Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
[ Новые сообщения · Личных сообщений · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: modelizm  
Подскажите по краске
volenДата: Среда, 2008-10-29, 18:49:39 | Сообщение # 1

Привет всем.
Я новичок в пользовании аэрографом. sad
Подскажите, где можно почитать информацию или мне сами подскажите, в какой прапорци смешивается краска эмаль (Ревела) и других производителей с растворителем, для покраски аэрграфом? И как лучше это вымерять при дозировке? Чтобы угадать в прапоции.
Спасибо.

spitfireДата: Среда, 2008-10-29, 21:14:22 | Сообщение # 2

Страна:
Полковник
Статус: Offline
Доброго времени суток! Я определяю консистенцию краски (любой) по тому с какой скоростью она стекает по стенкам баночки, в которой я её разбавляю, всё делаю на глаз, точных пропорций не отмеряю. Стекает медленно-значит густая слишком, стекает быстро-слишком жидкая, это всё дело опыта, побольше экспериментируйте и будет вам счастье. Кстати, растворитель очень удобно держать в баночках из под краски для волос, они с тонким носиком и завинчиваются колпачком, удобно хранить и удобно наливать если нужно то можно отмерить даже одну каплю.

За нашу Советскую Родину!

RichthofenДата: Среда, 2008-10-29, 21:28:13 | Сообщение # 3

Страна:
Подполковник
Ну вообще я помню стандартное указание Ревелл - 2 части краски и 3 растворителя... или наоборот))))) Тут на глаз смотрите. Чётко по инструкции с красками не выйдет. Эксперементируйте. (Надеюсь вы пользуетесь компрессором, а не газовым баллоном от Ревелл. Газ из них отлично горит и взрывается, но вот толку для покраски некакого)

С Уважением, Виталий.

volenДата: Среда, 2008-10-29, 23:16:02 | Сообщение # 4

Richthofen, Да, действительно баллоном, а что плохо sad . И на том спасибо.

Сообщение отредактировал volen - Среда, 2008-10-29, 23:19:28

alien79Дата: Четверг, 2008-10-30, 10:58:17 | Сообщение # 5

Страна:
Полковник