Задача о самолёте!
|
|
Книголюб | Дата: Суббота, 2008-10-11, 19:32:09 | Сообщение # 31 |
Страна:
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Репутация: 4
Статус: Offline
| Не одни мы решаем эту задачу, вот что твориться на Мембране
orikoms.at.ua
Сообщение отредактировал Книголюб - Суббота, 2008-10-11, 19:34:30 |
|
|
|
Helifan | Дата: Воскресенье, 2008-10-12, 01:26:40 | Сообщение # 32 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 9
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Пишу, чтобы не участвовать в ненужном споре, а чтобы погасить его. 1 Николай, я уважаю чужое мнение, но не называю чужие аргументы ерундой. Да еще обвиняю в этом моего визави, если я не прав, то не знаю. 2 Тезка, всегда за!!! 3 Александр, Вы очень повеселили меня, взорвав сайт Назара. Спорить не хочу с кем либо о задаче, но лично Вам (и только Вам) хочу задать несколько вопросов или просто пообщаться (личка не выдержала), Вы меня заинтреговали. Если пренебречь трением, то нужно пренебречь и транспортером - в нем уже нет смысла, да и колесами тоже (а также лыжами, поплавками и тд), таким образом Вы сводите задачу к тому, сможет ли самолет взлететь вообще. Для меня как спеца ответ неоднозначен (груз знаний не дает ответить как школьник ), поэтому я так разливался, что многих ввел в заблуждение. Почему? Да самолеты все очень разные, турбореактивные с форсажной камерой (она делает двигатель почти ракетным) взлетят обязательно, там чрезмерная мощность. Легкие - в большинстве случаев, у них взлетная скорость маленькая, как и вес, поэтому пневматики не успеют перегреться и разрушиться, к тому же вектор тяги у них практически всегда расположен вперед-вверх, те есть вертикальная составляющая, такой самолет взлетел в Разрушителях. Тяжелые транспортные и пассажирские - крайне маловероятно, почти невозможно, их предназначение в другом. У них много колес, высокая взлетная скорость, а двигатели на взлетном режиме могут работать непродолжительное время, т е что-то откажет раньше, или сгорят шасси или разрушатся двигатели. О вертолетах, конвертопланах, прыгающих автожирах, аэростатах и СВВП говорить нет смысла. Таким образом, я считаю, что школьник должен ответить, что взлетит, просто взлетная дистанция будет больше, а спец - взлетит, если выдержит конструкция самолета. Читая Ваши посты на Скейлмодес, нашел несколько непоняток - не всегда подъемная сила зависит от кривизны крыла, у спортивных самолетов-акробатов типа Су-26 крыло имеет симметричный профиль - чтобы крутить прямой и обратный (типа вверх ногами) пилотаж одинаково, разница давлений крыла создается углом атаки - угол между вектором крыла и вектором набегающего потока. Т е сверху крыла воздух движется быстрее, чем затормаживает воздух снизу - это из аэродинамики, да и гидродинамики тоже (они во многом схожи). Еще один пример - простой вращающийся цилиндр в струе воздуха, его нижняя часть идет на поток, верхняя - от потока. Он создает подъемную силу, т к сверху поток идет быстрее. - планерам не нужен ветер, они летают за счет преобразования потециальной энергии (высота) в кинетическую (сам полет), а набирают высоту в восходящих потоках воздуха, иначе - парение, один товарищ держался в воздухе 2 суток, после этого рекорды на продолжительность полета отменили. Просто я имел честь заниматься планеризмом в Ровенском АСК в 84-86 годах. Отсюда вопрос, что Вас связывает с городом Ровно? Я там часто бываю, но ни одного моделиста не знаю. Буду признателен за ответ (если короткий то лучше в личку). С уважением, Игорь.
Вертолет - несуразная машина, но как летает
|
|
|
|
Михаил_Саакашвили | Дата: Воскресенье, 2008-10-12, 05:56:12 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| Quote (Helifan) Читая Ваши посты на Скейлмодес, нашел несколько непоняток "Эту задачу уже на Скейлмоделс обсуждают??
|
|
|
|
Helifan | Дата: Воскресенье, 2008-10-12, 10:00:21 | Сообщение # 34 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 9
Статус: Offline
| Михаил_Саакашвили, Посмотрите сами, там есть и Ваш пост №32, т е я думал, что Вы его оттуда скопировали. С уважением, Игорь.
Вертолет - несуразная машина, но как летает
|
|
|
|
Richthofen | Дата: Понедельник, 2008-10-13, 20:41:33 | Сообщение # 35 |
Страна:
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Offline
| Так так, а кто эту тему начал.... Шучу))))) Хелифан, а вы и сейчас работаете в области авиации????
С Уважением, Виталий.
|
|
|
|
Helifan | Дата: Понедельник, 2008-10-13, 23:25:27 | Сообщение # 36 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 9
Статус: Offline
| Как правило все, кто связывает жизнь с авиацией, работает в ней до последнего. Просто уж очень узкая специализация, больше негде применить. Ответ - таки да. Я - авиадиспетчер. С уважением, Игорь.
Вертолет - несуразная машина, но как летает
|
|
|
|
Richthofen | Дата: Понедельник, 2008-10-13, 23:47:34 | Сообщение # 37 |
Страна:
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Helifan) Как правило все, кто связывает жизнь с авиацией, работает в ней до последнего. Просто уж очень узкая специализация, больше негде применить. Ответ - таки да. Я - авиадиспетчер. Круто!! Это хорошее дело. Я чесно говоря думаю, что дело не столько в узкой специализации. Просто.. разве с этим можно расстаться!!!!
С Уважением, Виталий.
|
|
|
|
alien79 | Дата: Среда, 2008-10-15, 17:56:53 | Сообщение # 38 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я вот тут что подумал почитав чьито ответы и мнения.... Оказывается большое количество конструкторов просто глупцы им бы форумы почитать решаюшие задачки про самолёт. Ато катапульты выдумывают всякие, пороховые ускорители, форсажные камеры (для старта с коротких ВПП, авианосцев). Цена вопроса-то - мелочь и ерунда. Надо Вам запустить самолет с авианосца? Вы на него транспортер, на транспортер самолет и он аки птица с места и взлетит....главное не забыть при этом авианосец разогнать до взлётной скорости запускаемого самолета.) Извините если кого обидел своим резким ответом.
|
|
|
|