Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
[ Новые сообщения · Личных сообщений · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: modelizm  
Форум Украинских стендовых моделистов » Разговоры не по теме » Вопросы по работе портала » FAQ для новичков моделизма (дубль 2)
FAQ для новичков моделизма
ЛюбомирскийДата: Пятница, 2007-11-23, 16:00:48 | Сообщение # 31


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Репутация: 6
Статус: Offline
Именно это и имел ввиду.
Давайте ещё раз опредилимся кто что пишет.
 
 
КниголюбДата: Пятница, 2007-11-23, 17:27:15 | Сообщение # 32


Страна:
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Любомирский)
Пинцет-тоже желательно иметь несколько разновидностей - прямой, боковой, обратный (когда зажимет если отпустить) и пр. разновидности

Шо , не нашлось пинцета на фотку?? Дарю для коллекции!

И где ты взял такие надфиля?? Может лучше мои?? э

Добавлено (2007-11-23, 17:27:15)
---------------------------------------------

Quote (Любомирский)
Давайте ещё раз опредилимся кто что пишет.

Я свое написал. Так что я не в счет.


orikoms.at.ua
 
 
ЛюбомирскийДата: Пятница, 2007-11-23, 22:14:41 | Сообщение # 33


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Репутация: 6
Статус: Offline
А это что? Не пинцет?

Зачем 101 фото? надо объединять в одно по смыслу. Надфиля какие были такие и запостил. Не всё ли равно какое фото и какие надфиля? Что я покажу новые с набора или свои, потрепаные в модельном быту? Главное суть, а не какой внешний вид.
 
 
TRAM23Дата: Суббота, 2007-11-24, 23:27:59 | Сообщение # 34


Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Любомирский)
1 Сбор информации2 технологии3 инструмент4 сборка5 шпаклёвка6 покраска7 декали8 старение9 сайт и форум.

Думаю разбить так:
С чего начать???
- технологии изготовления моделей
- масштабы
- поиск информации по прототипу
- инструменты
- ручн. инструменты и расходн материалы
- инструмент для окраски: аэрограф , компрессор, кисти
- материалы
- клеи
- шпаклевка
- краскки
- Афтермаркет
- наборы деталировки
- фотоэтчет
- резина, фары и др.
- Моя первая модель

Основные навыки работы
- обработка и подгонка деталей
- склейка
- шпатлевание
- окраска
- основы работы с аэрографом
- использование масок
- окраска камуфляжа
- окраска пятен
- Что такое везеринг
- Что такое смывка
- как нанести следы эксплуатации
- Декаль

Вопросы по сайту - этот раздел напишу Я.


Люблю запах напалма по утрам.......
Это запах победы......
 
