Цитата (Lexx)
140 -й и впрямь достаточно шумный! А что касается 110 или 120 то это принципиально разные компрессоры, 110 это мембранный, с достаточно большой производительностью, без влагоуловителя и самое главное без автостопа, тоесть при работе в паре с аэрографом двойного действия он может просто разорваться или сгореть, поскольку воздуху не будет куда деваться. А что касается компрессора 81-120 то он поршневой и более долговечный, оборудован автостопом при достижении критического давления, есть даже регулировка самого давления. Это практически идеальный вариант для работы в паре с аэрографом 80-897 (советую именно этот аэрограф, поскольку в нем есть функция регулировки подачи воздуха и краски, соответственно можно добиться линий самой разной толщины). Надеюсь эта информация поможет в Вашем выборе.
Доброго времени суток. компрессор Миол 81-110- Миникомпрессор автомобильный предназначен для накачивания шин легковых автомобилей, велосипедов и мотоциклов всех типов, а также накачивания спортивных, бытовых и развлекательных предметов; и никак не для аерографии
MIOL 81-120 является идеальным для использования в аэрографии. Но всетаки Миол 81-125 лучше