Quote (Greif)
Думаю на последние 4-е вопроса у Вас ответа не было,если они вообще подымались. Соответственно удивляться отсутствию внимания не стоит.
Видите-ли, уважаемый коллега, если вы поднимете такие вопросы, думаю, в маркетинговых исследованиях рынка вы кое-что понимаете. Тогда должны понимать и то, что в небольших фирмах, которые занимаются производством афтемаркета нет специально выделенного маркетолога, котрый будет копать до таких глубин. Есть гораздо более простой способ, кроме естественно интуитивного чувствования рынка - разослать всем своим оптовым покупателям предложение о новом товаре и спросить, что по их мнению будет происходить с продажами такого товара. Так вот, география такого опроса, касаемо Тунана, была от Британии и до америки. Единственно, где у меня нет возможности проконсультироваться - это австралия. Ну и да Бог с ней.