Маски на переплет фонаря
|
|
Kam | Дата: Понедельник, 2008-10-27, 13:44:02 | Сообщение # 41 |
Страна:
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (alien79) Не сьест и через пол-года. ПВА и БФ водорастворимые клеи. Вода стекло не разьедает. А с каких это пор БФ стал водорастворимым? От долгого пребывания БФ на прозрачном пластике, он может помутнеть.
С уважением, Александр. Тяжело в учебе, легко в бою!
|
|
|
|
alien79 | Дата: Понедельник, 2008-10-27, 13:54:36 | Сообщение # 42 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Вадим_Ялта) Если растворяется водой - краска высохнет и просто ватной палочкой скорей всего зубочисткой. При снятии маски с стекла не надо маску увлажнять - она отойдет сама без особых усилий. Вот что точно надо сделать это по контуру маски из ПВА (после высыхания краски) акуратненько пройтись лезвием (ровнее контур окна будет) Quote (Kam) А с каких это пор БФ стал водорастворимым? От долгого пребывания БФ на прозрачном пластике, он может помутнеть Хм, а по поводу БФ Вы правы. В его состав входит доля ацетона, логично что фонарь можно испортить.
|
|
|
|
spitfire | Дата: Вторник, 2008-10-28, 01:35:45 | Сообщение # 43 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я считаю, что ПВА, как и БФ, это на данный момент слишком сложно, только проблемы себе создаешь. Я использую Тамиевский скотч в сочетании с Колорстопом. Скотч клею на фонарь, а потом прорезаю по контуру скальпелем, или нарезаю его на полоски и выкладываю вдоль переплета, а промежутки заполняю Стопколором. Из всех Стопколоров, я пользовался Ревеллом- если оставить на долго 2-3 меяца, потом сложнол удалять, Хамброл- намного лучше да еще и подкрашен, всегда видно где прорехи в маске, а теперь у меня Миговский, тоже ничего. Но лучшим считаю Хамброл.
За нашу Советскую Родину!
|
|
|
|
alien79 | Дата: Вторник, 2008-10-28, 17:06:45 | Сообщение # 44 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (spitfire) Я считаю, что ПВА, как и БФ, это на данный момент слишком сложно, только проблемы себе создаешь Вобщем Вы правы - если переплёт, что-то нечто Мессер-110, Р-61 тогда ПВА и БФ утомительное занятие (над "блэк видов" сам пол ночи мучался с использованием ПВА). А вот илюминаторы авиалайнеров - милое дело, как говорится - сам Господь велел.)
|
|
|
|
PTAV | Дата: Понедельник, 2008-12-01, 11:53:17 | Сообщение # 45 |
Страна:
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| А вот такой вопрос уважаемые Знатоки. Я щас делаю ЗЕРО от Хаси в маштабе 48, там фонарь........ну......ЗЕРО все видели переплет не для слабонервных. Тем более что он только обозначен на стекле, то есть переплет не выступает над поверхностью фонаря. Когда наклеил Тамиевский скоч то переплет просто исчез.......... Подскажите свои мысли что делать??? МАСКОЛом или чем другим пробывать? и еще как отмыть кисточку от маскола???
|
|
|
|
CANT | Дата: Понедельник, 2008-12-01, 22:48:31 | Сообщение # 46 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (PTAV) А вот такой вопрос уважаемые Знатоки. Я щас делаю ЗЕРО от Хаси в маштабе 48, там фонарь........ну......ЗЕРО все видели переплет не для слабонервных. Тем более что он только обозначен на стекле, то есть переплет не выступает над поверхностью фонаря. Когда наклеил Тамиевский скоч то переплет просто исчез.......... Подскажите свои мысли что делать??? Парафилм Вам поможет! Ищите да обрящете
|
|
|
|
Helifan | Дата: Вторник, 2008-12-02, 15:37:35 | Сообщение # 47 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 9
Статус: Offline
| Совет прост, БФ-6, покупается в аптеке, порядка 6 гр. Дважды наносим на фонарь ватной палочкой, даем высохнуть пару часов и прорезаем переплет. Я использую нож из полотна, по старинке, ненужное снимаем зубочисткой. Недавно делал Шинден в 72 - можете посмотреть на Литнике. Если слегка попала краска на фонарь - на деревянную зубочистку наматываем немного ваты и со спиртом оттираем. Иногда фонари слегка мутнеют по непонятной причине (не могу вывести закономерность), можно полирнуть автомобильной полиролью, это лучше чем Футура. Как отмыть кисточку - просто после работы нужно сразу отмывать, если не успел, купи новую - урок. Маскол или стопколор не плохи, но подходят лучше для камуфляжа. Есть хитрость - после покраски для снятия нужно намочить модель простой водой, по моему мнению, лучше сходит ненужная краска и осколки не остаются на неудобных местах. С уважением, Игорь.
Вертолет - несуразная машина, но как летает
|
|
|
|
BallsBuster | Дата: Вторник, 2008-12-02, 21:09:57 | Сообщение # 48 |
Группа: Удаленные
| Quote (Helifan) Иногда фонари слегка мутнеют по непонятной причине (не могу вывести закономерность), можно полирнуть автомобильной полиролью, это лучше чем Футура. - Небольшая поправка -футура это акриловый лак, а полироль это все таки полироль. Они все таки разные вещи...
|
|
|
|
Lexx | Дата: Среда, 2008-12-03, 11:06:08 | Сообщение # 49 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Не плохо все таки делать маску из маскировочной ленты, фонарь не метнеет и все ок, конечно возится прийдется много, но зато фонарь в такой ленте может лежать очень долго, а вото хим. средства типа маскол или колор стоп и т.д. способствуют пометнению фонаря уже через несколько дней. Так что выбирайте сами.
|
|
|
|
Helifan | Дата: Среда, 2008-12-03, 11:06:37 | Сообщение # 50 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 9
Статус: Offline
| Я имел ввиду, что некоторые коллеги считают, что мутноватось можно вылечить футурой. Я считаю, что это неправильно или ненужно. Легче той же ватной палочкой и полиролью удалить налет, чем лакировать. Да и Футура в Украине не очень доступна. С уважением, Игорь.
Вертолет - несуразная машина, но как летает
|
|
|
|