 
ЛюбомирскийДата: Воскресенье, 2007-11-25, 09:35:17 | Сообщение # 35


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Репутация: 6
Статус: Offline
Хм. Многовато пунктов получилось.
По масштабам есть уже готовая статья из М-хобби. Смысл её переписывать, если там и так всё доступно описано?.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -
Вот собственно и статья:
Немного о масштабах и не только о них
Действительно, почему именно 1:72 ? И почему 1:48, ведь 1:50 было бы куда логичнее? Да, логичнее, но...в метрической системе. А появилось это всё в Англии и США, где система была дюймовая. И более крупная единица содержала в себе не 10, как у нас (т.е. 1м-10дм-100см-1000мм), а 12 более мелких единиц.
То есть в одном футе 12 дюймов. Решили, что стольким-то футам на прототипе соответствует столько-то дюймов на модели. Причем, англичане решили, что на б футов 1 дюйм (т.е. 1:72), а американцы — на 4 фута 1 дюйм (т.е. 1:48). Как с издевкой писал "Airfix maqazine",— "американцы любят получать большие удовольствия". Кстати, так это сначала и писалось, например: 1"/4" что часто вызывает удивление наших любителей, видящих это на старых коробках Hawk или Monoqram, а это всего лишь 1:48. Чтобы перейти от этого "птичьего языка" к привычной дроби, необходимо количество футов <в данном случае 4) перевести в дюймы, умножив на 12. И получается 1"4'-48", т.е. 1:48. Итак, 1"/6'-1:72, 1"/4'--1:48, 1"/8'-1:9б. Ну, а если модель меньше прототипа в число раз не кратное 12? В этом случае нужному числу футов прототипа соответствует не один, а несколько дюймов на модели. Например: 3"/8' что эквивалентно 3/96 или 1/32 — не сложно, не так ли ?
Ну, а Европа и Япония что? Они-то не сразу смирились с таким положением вещей, введя "метрические" масштабы. Хорошо известны, например, модели в масштабе 1:50 — Heller, Arliplast (выпускаемые ныне кооперативом " Smer "), Огонек. Нашелся "противник" и у самого популярного масштаба 1:72 — "метрический" 1:75. Кое-кто еще помнит Ан-2 в этом масштабе фирмы Plastikart, ну и, конечно, японскую фирму LS, делавшую в этом масштабе все свои старые модели. Однако коллекционеры уже успели обзавестись коллекциями в англо-американских масштабах и "не приняли"продукции европейских производителей. Им пришлось переходить к дюймовым масштабам, a LS "спрятала" свои модели в 75-м масштабе за табличкой 1:72, что до сих пор вводит в заблуждение многих любителей. Впрочем, разница между метрическим и соответствующим ему дюймовым масштабом составляет всего 4% — не много, и эти модели прекрасно уживаются на одной полке, так как разница на глаз практически не воспринимается. Однако два метрических масштабах все-таки "выиграли гонку". Один из них — 1:100. В его дюймовом аналоге (1:9б) вышло не так уж много моделей. В то же время многие крупные производители выпускают свою продукцию в М 1:100 до сих пор. Это, конечно, Revell, "вспомнивший" в своем каталоге 91-го года многие из своих старых моделей и сделавший новые, в том числе изумительный по точности и деталировке Ми-24.
В масштабе1:100 работают также Marushan, Ben hobbi (Япония), Idea (Южная Корея). Японская фирма Nitto избрала его как основной для своих моделей пассажирских лайнеров. В нашей стране известна в основном продукция фирмы Plaslikart. He нашлось аналога у дюймового 1:144 — в метрическом масштабе 1:150 было выпущено лишь несколько моделей. Второй метрический масштаб, оказавшийся вне конкуренции, — танковый 1:35, хотя в нашей стране был принят масштаб 1:30. Масштаб 1:30 также вначале приняла для своих моделей танков японская фирма Nichimo, выпустив в этом масштабе около 20 моделей. Кстати, разница между "танковым" 1:35 и "самолетным" 1:32 составляет 9% и, к сожалению, на глаз вполне заметна.
Еще один метрический масштаб поделил рынок на равных со своим дюймовым конкурентом. Речь идет, конечно, об "автомобильных" 1:25 и 1:24, некоторые фирмы предпочитают один, некоторые — другой, а некоторые (US Revell) — и тот и другой. Нельзя обойти и историю появления масштаба 1:76. Этот масштаб имеет "железнодорожные" корни. Именно поэтому фирма Airfix и обозначает его часто на своих коробках как НО/ОО.что непонятно многим нашим коллекционерам. Ну, а о том, насколько модель соответствует своему масштабу, наш следующий разговор.

Источник: журнал "М-Хобби" - 1/1993
Статья взята с сайта scalemodels.ru

 
 
КниголюбДата: Воскресенье, 2007-11-25, 10:39:24 | Сообщение # 36


Страна:
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TRAM23)
Вопросы по сайту - этот раздел напишу Я.

Все уже написанно до нас. Так что осталось только подшаманить то что написал любомирский и не морочить себе голову. wink


orikoms.at.ua
 
 
ЛюбомирскийДата: Понедельник, 2007-11-26, 17:06:18 | Сообщение # 37


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну я не последняя инстанция. Ещё много чего еще не написано. А по этой статье: ну реально, кто сможет так (ну или примерно так) написать статью по масштабам?

Добавлено (2007-11-25, 15:37:51)
---------------------------------------------
Вот мои собственные размышлизмы по этой теме.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----
Немного о клеях.
Основные клея, которые используют моделисты – нитроклея (клея на основе нитрорастворителей) или молекулярные клея на основе цианокрилата (цианокрилатных соединений).
Нитроклеем, как правило, склеивают крупные поверхности (детали). Пока клей сохнет, есть возможность поправить погрешности в стыковке.
Цианокрином склеивают маленькие детали и не пластмассовые части моделей (травление, смолу). Клей схватывает быстро, что просто необходимо для маленьких деталей (трудно долго держать и ждать, пока высохнет клей).
При работе с клеями следует соблюдать аккуратность и осторожность!
Стараться не вдыхать пары клея (конечно, если вы не токсикоман biggrin ), стараться не допускать попадания клея на кожу. Если нитроклей может вызвать лишь раздражение (также можно испачкать модель – нитроклей, соединившись с грязью и мелкой пылью на руках, размазывается по модели в виде темных разводов), то цианокрин склеивает пальцы. Если пальцы уже склеились, то необходимо подержать их под горячей водой, и они сами расклеятся.
Все работы нужно проводить в хорошо проветриваемом помещениии!!!
Хранить нитроклей лучше в баночке (обычно предлагается производителем). Наносить клей можно с помощью кисточки, палочки, в общем, чем удобней. Но лучше всего клей наносить с помощью медицинской иголки, которая вставлена в крышку баночки (правда, продаются уже готовые).

