Давление увидите когда подключите аэр. Ну или в крайнем случае создайте ему нагрузку зажав шланг на выходе пальцем. Стрелка на манометре начнет подниматься и дойдет до того уровня на который настроен компрессор, после чего он выключится (сработает "автостоп"). Когда палец отпустите - воздух стравится и компрессор опять включится автоматически. Насчет пульсации воздуха. Компрессор поршневой отсюда и пульсирующая подача вощдуха. При подключении аэрографа пульсации пропадут здесь можно не волноваться. Выставить нормально давление у Вас все-же получится с аэрографом.
Quote (DEDX13)
По ходу, регулятор надо поднять вверх и после этого крутить в нужную сторону
да, именно так.
Quote (DEDX13)
Я пробовал, но что-то он неочень хочет крутиться. У регулятора что, очень тугой ход? (а то боюсь сломать сдуру). И не понятно, какое давление выставлено по умолчанию - максимальное или минимальное?
поначалу ход несколько туговат, важно крышку регулятора дотянуть до конца вверх (желательно сильно не усердствовать). На моем изначально было выставлено давление чуть выше среднего, тоесть регулятор крутился в обе стороны (кстати туговато крутился, но мягко - то есть срывать его не надо). Инструменты использовать для вращения тоже не стоит.)