Питання по компресору Miol 81120
|
|
grynjuk | Дата: Понедельник, 2008-06-30, 00:09:59 | Сообщение # 11 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
| Helifan, saper_vasja, Справа тут не в фарбі, в мене вся фарба має до 2-х років, пробував і хумброл, і італ, і 647, і уайтспіріт. Аер тоже чистий, я його кожен раз добре промиваю, а перед тим ще й розбирав. Скоріш за все sergkh, правий,на момент контакту з поверхнею в фарбі залишається менше розчинника ніж має бути. Словом нв днях побавлюся з тиском, тоді й стане ясно, шо і до чого.
everything you know is wrong
|
|
|
|
BallsBuster | Дата: Понедельник, 2008-06-30, 11:48:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Скорее всего "песок" вылезает из за избыточного давления и слишком густой краски. Давление обычно не должно превышать 30PSI (это на довольно густую краску), а "рабочее" ну где то в районе 22-25. Для тонких линий вообще от 5 до 10 ( в зависимости от краски) Ну и в некоторой степени песок или мох будет проступать так что когда окрашиваются поверхности под углом друг к другу одну из них можно прикрывать маской...
|
|
|
|
VICTORLAS | Дата: Понедельник, 2008-06-30, 12:37:01 | Сообщение # 13 |
Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
| При большом давлении краска пересыхает еще до попадания на поверхность. Проверенно!
H-4 Hercules "Spruce Goose" 1/72 Amodel 300.00$
|
|
|
|
romeoferrari | Дата: Понедельник, 2008-06-30, 19:28:29 | Сообщение # 14 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 6
Статус: Offline
| Позвольте подельться своим опытом в аэрографии и моделизме. Я использую автомобильные нитро и акриловые краски. Давление на выходе нужно ставить 0,8-1,3 атм. для нитры и 1,1-1,6 атм. для акрила (дисперсность акрила больше чем у нитры). Больше давление не нужно(в противном случае краска будет ложиться неравномерно, аэр начнет "чихать", да и мелкие детали будет сносить со стола). Такое давление использую при сплошном покрытии поверхности. Если же нужно добиться тонкой линии в 1мм, то краску нужно разводить до "консистенции молока" и обязательно сбросить давление (в противном случае на поверхности вместо линии появяться "паучки"- что-то похожее на кляксу ). Для нитры 0,3-0,5атм. , для акрила 0,5-0,7 атм. Почему такой широкий диапазон? Очень просто. Все зависит от расстворителя: 646, 647, 650, водка, спирт, спец. расстворилели для автомобильных красок. Все определяеться только на практике опытным путем. Поэксперементируте с давлением и найдите "рабочее окно" для покраски. Тем более Ваш компрессор оснащен редуктором регуляции давления на выходе.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Сообщение отредактировал romeoferrari - Понедельник, 2008-06-30, 21:42:50 |
|
|
|
rome_beetle | Дата: Вторник, 2008-07-15, 12:04:24 | Сообщение # 15 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сегодня наконец-то купил себе (как подарок на ДР) данный агрегат + аэр 896. Теперь буду тоже экспериментировать. А инструкция к нему на русском языке существует? Когда покупал - посмотрел - какая-то бумажка имеется. А как оказалось 4 листика и все на англ. Перевести тямы хватит, но хотелось бы легкой жизни.
До скорого... Роман
|
|
|
|
velvelvel | Дата: Вторник, 2008-11-11, 15:01:58 | Сообщение # 16 |
Страна:
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| посоветуйте пожалуйста недорогой краскопульт к этому компрессору для закрашивания больших площадей или миниджет. Характеристика - миникомпрессор Miol 81 120 поршневой (одноцилиндровый, безмасляный) для работы с аэрографом. Характеристика - автостоп (пуск-остановка: 2,8-4 бара), регулировка давления. Комплектуется воздушным фильтром с редуктором и манометром. Рабочее давление — 4 атм, расход воздуха — 23 л/мин, электропитание — 50 Гц/220 В.
|
|
|
|
rome_beetle | Дата: Вторник, 2008-11-11, 19:13:53 | Сообщение # 17 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
| Посмотри по каталогу "миола". Там есть модели на 3-4 атм. Напр. 80-840, -824, -828, -852 и -887. Цены и совместимость лучше узнать на фирме.
До скорого... Роман
|
|
|
|
velvelvel | Дата: Вторник, 2008-11-11, 19:36:25 | Сообщение # 18 |
Страна:
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| краскопульты которые продаются имеют расход воздуха минимум 40 л/мин а у компрессора расход воздуха — 23 л/мин на это надо обращать внимание???????????????????
|
|
|
|
Книголюб | Дата: Среда, 2008-11-12, 08:47:24 | Сообщение # 19 |
Страна:
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Репутация: 4
Статус: Offline
| velvelvel, думаю не каждый краскопульт потянет. Лучше не мудрить и красить аэром ставя побольше факел. Но допустим покрасить дверь от машины будет проблематично, так что лучше купить соответствующий тандем - компрессор и краскопульт.
orikoms.at.ua
|
|
|
|
volen | Дата: Воскресенье, 2008-11-16, 03:25:15 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| Подскажите, при длительной работе с миникомпрессором Miol 81 120, он сильно греется, это нормально?
|
|
|
|