Подскажите по краске
|
|
volen | Дата: Среда, 2008-10-29, 18:49:39 | Сообщение # 1 |
| Привет всем. Я новичок в пользовании аэрографом. Подскажите, где можно почитать информацию или мне сами подскажите, в какой прапорци смешивается краска эмаль (Ревела) и других производителей с растворителем, для покраски аэрграфом? И как лучше это вымерять при дозировке? Чтобы угадать в прапоции. Спасибо.
|
|
|
|
spitfire | Дата: Среда, 2008-10-29, 21:14:22 | Сообщение # 2 |
Страна:
Полковник
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Я определяю консистенцию краски (любой) по тому с какой скоростью она стекает по стенкам баночки, в которой я её разбавляю, всё делаю на глаз, точных пропорций не отмеряю. Стекает медленно-значит густая слишком, стекает быстро-слишком жидкая, это всё дело опыта, побольше экспериментируйте и будет вам счастье. Кстати, растворитель очень удобно держать в баночках из под краски для волос, они с тонким носиком и завинчиваются колпачком, удобно хранить и удобно наливать если нужно то можно отмерить даже одну каплю.
За нашу Советскую Родину!
|
|
|
|
Richthofen | Дата: Среда, 2008-10-29, 21:28:13 | Сообщение # 3 |
Страна:
Подполковник
| Ну вообще я помню стандартное указание Ревелл - 2 части краски и 3 растворителя... или наоборот))))) Тут на глаз смотрите. Чётко по инструкции с красками не выйдет. Эксперементируйте. (Надеюсь вы пользуетесь компрессором, а не газовым баллоном от Ревелл. Газ из них отлично горит и взрывается, но вот толку для покраски некакого)
С Уважением, Виталий.
|
|
|
|
volen | Дата: Среда, 2008-10-29, 23:16:02 | Сообщение # 4 |
| Richthofen, Да, действительно баллоном, а что плохо . И на том спасибо.
Сообщение отредактировал volen - Среда, 2008-10-29, 23:19:28 |
|
|
|
alien79 | Дата: Четверг, 2008-10-30, 10:58:17 | Сообщение # 5 |
Страна:
Полковник