Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
[ Новые сообщения · Личных сообщений · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: modelizm  
Форум Украинских стендовых моделистов » Моделизм » Общие вопросы » Питання по компресору Miol 81120
Питання по компресору Miol 81120
grynjukДата: Понедельник, 2008-06-30, 00:09:59 | Сообщение # 11


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
Helifan, saper_vasja, Справа тут не в фарбі, в мене вся фарба має до 2-х років, пробував і хумброл, і італ, і 647, і уайтспіріт. Аер тоже чистий, я його кожен раз добре промиваю, а перед тим ще й розбирав. Скоріш за все sergkh, правий,на момент контакту з поверхнею в фарбі залишається менше розчинника ніж має бути.
Словом нв днях побавлюся з тиском, тоді й стане ясно, шо і до чого.


everything you know is wrong
 

BallsBusterДата: Понедельник, 2008-06-30, 11:48:58 | Сообщение # 12


Группа: Удаленные





Скорее всего "песок" вылезает из за избыточного давления и слишком густой краски. Давление обычно не должно превышать 30PSI (это на довольно густую краску), а "рабочее" ну где то в районе 22-25. Для тонких линий вообще от 5 до 10 ( в зависимости от краски)
Ну и в некоторой степени песок или мох будет проступать так что когда окрашиваются поверхности под углом друг к другу одну из них можно прикрывать маской...
 

VICTORLASДата: Понедельник, 2008-06-30, 12:37:01 | Сообщение # 13


Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
При большом давлении краска пересыхает еще до попадания на поверхность. Проверенно!

H-4 Hercules "Spruce Goose" 1/72 Amodel 300.00$
 

romeoferrariДата: Понедельник, 2008-06-30, 19:28:29 | Сообщение # 14


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 6
Статус: Offline
Позвольте подельться своим опытом в аэрографии и моделизме.
Я использую автомобильные нитро и акриловые краски. Давление на выходе нужно ставить 0,8-1,3 атм. для нитры и 1,1-1,6 атм. для акрила (дисперсность акрила больше чем у нитры). Больше давление не нужно(в противном случае краска будет ложиться неравномерно, аэр начнет "чихать", да и мелкие детали будет сносить со стола). Такое давление использую при сплошном покрытии поверхности.
Если же нужно добиться тонкой линии в 1мм, то краску нужно разводить до "консистенции молока" и обязательно сбросить давление (в противном случае на поверхности вместо линии появяться "паучки"- что-то похожее на кляксу ). Для нитры 0,3-0,5атм. , для акрила 0,5-0,7 атм.
Почему такой широкий диапазон? Очень просто. Все зависит от расстворителя: 646, 647, 650, водка, спирт, спец. расстворилели для автомобильных красок. Все определяеться только на практике опытным путем. Поэксперементируте с давлением и найдите "рабочее окно" для покраски. Тем более Ваш компрессор оснащен редуктором регуляции давления на выходе.


Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным.
Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.


Сообщение отредактировал romeoferrari - Понедельник, 2008-06-30, 21:42:50
 

rome_beetleДата: Вторник, 2008-07-15, 12:04:24 | Сообщение # 15


Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня наконец-то купил себе (как подарок на ДР) данный агрегат + аэр 896. Теперь буду тоже экспериментировать. А инструкция к нему на русском языке существует? Когда покупал - посмотрел - какая-то бумажка имеется. А как оказалось 4 листика и все на англ. Перевести тямы хватит, но хотелось бы легкой жизни.

До скорого... Роман
 

velvelvelДата: Вторник, 2008-11-11, 15:01:58 | Сообщение # 16


Страна:
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
посоветуйте пожалуйста недорогой краскопульт к этому компрессору для закрашивания больших площадей или миниджет.
Характеристика - миникомпрессор Miol 81 120 поршневой (одноцилиндровый, безмасляный) для работы с аэрографом. Характеристика - автостоп (пуск-остановка: 2,8-4 бара), регулировка давления. Комплектуется воздушным фильтром с редуктором и манометром. Рабочее давление — 4 атм, расход воздуха — 23 л/мин, электропитание — 50 Гц/220 В. cry
 

rome_beetleДата: Вторник, 2008-11-11, 19:13:53 | Сообщение # 17


Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотри по каталогу "миола". Там есть модели на 3-4 атм. Напр. 80-840, -824, -828, -852 и -887. Цены и совместимость лучше узнать на фирме.

До скорого... Роман
 

velvelvelДата: Вторник, 2008-11-11, 19:36:25 | Сообщение # 18


Страна:
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
краскопульты которые продаются имеют расход воздуха минимум 40 л/мин а у компрессора расход воздуха — 23 л/мин на это надо обращать внимание???????????????????
 

КниголюбДата: Среда, 2008-11-12, 08:47:24 | Сообщение # 19


Страна:
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Репутация: 4
Статус: Offline
velvelvel, думаю не каждый краскопульт потянет. Лучше не мудрить и красить аэром ставя побольше факел. Но допустим покрасить дверь от машины будет проблематично, так что лучше купить соответствующий тандем - компрессор и краскопульт.

orikoms.at.ua
 
 
volenДата: Воскресенье, 2008-11-16, 03:25:15 | Сообщение # 20


Группа: Удаленные





Подскажите, при длительной работе с миникомпрессором Miol 81 120, он сильно греется, это нормально?
 

Форум Украинских стендовых моделистов » Моделизм » Общие вопросы » Питання по компресору Miol 81120
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей