tuzz | Дата: Суббота, 2007-05-19, 23:20:05 | Сообщение # 1 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 5
Статус: Offline
| Украина - На базе штаба 24 Воздушной армии в г.Винница было сформировано Командование ВВС. На то время на территории Украины находилось 4 Воздушные армии, 10 авиационных дивизий, 49 авиаполков, 11 отдельных эскадрилий, учебные и специальные учереждения и заведения; всего около 600 воинских частей, 2800 летательных аппаратов, более 120 тыс. военнослужащих. Были переданы 3 воздушные армии (1100 боевых самолётов) в составе; • • бомбардировщики - 2 дивизии (З полка) - 30 ТУ-16, 30 ТУ-22, 36 ТУ-22М; • • истребители-бомбардировщики, - 2 дивизии (5 полков) - 150 СУ-24; • • истребители - 2 дивизии (8 полков) - 80 МИГ-23, 220 МИГ-29, 40 СУ-27; • • разведывательная авиация - 3 полка - 30 ТУ-22, 15 МИГ-25, 30 СУ-17, 12 СУ-24; • • авиационный полк РЭБ - 35 Як-28; • • 4 авиационных центра - 240 МИГ-21, 60 СУ-24, 550 Л39/Л29. Была передана отдельная армия ПВО, имевшая 270 стартовых позиций ЗРК С-75, С-125, С-200, С-300 и 7 истребительных полков - 80 СУ-15, 190 МИГ-23 и МИГ-25. - Изначально территорию УССР (включая и Молдавию) прикрывали 8-я отд. армия ПВО и Львовский корпус 2-й (Минской) армии ПВО. На сегодняшний день управление войск ПВО Украины (Киев) сформировано на базе органов управления 8-й армии, а 49-й (Одесса), 28-й (Львов) и 60-й (Днепропетровск) корпуса ПВО сохранены. Войска ПВО имеют на вооружении зенитно-ракетные комплексы большой дальности (С-200), средней — С-75, С-300 и малой — С-125, "Оса-М" (используется для обороны огневых позиций других ЗРК от малоразмерных низколетящих целей). Силы противовоздушной обороны состоят из: зенитных ракетных войск; радиотехнических войск; специальных войск (техническое и тыловое обеспечение). После воссоздания войск ПВО, истребительная авиация осталась в составе ВВС. Однако в 1999 была сформирована дивизия ПВО для прикрытия Киева в составе Киевской зенитно-ракетной, Васильковской радио-технической бригад и Васильковского иап на МиГ-29 (прежде это был 146-й иап ПВО, теперь 8-й отд. иап ПВО Украины). Иных авиачастей в ПВО нет. - Отечественные ВВС имеют примерно 55 "условно средних" (считаются ими по международным соглашениям, но на самом деле являются тяжелыми) стратегических бомбардировщиков Ту-22М3, до 200 средних фронтовых бомбардировщиков Су-24 и самолетов разведки, более 70 штурмовиков Су-25, более полусотни тяжелых истребителей Су-27, 222 легких истребителя МиГ-29 (вместе с ПВО) плюс три десятка МиГ-23 и столько же фронтовых разведчиков Су-17 ("перешитых" из устаревших истребителей-бомбардировщиков). Все это внушительное хозяйство сведено в пять авиационных дивизий (по три-четыре полка в каждой), четыре из которых (две бомбардировочные и две истребительные) объединены в два авиационных корпуса (5-й и 14-й). Зоны ответственности этих корпусов распределены по принципу "всякой твари по паре": 5-й (штаб в Одессе) "опекает" Южное оперативное командование (ОК) и ВМС, а 14-й (штаб во Львове) — Западное и Северное ОК. Есть своя "ударная воздушная мощь" и у зенитчиков (40-е истребительное авиакрыло 2-й Киевской дивизии ПВО насчитывает чуть больше тридцати все тех же МиГ-29), и у моряков — в состав МАГ входит противолодочная эскадрилья из 14 самолетов-амфибий Бе-12 и немного вертолетов Ка-27. Несколько боевых самолетов имеют даже пограничники. И хотя их Ан-72П переделаны из военно-транспортных машин, но пушки, бомбы и неуправляемые ракеты несут. Равно как и вертолеты Пограничных войск. Однако легко заметить, что авиационная составляющая "прочих видов и родов" (кроме армейской авиации — но это тема отдельная, уж больно специфичен этот "целиком вертолетный" род войск) весьма незначительна по сравнению с тем, чем располагает главное командование в Виннице. Планами реформы ВВС (на 2001—2005 годы) предусмотрено переформировать авиационные дивизии в авиационные соединения, а входящие в них полки — в соединения отдельные (расформировав пять из них). Общее сокращение парка составит 289 самолетов и вертолетов (в том числе 180 боевых машин, считая и специальные модификации). Наиболее серьезно "урезается" бомбардировочная и военно-транспортная авиация: в последней вообще планируется оставить только один полк (постепенно перевооружить его самолетами Ан-70) и две отдельные авиагруппы в корпусах. В целом же сокращение авиатехники составит примерно 30% нынешнего состава. Одновременно в составе ВВС появились и новые структуры — учебное авиационное командование и подчиненная ему учебная авиабригада. А после 2005 года "убыль" соединения военно-транспортной авиации планируется компенсировать созданием другого формирования аналогичного уровня — для взаимодействия с корпусом быстрого реагирования. Так, из боевого состава ВВС планируется полностью вывести легкие фронтовые истребители МиГ-23. Это очень хорошо, поскольку до неприличия устаревший самолет (парадоксы развития техники и тактики сделали его еще бесполезнее, чем даже куда более древний МиГ-21) давно стал обузой. Но в то же время реформа, насколько известно, предполагает сохранение не только двух полков "бесполезных, как египетские пирамиды" Ту-22М3 в составе СНЯСС ("Телеграфъ" писал об этом в №42), но и четырех бомбардировочных полков Су-24. - Готовится расформирование управлений пяти авиадивизий. - В начале 90-х, в связи с сокращением ВВС Украины, началось массовое уничтожение самолетов, на аэродроме Кайдаки (Днепропетровск) десятками резали исправные, с ресурсом МиГ-25пдс, в Краматорске - Су15тм, в Чугуеве - сотнями МиГи 21-е, 23-е, 27-е.-Безопасность украинского неба призваны защищать два армейских объединения (Главные командования ВВС и войск ПВО создавались на базе управлений воздушной армии и отдельной армии ПВО соответственно и во многом сохранили их организационно-штатную структуру), аж 5 корпусов (2 авиационных и 3 ПВО) и 13 соединений уровня дивизии (7 в ВВС и 6 дивизий ПВО). Если сейчас в ВВС и ПВО их 20 (2 главных командования, 5 корпусов и 13 различных соединений), то после интеграции останется только один главкомат, 3 корпуса и не более 11—12 дивизий и других формирований того же уровня. Кроме того, группировка ударной авиации будет приведена в лучшее соответствие с такой важной структурой ВС, как оперативно-территориальные командования - После реорганизации советской авиации в УССР в ВВС Украины, были сформированы два смешанных авиакорпуса на базе 14-й и 5-й ВА с авиаполками и авиабригадами (знаю, что где-то склеили истребительную авиабригаду). Штаб 24-й ВА послужил базой для ГШ ВВС, а 17-й ВА - для авиауправления в МО. Были еще две авиадивизии центрального подчинения (13-я, где вся ДА, и 7-я, где вся стратегическая ВТА), два УЦ в Купянске и Умани, куда свели всю УТА и УБА с Л-39. В 1998 или 99 в связи с скоращением ВС с 450-500 тыс. до 320-350, отменили дивизионное звено управления. Полки бывших дивизий центрального подчинения стали напрямую подчиняться ГШВВС. С самого начала ВВС Украины имели 3,5 тыс. самолетов и вертолетов ("Авиация и время", номер щас не вспомню). Выбрасываем 600 самолетов до 2000 г.: все Як-25/28, Су-15, Ту-16, МиГ-21, МиГ-27, Як-38, часть Су-17, Су-25, не менее 7 Су-24, Ил-76/78, все Ту-95 и Ту-160. Разбился один Л-39 и 3-4 МиГ-29И 245 вертолетов: львиная доля Ка-25 и Ми-26, все Ми-2,-4,-6. Теперь снимают с вооружения последний иап на МиГ-23МЛД. В Македонию ушли 4 Су-25. Уйдут изношенные Ми-24 и Ми-8. 4 вертолета продали тем же македонцам. - Из боевого арсенала Противовоздушной обороны уже выведены радиолокационные станции по обнаружению межконтинентальных ракет на высоте 10 тысяч километров, поскольку их содержание в нынешних условиях стало неэкономичным и нецелесообразным. Об этом заявил на вчерашнем брифинге командующий войсками ПВО генерал-полковник Александр Стеценко. Мирное небо Украины сегодня охраняют лишь зенитно-ракетные системы с дальностью стрельбы до 260, 75, 25 и 5 километров. IISS(Military Balance)-2002 Jane’s-2001 Обобщенные данные Численность, тыс.чел. 49,1 120(?) Самолеты Ту-22М 32-1 полк 58 55 Ту-22К списаны Ту-22Р** 14 26 списаны Ту-16 списаны Су-27* 60-7 полков, вкл. МиГ-29 71 60-70 МиГ-29* 217*** 215 222 МиГ-23* 1- учебный 153,вкл.74 на хранении списаны МиГ-27 списаны МиГ-25 списаны МиГ-25РБ списаны МиГ-21 списаны Су-25 63- 2 полка 64 70+ Су-24 71- 3 полка (+ 4 учебн. сам.) 210 200, вкл. МР Су-24МР** 29- 2 полка, вкл. Су-17 235 Су-17** 20 54 30,разв.вариант Cу-15 35- списаны списаны Ил-76 60-3 полка , вкл.Ан/Ту/Ил 100 40 Ил-78 12 Ан-2 50 Ан-12 45,вкл. Ан-12/24/26/30, Ту-134, Ил-78 21 Ан-26 28 Ан-24 13 Ан-30 2 Ан-72 20 Ан-74 6 Ил-22 1 Ту-134 5 Як-40 6 Л-39 345- 5 уч. полка 440 Як-52 250 Вертолеты Ми-8 170 +16- 1 уч.полк 106 Ми-6 23 22 Ми-2 111 59 ЗРК 825 С-75 + + С-125 + + С-200 + + С-300 + +, вкл. 20-24 С-300В Бук 60 56 * МиГ-23/28,Су-27- всего 6 полков ** Ту-22, Су-17/24МР-2 полка (1 уч.) ***199 в строю, 2 учебных, 16 на хранении - По данным западных источников, Киев имеет на вооружении 206 МиГ-29, еще 16 машин находятся на хранении. - Остался один полк (894 ИАП ПВО) в Озерном - 23МЛД, еще сколько-то машин на АРЗ во Львове - По оценкам прошлого года, на вооружении ВВС Украины стояло 22 Ту-22 и 60 Ту-22М
Я теперь палач, а не пилот!
Сообщение отредактировал tuzz - Суббота, 2007-05-19, 23:36:36 |
|
|
|
TRAM23 | Дата: Суббота, 2007-05-19, 23:28:21 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Репутация: 4
Статус: Offline
| Откуда материал? Оч. интересный!
Люблю запах напалма по утрам....... Это запах победы......
|
|
|
|
tuzz | Дата: Суббота, 2007-05-19, 23:38:54 | Сообщение # 3 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (modelizm) | Откуда материал? Оч. интересный! | да я уже и не помню,откуда это у меня!есть ещё продолжение-части ВВС,лётные факультеты,и т.д. и т.п.
Я теперь палач, а не пилот!
|
|
|
|
TRAM23 | Дата: Воскресенье, 2007-05-20, 00:00:33 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Репутация: 4
Статус: Offline
| Выкладывай в раздел 1к1.
Люблю запах напалма по утрам....... Это запах победы......
|
|
|
|
tuzz | Дата: Воскресенье, 2007-05-20, 11:19:08 | Сообщение # 5 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 5
Статус: Offline
| modelizm, а где это?
Я теперь палач, а не пилот!
|
|
|
|
Diger | Дата: Воскресенье, 2007-05-20, 15:58:16 | Сообщение # 7 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Репутация: 9
Статус: Offline
| Моща вот это мне нравится молодец
тогда сам падбирай калор и сам крась!
|
|
|
|
tuzz | Дата: Воскресенье, 2007-05-20, 16:05:51 | Сообщение # 8 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 5
Статус: Offline
| Diger, Аж сердце кровю обливается,чиая это!А когда смотрел,по ящику,как в Полтаве рвали на части Ту-22,думал что и вовсе остановится!
Я теперь палач, а не пилот!
|
|
|
|
VICTORLAS | Дата: Воскресенье, 2007-05-20, 19:00:38 | Сообщение # 9 |
Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (tuzz) | Diger, Аж сердце кровю обливается,чиая это!А когда смотрел,по ящику,как в Полтаве рвали на части Ту-22,думал что и вовсе остановится! | У меня таже ситуация!
H-4 Hercules "Spruce Goose" 1/72 Amodel 300.00$
|
|
|
|
TRAM23 | Дата: Понедельник, 2007-05-21, 11:43:29 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Репутация: 4
Статус: Offline
| tuzz, Ну что добавишь статью? Или кинь мне на мейл
Люблю запах напалма по утрам....... Это запах победы......
|
|
|
|