Су-27,МиГ-19 і Ту-22М2 в 1/72 Trumpeter
|
|
a-z-models | Дата: Вторник, 2008-02-19, 02:27:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| В заявлених новинках на цей рік,серед іншого- 1/72 01624 Sukhoi Su-15 Flagon A NT 01625 Sukhoi Su-15UM Flagon G NT * 01645 Sukhoi Su-27 Flanker C NT * 01646 Beriev Be-6 Madge NT * 01647 MiG-19PM Farmer E NT * 01655 Tupolev Tu-22M2 Backfire B NT
Сообщение отредактировал a-z-models - Вторник, 2008-02-19, 02:30:23 |
|
|
|
grynjuk | Дата: Вторник, 2008-02-19, 09:44:17 | Сообщение # 2 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
| Очевидно, якшо анонсували МіГ-19 ПМ, то будуть і решта модифікації. А про терміни виходу, ціни, ітд, нічого не відомо?Добавлено (2008-02-19, 09:44:17) --------------------------------------------- так виходить, якшо трумпетер і ісм випустять по су-27, то ісм буде так би мовити бюджетним варіантом, а трумпетер хайтековим. Плюс до того, слід очікувати хвилю афтермаркету по даній темі.
everything you know is wrong
|
|
|
|
BallsBuster | Дата: Вторник, 2008-02-19, 11:25:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Тут есть несколько моментов.... первое - заявили, еще не значит что будут выпускать. Это касается что ИСМ что Трампетера (кстати он все таки трампетер, а не трумпетер, не надо их обижать ). Репутации у обоих еще те, в этом вопросе. Второе, не ясно какая модель будет точнее и лучше деталирована. Мне ИСМовские модели очень нравятся по уровню деталировки. Пожалуй больше китайцев (а про китайскую расшивку я вообще молчу). По уровню проработки деталей поверхности - ИСМ большие умницы, так что как хайтековый я бы все таки поставил скорее их. Ну и цены... Скорее всего в Европе они будут одинаковыми. Может ИСМ и подороже.
|
|
|
|
grynjuk | Дата: Вторник, 2008-02-19, 12:23:53 | Сообщение # 4 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
| BallsBuster, Ну тут питання спорне. Ранній трампетер - гадость ше та. Але нові моделі заслуговують похвали на всі 100%. На днях дивився коробки трампетера з Thunderchief, J-8-II i J-10, вєщь скажу я вам. Набагато краще ніж МіГ-29 від ісм в плані якості. На користь трампетера говорить також той факт, шо вони роблять моделі в меншому масштабі, після того, як зробили в великому. Тобто при зменшенні Су-27 з 32 до 72, і МіГ-19 з 48 (чи 32) до 72, використається значна частина опрацьованого матеріалу, і якість їхня має бути доволі висока за визначенням, так, як деякі деталі будуть просто зменшувати. Quote (BallsBuster) Ну и цены... як на мене Су-27 від китайців контуватме в районі 30-35 у.о. в той час як наш в районі 15.
everything you know is wrong
|
|
|
|
Евгений | Дата: Вторник, 2008-02-19, 13:26:14 | Сообщение # 5 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
| "Ну и цены... Скорее всего в Европе они будут одинаковыми." вопрос ценообразования - штука тонкая... надеюсь, мы его обсуждать не будем. сомневаюсь, что подавляющее большинство наших с Вами коллег, проживающих в СНГ, волнуют цены в Европе "там" старый А-Модел (вроде И-16 и т.д.) стоит как хася "тут"... С уважением, Евгений
С уважением, Евгений
|
|
|
|
La-7 | Дата: Вторник, 2008-02-19, 18:14:04 | Сообщение # 6 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Евгений) Тобто при зменшенні Су-27 з 32 до 72 використається значна частина опрацьованого матеріалу, і якість їхня має бути доволі висока за визначенням, так, як деякі деталі будуть просто зменшувати. Хоч би вони косяки з 32-го не перенесли !
