Питання по компресору Miol 81120
|
|
Lexx | Дата: Понедельник, 2008-11-17, 08:42:12 | Сообщение # 21 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Как я знаю, модель Miol 81 120 не предназначена для длительного использования, максимум 30-40 мин. Как показывает практика этого достаточно для того чтобы покрасить одним цветом, а во время замены цвета надо дать передохнуть и остыть минут 20-30, дольше прослужит.
Сообщение отредактировал Lexx - Понедельник, 2008-11-17, 08:42:42 |
|
|
|
TRAM23 | Дата: Понедельник, 2008-11-17, 09:16:49 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (volen) Подскажите, при длительной работе с миникомпрессором Miol 81 120, он сильно греется, это нормально? нормальным считается нагрев когда выдерживаешь прикосновение рукой (если резко ее отдергиваешь - это ненормально)
Люблю запах напалма по утрам....... Это запах победы......
|
|
|
|
лекарь | Дата: Четверг, 2008-11-27, 22:33:43 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Quote (grynjuk) При розпилюванні рідко розмішаної фарби з 20-30 см. фарба добре не чіплялась поверхні. Виглядало то все як пісок. Уважаемые коллеги! Краску, а особенно лак наносятся при давлении компрессора не более 1,0-1,5 атмосферы с растояния в 4-8 см. от поверхности! При более высокмх давлениях и большего расстояния и получается шероховатость или шагрень, кто как хочет так и называет. Краску сильно разводить не нада, все как обычно при обычной покраске! Дело в том, что при больших давлениях компрессора и слишком сильном разведении краски, распыляемой с большого расстояния, краска при подлете к окрашиваемой поверхности высыхает и ложится микроскопическими комочками! вот и вся проблема!
Сообщение отредактировал лекарь - Четверг, 2008-11-27, 22:36:32 |
|
|
|
horus | Дата: Суббота, 2009-10-17, 15:32:25 | Сообщение # 24 |
Страна:
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ! А не у кого нет инструкции на русском яыке???
|
|
|
|
alien79 | Дата: Вторник, 2009-10-20, 12:35:39 | Сообщение # 25 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 3
Статус: Offline
| В данный момент использую комплект от Миола (120 компрессор + 897 аэр.) эффект песка наблюдался на первых разах. Проблема однозначно в давлении воздуха. Краску использую алкидную эмаль от Модел Мастера (нитро основа). Краску разбавляю 1:2 (краска:растворитель 647). Давление по Миоловскому манометру выставил в пределах 15-18 psi (красная шкала манометра) - в итоге проблема решилась сама собой. Рекомендую поэксперементировать так-же с настройками аэрографа - например в 897 есть регулятор подачи воздуха (находится под бачком для краски). Насчет нагрева. Насколько нам известно компрессор поршневой и не греться вообще он не может. Ну и плюс делайте сноску на то что он у Вас почти новый, а новое оборудование всегда греется чуть больше чем приработанное (идет притирка механизмов и деталей). Насчет языка инструкции (собственно ничего нового и нестандартого я в той инструкции не обнаружил) Но если дело принципа - то сканерните инструкцию, распознайте с помощью Finereader-а и скопируйте в онлайн переводчик коих в инете вагон и тележка - и будет Вам счастье. Перевод будет конечно дословный а не литературный, но общую суть поймете
|
|
|
|
DEDX13 | Дата: Четверг, 2009-10-22, 22:55:50 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Люди добрые, вчера получил долгожданный компрессор 81-120. Пока что аэрографа у меня к нему нет, поэтому включил для пробы без оного. Звучит очень тихо, даже тише, чем я ожидал; похоже на приятное такое урчание. Воздух на выходе (к компрессору подсоединен комплектный шланг) довольно сильно пульсирует; сам поток слабоват. Воздух идет, но на манометре стрелка вообще не шевелится. До этого у меня никогда не было компрессора, поэтому не знаю, как он должен нормально работать. Все, что я перечислил - это нормально для в первый раз включенного компрессора 81-120 со шлангом длиной около 170 см и без подсоединенного аэра? Еще один очень важный вопрос: как там регулируется давление? По ходу, регулятор надо поднять вверх и после этого крутить в нужную сторону. Я пробовал, но что-то он неочень хочет крутиться. У регулятора что, очень тугой ход? (а то боюсь сломать сдуру). И не понятно, какое давление выставлено по умолчанию - максимальное или минимальное?
|
|
|
|
alien79 | Дата: Пятница, 2009-10-23, 09:52:13 | Сообщение # 27 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 3
Статус: Offline
| Давление увидите когда подключите аэр. Ну или в крайнем случае создайте ему нагрузку зажав шланг на выходе пальцем. Стрелка на манометре начнет подниматься и дойдет до того уровня на который настроен компрессор, после чего он выключится (сработает "автостоп"). Когда палец отпустите - воздух стравится и компрессор опять включится автоматически. Насчет пульсации воздуха. Компрессор поршневой отсюда и пульсирующая подача вощдуха. При подключении аэрографа пульсации пропадут здесь можно не волноваться. Выставить нормально давление у Вас все-же получится с аэрографом. Quote (DEDX13) По ходу, регулятор надо поднять вверх и после этого крутить в нужную сторону да, именно так. Quote (DEDX13) Я пробовал, но что-то он неочень хочет крутиться. У регулятора что, очень тугой ход? (а то боюсь сломать сдуру). И не понятно, какое давление выставлено по умолчанию - максимальное или минимальное? поначалу ход несколько туговат, важно крышку регулятора дотянуть до конца вверх (желательно сильно не усердствовать). На моем изначально было выставлено давление чуть выше среднего, тоесть регулятор крутился в обе стороны (кстати туговато крутился, но мягко - то есть срывать его не надо). Инструменты использовать для вращения тоже не стоит.)
|
|
|
|
DEDX13 | Дата: Воскресенье, 2009-10-25, 12:06:48 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| alien79, огромное спасибо!
|
|
|
|