Обсуждение перспектив и направлений моделизма, моделей и технологий.
|
|
PEPS | Дата: Суббота, 2007-05-26, 19:13:19 | Сообщение # 11 |
Страна:
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 829
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Nazar) | партия разошлась среди ценителей очень быстро. | Если не секрет,какое кол-во единиц насчитывала эта партия?
http://litnik.in.ua/
|
|
|
|
Nazar | Дата: Суббота, 2007-05-26, 19:21:41 | Сообщение # 12 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (PEPS) | Если не секрет,какое кол-во единиц насчитывала эта партия? | Лучше об этом спросить у самогО Сергея, на нашем сайте он KSL , но я слышал цифру в переделах 150 отливок ( это смола и форме физически сложно выдержать большее кол-во)
"Одинаковое одинаковому - рознь"
|
|
|
|
Любомирский | Дата: Суббота, 2007-05-26, 19:27:49 | Сообщение # 13 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Репутация: 6
Статус: Offline
| подскажите, есть ли перспектива удешевления смоляных моделей? За счёт массовости?
|
|
|
|
Nazar | Дата: Суббота, 2007-05-26, 20:09:36 | Сообщение # 14 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Nazar) | подскажите, есть ли перспектива удешевления смоляных моделей? За счёт массовости? | Я не думаю, во-первых не будет массовости ( в нормальном понимании этого слова) у смоляных моделей, по-тому что основная масса покупателей пластиковых моделей к серьезному моделизму отношения не имеет, а следовательно никогда не купит смоляную модель, в несколько раз дороже и во много раз сложнее в сборке. А удешевления не будет именно по вышеозначенной причине, то-есть работу и затраты надо окупить и если они не окупаются количеством, то они окупятся ценой.
"Одинаковое одинаковому - рознь"
|
|
|
|
Panzerofil | Дата: Воскресенье, 2007-05-27, 10:03:56 | Сообщение # 15 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
| Тяжело сказать. Я не "авиатор". О моделях MW (техника в 72м масштабе) впечатление позитивное. Во-первых, интересные прототипы, которые никто не делает - арабские модификации Т-34, БРЭМ на базе Т-34, ЗСУ и т.д. На счет качества - ну, понятно, что ЛНД, хотя АСЕ, на мой взгляд, по качеству литья (имею в виду модели наземной техники) уже довольно сильно обогнала MW. Резюме - еще бы пару-тройку моделей каких-то интересных прототипов да качество литья на уровне АСЕ (опять же, только о наземной технике) - и будет вообще классно.
|
|
|
|
dembel | Дата: Воскресенье, 2007-05-27, 20:16:10 | Сообщение # 16 |
Страна:
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 5
Статус: Offline
| Собственно говоря технологии производства БТТ и авиации принципиально не отличаются, разве что из-за меньших калибров на самолетах реже применяют точеные стволы :-). В остальном- чем крупней масштаб-тем более богато должна быть деталирована модель, тем более точно должна быть воспроизведена поверхность прототипа. Если в 72 это не так бросается в глаза, то в 48 уже не только накладки,
Дайте в руки мне баян.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Воскресенье, 2007-05-27, 20:21:24 | Сообщение # 17 |
Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (tuzz) | На счёт редких,Ла-15 кто нибудь делает? | Ла-15 в 1/72 производили: 1. КаЮк(г.Ленинград,тогда еще) В принципе если А.Козырева на РуМоде попросить то он ее может и пришлет...если хорошо попросить.А если не пришлет то у нас в донецке помоему один такой валяется, можем и прислать...если сильно запечет...но не стоит по причинам описанным в самом низу... 2. Авиастенд(г.Харьков) Ну как бы масштаб там не совсем 1/72...скорее 1/68-69 потому и изавился от него. От категории вакушек переходим к литью 3.УНДА (г.Кишинев,Молдавия) Чего-то страшное с наружной клепкой, УЖАСТЬ! опять же ежли кто захочет может у меня такой и валяется...а может все и продал на Ебее 4.ВЭС (г.Воронеж) Пожалуй одна из лучших моделей этого самолета если бы не литье.... в свое время паковалась чехами под маркой COOPERATIVA ( GLASTNOST,BALLAIKA,MATRIOSHKA ...тфу блин, писать противно ) Ходили упорные слухи, что форму сначала угробили а потом дескать восстановили и будет она штамповаться Гранью. Но чего-то отливок как не было так и нет. Будем ждать? С уважением,Сергей
|
|
|
|
dembel | Дата: Воскресенье, 2007-05-27, 20:32:16 | Сообщение # 18 |
Страна:
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 5
Статус: Offline
| но и некоторые обтекатели есть резон делать рельефными (тот же зализ крыла к примеру, если он рельефный на прототипе). Хотя тоже не переусердствовать надо. Если в 8 или16 масштабе рельефная клёпка выглядит органично и естественно, то меньших масштабах она в большинстве случаев переразмеренна. Стоит ли в моделях современной авиации в 48 масштабе имитировать клёпку, если и расшивка то видна Добавлено (2007-05-27, 20:32:16) --------------------------------------------- благодаря потёкам. Приношу извиненя за "рваные" сообщения,издержки телефона.
Дайте в руки мне баян.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Воскресенье, 2007-05-27, 20:53:30 | Сообщение # 19 |
Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (dembel) | Стоит ли в моделях современной авиации в 48 масштабе имитировать клёпку, если и расшивка то видна | Стоит! Стоит и в 1/72! В 1/144 пожалуй нет! С уважением,Сергей
|
|
|
|
tuzz | Дата: Воскресенье, 2007-05-27, 23:10:11 | Сообщение # 20 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 5
Статус: Offline
| Aardvark, Прошу прощения!Что такое "Ебее"?
Я теперь палач, а не пилот!
|
|
|
|