает, что со временем качество пресс-форм и отливок ухудшается.
А вообще-то странная ситуация. Как и с Хейнкелем. Модель в продаже уже давно, а в галереях практически не встречается.
Может кто-то за компанию подключится? Вот и был бы интерес совместной сборки с обсуждением.Добавлено (2007-08-22, 11:21:28)
---------------------------------------------
Да ничего с расшивкой. Вопрос на любителя. Мастер-модель, насколько я представляю процесс, обшивалась фольгой. Супер-наворот для самой модели - читается великолепно (где встык, где внахлест). Но при штамповке пластика вся прелесть замыливается и расшивка теряется, особенно в местах с кривизной поверхности (особенно на фюзеляже).
Попытался углубить резаком, но пластик оказался мягким (плохо выбирается из шва) и при затирке шва пострадала клепка. В результатея, чтобы обеспечить одинаковость поверхности пришлось снять все до нуля.
Так что буду бомбить по старой технологии - лысая болванка, расшивка и т.д Нечто подобное было с Ла-5 от ВЭС.
Интересно было узнать мнение коллег. У кого получалось сохранить это. То что выложено на фотографиях меня не возбудило (лишний раз подтвердило опасения при рассматривании литников).
Машину брал из первой "сотни". Опыт покапзывает, что со временем качество пресс-форм и отливок ухудшается.
А вообще-то странная ситуация. Как и с Хейнкелем. Модель в продаже уже давно, а в галереях практически не встречается.
Может кто-то за компанию подключится? Вот и был бы интерес совместной сборки с обсуждением.