З повагою, Андрій
|
|
|
|
BallsBuster | Дата: Вторник, 2008-02-19, 18:32:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Quote (grynjuk) На користь трампетера говорить також той факт, шо вони роблять моделі в меншому масштабі, після того, як зробили в великому. Тобто при зменшенні Су-27 з 32 до 72, і МіГ-19 з 48 (чи 32) до 72, використається значна частина опрацьованого матеріалу, і якість їхня має бути доволі висока за визначенням, так, як деякі деталі будуть просто зменшувати. - - По разговору с макетчиком трампетера их подход немного другой - в большом масштабе они берут существующие в 72м и весь возможный афтермаркет к нему и увиличивают до 32 или 48. Потом по пере спроса, уже свои модели уменьщают.... Quote (grynjuk) Ранній трампетер - гадость ше та. Але нові моделі заслуговують похвали на всі 100%. На днях дивився коробки трампетера з Thunderchief, J-8-II i J-10, вєщь скажу я вам. Набагато краще ніж МіГ-29 від ісм в плані якості. - Тоже вопрос очень спорный. Их Велингтон будет много хуже мпмовскокго. Да и расшивка на виджиланте не впечатляет совершенно. ИСМовские поликарповские бипланы выглядят намного лучше (масштабнее и точнее). Опять же ранний элефант просто сказка. А ФАМО так вообще лучшая модель всех времен и народов. Последние их поделки в области бронетехники... хм... что бы такого сказать ... Quote (Евгений) сомневаюсь, что подавляющее большинство наших с Вами коллег, проживающих в СНГ, волнуют цены в Европе "там" старый А-Модел (вроде И-16 и т.д.) стоит как хася "тут"... На самом деле зря, ибо цены будут выравниваться. И разница в цене а-модела уже не такая огромная как была скажем 3 года назад. Пугающая тенденция кстати. И в другую сторону - а модел как шорт ран и должен стоить дороже хасегавовского или ревельного пластика
|
|
|
|
Евгений | Дата: Среда, 2008-02-20, 08:17:34 | Сообщение # 8 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
| Константин! "... цены будут выравниваться ...! Цены на Острове, в Украине и в Поднебесной всегда будут разные на одни и те же товары (не только на модели). Причины обьяснять? "... шорт-ран и должен стоить дороже... " в данном случае технология изготовления не имеет никакого отношения к цене... с уважением, Евгений
С уважением, Евгений
|
|
|
|
BallsBuster | Дата: Четверг, 2008-02-21, 10:56:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Quote (Евгений) Цены на Острове, в Украине и в Поднебесной всегда будут разные на одни и те же товары (не только на модели). Причины обьяснять? - Будут разными, конечно, но разница, будет неуклонно сокращатся. На каждом рынке свои особенности, но со временем, и со все большей открытостью рынка, цены будут выравниваться. Думаю тоже не надо объяснять почему? Quote (Евгений) "... шорт-ран и должен стоить дороже... " в данном случае технология изготовления не имеет никакого отношения к цене... - - Вы не правы. Имеет и самое прямое. Объяснений почему множество. И аномалия украинского рынка, на котором шорт ран стоит дешево, со временем, уйдет. Производство шорт рана само по себе дороже чем литье высоким давлением, и цена тоже будет выше.
|
|
|
|
Евгений | Дата: Четверг, 2008-02-21, 13:58:59 | Сообщение # 10 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
| Уважаемый Константин! У нас получается большой офтоп... нас скоро накажут... "...аномалия украинского рынка...". Сорри, не аномалия, а специфика. И не только украинского. Вы немного путаете понятия себестоимости продукта и конечной цены продукта (любого, не только моделей). Понятия связанные между собой, но далеко не линейной функцией ... на самом деле параметров масса - политика компании на рынке (завоевание нового, удержание, освоенный...), уровень спроса на товар, наличие оборотного капитала у компании и т.д. и т.п. .... не думаю, что сейчас и тут стоит их обсуждать... посему столь однозначные и категоричные заявления ("должен стоить", "не должен стоить", "самое прямое") я бы не рискнул делать... С уважением, Евгений
С уважением, Евгений
|
|
|
|