Лично мне идея с су-7 нравиться. А уж если кто услышит то серия су-7,9,11 в 48м. это было бы интересно. Этот самолёт врядли заинтересует западных и восточных конкурентов, одни его забыли,другие особо и не знали, западному покупателю всё равно какая модификация (я кстати лет до 10 верил что если самолет серебристый и реактивный-то это миг 21:-)) они наверняка если и заинтересуются, то только тем,Добавлено (2007-05-26, 00:11:48)
---------------------------------------------
что это самолет пво СССР. А вот в странах соц.лагеря кто летал, кто видел, да и вообще самолет красивый.
Насчёт современной российской авиации-идея заманчивая, но с моей точки зрения уж велика вероятность что очень скоро обдерут и доработают собратья по цеху. Меня сильно удивляет тот факт, что никто ещё не взял миг 29 Академию, не впилил его в чертежи, и укомплектовав его доработанными из
Добавлено (2007-05-26, 00:24:06)
---------------------------------------------
афтемаркетов (в сторону упрощения) деталями не выпустит на рынок. Вот с су35 из су27 проще, там пилить больше и объем доработок близок к изготовлению мастера. Конечно обидно когда модель не ложится в чертежи, но будет ли обеспечен рынок сбыта для модели ЛНД или резин кит при наличии модели, пусть и не совсем верной геометрически, но ЛВД? Опять же путь развития ЛНД и резинкит-модели которые
Добавлено (2007-05-26, 00:39:02)
---------------------------------------------
никто не делает,либо в силу их размеров, либо от того что машина уникальная, была в единичном экземпляре и миллионы покупателей не сможет заинтересовать, от того в ЛВД не производится. С другой стороны ЛНД может оперативней реагировать на запросы рынка, капиталовложения и время изготовления оснастки меньше чем при ЛВД,при большей стоимости отливки. Если я в чём не прав, исправте пожалуйста.
Добавлено (2007-05-26, 00:41:40)
---------------------------------------------
Прошу обсудить кто понял о чём речь.