Подскажите по краске
|
|
Richthofen | Дата: Суббота, 2008-11-01, 00:37:48 | Сообщение # 11 |
Страна:
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Offline
| ДЫк, видел я гдето на форумах.. дада, точно гдето читал, тока вот не помню где)))), что если в Киеве прям со склада, как то там договориться, то можна по оптовой цене, а это гдето 400 грн. Поищите, поспрашивайте. Достатть можно.
С Уважением, Виталий.
|
|
|
|
alien79 | Дата: Понедельник, 2008-11-03, 09:16:51 | Сообщение # 12 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Richthofen) то можна по оптовой цене, а это гдето 400 грн. Поищите, поспрашивайте. Достатть можно. угу. Благодаря коллеге La-7 в Харькове приобрел такой (розничная цена завода производителя 416 грн.) пол года назад.)
|
|
|
|
volen | Дата: Понедельник, 2008-11-03, 13:40:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| alien79, Спасибо.
|
|
|
|
лекарь | Дата: Пятница, 2008-11-28, 12:26:20 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Нелюблю баловаться с разведением краски в баночках и прочих сомнительных емкостях! Особенно нервирует перелив одного из компонентов или проливании при переливании краски в аэр! Поэтому пользуюсь шприцами на 5,0 и 2,0 мл. Иглы выбрасываю или использую для имитации гидравлики, пулеметов и пр. Для набора краски пользуюсь тостыми иглами от систем для капельниц или периферический катетер для катетеризации вен самого большого диаметра 2.0мм(продаются в аптеках при больницах), ее можно использовать многоразово! В шприце смешиваю краску с растворителем в основном 1:1, очень удобно, а главное чисто и быстро и из шприца в аэр! Если же приходится наносить камуфляж с размытым краем или наносить имитацию выхлопных газов и пр., развожу краску 1:2,0-2,5 , в зависимости от поставленных задач и потребностей! Компрессор Миол 81-140, аэр белорус и Миол 80-897( иногда важную и даже решающую роль при покраске имеет давление подаваемого воздуха и быстрая регулировка его на аэре, что и имеет данная модель), думаю над приобретением 80-896!
|
|
|
|
Guderian | Дата: Воскресенье, 2009-03-08, 00:26:19 | Сообщение # 15 |
Страна:
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Подскажите лучше чем красить. Акрил или эмаль? И чем лучше загрунтовать корпус корабля? Какой цвет грунта выбрать? Цвет корпуса будет чёрный, до ватерлинии бардовый. Если я покрашу весь корпус чёрным, а затем нанесу бардовый, то чёрный просвечивать не будет или затемнять?
Сообщение отредактировал Guderian - Воскресенье, 2009-03-08, 00:27:11 |
|
|
|
romanov-vn | Дата: Воскресенье, 2009-03-08, 14:47:52 | Сообщение # 16 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте господин Guderian! Месяц назад я столкнулся с аналогичными вопросами в процессе постройки Титаника от Revel. За это время было потрачено много нервов, времени и денег но результат того стоил. Эта модель для меня стала своего рода испытательным полигоном по данному вопросу. Так что с радостью поделюсь своим опытом. 1. Грунт. В результате проб и ошибок остановился на сером грунте Tamiya акрил. Перед этим пробовал грунт Хобби(серый, нитро), Ганза (белый нитро). Хобби это вообще выкидыш химической промышленности и его не рассматриваем . Ганза-вроде ничего работать с ним можно, но вонючая. Растворитель для Tamiya брал родной. Эксперементы дорого обходятся. Цвет какой я тоже долго думал, взял серый как нейтральный. Думаю что цвет грунта стоит подберать от контрастности цветов. Светлые тона-белый, темные серый, но в Вашем случае это не суть важно. В моем случае корпус модели черный пластик. 2. Акрил или эмаль??? Вопрос философский. Кому что нравится и дело привычки. Важный аргумент запах!!!!Как к этому относятся домашние??? Я стараюсь комбинировать и тот и другое. 3. А вот красить весь корпус черным а потом бордовым Н Е Н А Д О!!! Ведь перед этим корпус покроется грунтом и смысл тогда...Бордовый на черном фоне потемнеет и потеряеется оттенок. Красте отдельно борта, отдельно подводную часть. Для разделения цветов есть малярная лента. При покраске аэрографом та часть которая не красится и не прикрыта лентой укрывается бумагой (газетой). Красить желательно в два крайний случай три слоя. И самое важное это терпение. Снимать маски, повторно красить можно только после полного высыхания краски. Это трудно, но надо потерпеть инче можно все испортить. Много статей по этим вопросам в инете. Я таких себе накачал и читал. Полезная вещь! Ну и главное, думайте что делаете, а потом делайте. Удачи
|
|
|
|
Richthofen | Дата: Воскресенье, 2009-03-08, 15:00:26 | Сообщение # 17 |
Страна:
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Offline
| Спокойно. Без паники. Guderian. Надеюсь вы ещё ничево ничем не покрасили! Запомните главное правило любого нанесения красок - сначала накладывается самый светлый цвет и за ним в порядке очерёдности всё более и более тёмные. Чёрный ничто и никогда не перекроет, а если перекроет, то слой этой краски будет сравним с авиационной фанерой... На цвет пластика просто забейте. Всё равно грунтуете.
С Уважением, Виталий.
|
|
|
|
romanov-vn | Дата: Воскресенье, 2009-03-08, 15:48:57 | Сообщение # 18 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
| Господа! Поделитесь опытом! После окончательной отделки и окраски модели надо ли покрывать ее лаком? Что это дает на практике и если да то каким матовым или глянцевым? Ни разу не пробовал.
|
|
|
|
Guderian | Дата: Понедельник, 2009-03-09, 14:04:41 | Сообщение # 19 |
Страна:
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем спасибо за ликбез. Учту всё. Пока не красил - выбираю на какой краске остановиться. Эмали Хамброл и Ревел. Вот сижу читаю отзывы. И ещё. Грунт это обычная краска, которой можнои так красить или это краска, как бы сказать, ну только для грунта? Всем спаибо!
|
|
|
|
romanov-vn | Дата: Понедельник, 2009-03-09, 15:31:17 | Сообщение # 20 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну,,, грунт есть грунт. Он служит для нанесения на поверхность перед окраской для лучшего сцепления краски с основанием. Также после нанесения грунта легче заметить дефекты и при надобности устранить их. Это легче сделать до покраски, чем скоблить потом. Так что грунт и краска разные вещи. Как по моему мнению то большой разницы между Хамброл и Ревел я не вижу. Говорят что у них разное колличество оттенков. Может метры просветят?!
|
|
|
|