Но такая доработка пойдет, только для нитроклеев. Цианокрилатные клея, как правило, идут в тюбиках и проблем с их нанесением возникнуть не должно.

Сборка моделей
Перед сборкой необходимо внимательно изучить инструкцию - это 30-50% залога успешной сборки.
Перед склейкой необходимо убедится, что детали действительно стыкуются между собою. Если нет, то необходимо их подогнать с помощью надфиля или других инструментов.
При сборке необходимо соблюдать аккуратность – избегать потеков клея. Если клей всё-таки вытек, то не стоит пытаться убрать его сразу. Рекомендуется дождаться его высыхания, а после сошкурить его остатки.
При склеивании крупных деталей, что бы не образовывалось шва на стыке, рекомендуется нанести клей, немного подождать, пока он немного подплавит пластмассу и после соединить детали. В результате на месте шва должно вылезти небольшое количество подплавленой пластмассы (такая, небольшая колбаска), которую после высыхания можно будет легко сошкурить. При этом не образуется шва между деталями, который нужно было б шпаклевать.
Если случилось так, что деталь была, не правильно приклеена, и её необходимо отклеить, то необходимо налить немного того же клея или растворителя на стык. Подождать, когда пластмасса подплавится и с небольшим усилием разнять детали. Но этот способ действует только для деталей, склеенных нитроклеем. Если же деталь была приклеена суперклеем, то дело обстоит сложнее. Необходимо найти растворитель суперклея (можно поспрашивать на базаре) или же аккуратно с помощью ножа разъединить детали. Но единого совета по этому поводу нет, всегда надо смотреть по месту.

Добавлено (2007-11-26, 17:06:18)
---------------------------------------------
Ну вы люди даёте. Я думал, что хоть что-то добавите за целый день, а так молчим.

Сообщение отредактировал Любомирский - Воскресенье, 2007-11-25, 16:35:33
 
 
TRAM23Дата: Среда, 2007-11-28, 13:50:01 | Сообщение # 38


Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Любомирский)
По масштабам есть уже готовая статья из М-хобби. Смысл её переписывать, если там и так всё доступно описано?.

А переписывать ничего не нужно, просто кратко написать какие основные мастабы и какая техника в них представлена и написать собственно что такое масштаб!

Что то вроде этого :

Масштаб - показатель того, во сколько раз модель меньше оригинала по линейным размерам. Например, масштаб 1:72 означает, что модель меньше оригинала в 72 раза по длине, ширине и высоте. Чем больше масштаб по числу тем мельче модель.
В моделизме в основном применяться такие масштабы:
1:12, 1:24, 1:48, 1:72, 1:144, 1:288 – авиация
1:35, 1:72 - БТТ, диорамы.
1:87, 1:43 – железнодорожный транспорт, автомобили.
1:350, 1:700, 1:720 – корабли
БТТ в 1:76 уже практически не встречается. БТТ в 1:48 – новый масштаб, только развивается.

Quote (Любомирский)
цианокрилата (цианокрилатных соединений).

В скобачках можно написать что это Суперклей, клей Секунда и др..

Quote (Любомирский)
Но лучше всего клей наносить с помощью медицинской иголки, которая вставлена в крышку баночки (правда, продаются уже готовые).

Также очень удобно набрать нитроклей в медицинский шприц с иглой!!!

Quote (Любомирский)
Перед склейкой

Также необходимо обработать места крепления детали к литнику и облой который образовываеться при стыке двух половинок прессформ.


Люблю запах напалма по утрам.......
Это запах победы......
 
 
qwertyДата: Среда, 2007-11-28, 13:59:56 | Сообщение # 39


Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Репутация: 6
Статус: Offline
TRAM23, про 1:32 в авиации забыл, очень распространен, правда "немного" дороговат! biggrin

http://litnik.in.ua
 

ЛюбомирскийДата: Среда, 2007-11-28, 14:15:10 | Сообщение # 40


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Репутация: 6
Статус: Offline
О, движется дело, а то я думал опять заглохло.
Ну эт все доработки (про клей и про масштабы). Надо как-то уже в одно обобщать.
Кто-то ещё обещал про технологии? Надо ещё по химии прописать (краски, шпаклевки, сеты, солы) - то, чего на нашем хуторе мало. Поскольку, этими делами не пользуюсь, то врать не буду.
А FAQ обязательно всё и сразу прописать или можно потом дополнять?
 
 
Форум Украинских стендовых моделистов » Разговоры не по теме » Вопросы по работе портала » FAQ для новичков моделизма (дубль 2)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей