Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
[ Новые сообщения · Личных сообщений · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: modelizm  
Форум Украинских стендовых моделистов » Разговоры не по теме » Флудилка и офтопка » Большой телевизор на стену
Большой телевизор на стену
klimlimonovДата: Понедельник, 2021-05-31, 04:21:25 | Сообщение # 1


Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу себе большую плазму, в юности была мечта купить себе огромный телевизор, вот настал тот момент когда начал нормально зарабатывать и могу себе купить огромный телевизор. Но плохо разбираюсь в этом аспекте, от какого бренда брать, чтобы была максимально качественная картинка, он не зависал и звук был хорош.
 

ponijobsДата: Понедельник, 2021-05-31, 04:22:11 | Сообщение # 2


Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У всех такое есть так что можете не переживать. Насчет качества картинки можно взять QLED или NanoCell матрицы в телевизорах от LG и самсунга. Там картинка будет просто идеальная, но и стоимость будет кусачая. Чуть подешевле будет обычный LED матричный телевизор.
 

klimlimonovДата: Понедельник, 2021-05-31, 04:22:35 | Сообщение # 3


Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Не, не надо, мне понравилось что вы сказали что очень сочная картинка будет, а насчет денег не так важно, заработаю ещё если не будет хватать себе на телевизор. Ещё бы хотел купить аудиосистему под этот телевизор.
 

ponijobsДата: Понедельник, 2021-05-31, 04:23:15 | Сообщение # 4


Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline