Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
[ Новые сообщения · Личных сообщений · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: modelizm  
Hobby Boss
DigerДата: Понедельник, 2007-11-05, 11:55:30 | Сообщение # 1


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Репутация: 9
Статус: Offline
Шановні колеги, в нас було декілка тем в яких досить детально обговорили наше ставлення до різних фірм, пропоную в підтримання так би мовити традиції поділитися своїми думками на рахунок , як мені здається цікавої фірми. Що ж це таке? забавка для наймолодших і початківців , чи певна альтернатива при виборі моделі для власної колекції. Із свого досвіду скажу ,що мав справу із 2 моделями цієї фірми, асаме: Як-3 і Харікейн "троп" в 72 масштабі , скажу чесно враження позитивні. Ну а що ви думаєте з цього приводу?

тогда сам падбирай калор и сам крась!
 

grynjukДата: Понедельник, 2007-11-05, 12:25:08 | Сообщение # 2


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
Не збирав жодної, але заглядав в коробку 90% їх продукції.

На рахунок 72, тут окрема розмова. А от бтт в 48 на рівні, по якості краще тамії, на рахунок зборки не в курсі. Т-34 таке враження, шо здерли з якогось 35 ато і 16, настільки все пророблено. Про авіацію в 48, то їх міраж непогана альтернатива Едуарду, майже в 2 рази дешевше, правда по якості поступається на 10-15%. Казали взагалі, шо то репак Едуарда, але не вірте, бачив обидві моделі, вони відрізняються доволі сильно (не так як таміївські і ісм-овскі мустанги cool ). Скоро до нас мають потрапити решта новинок в 48 Ф-18, Рафаль, А-10, Судячи з їхньої ціни, має бути щось серйозне.


everything you know is wrong
 

goshaДата: Понедельник, 2007-11-05, 13:08:23 | Сообщение # 3


Группа: Удаленные





К чертежам не прикладывал, но, чисто визуально, отдельные моменты производят спорное впечетление. Причем из разряда трудноустранимых - толщина фюзеляжа, профиль крыла.
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_573.html
Что в сочетании с укрупненным членением затруднит доводку.
Как по мне - отличный вариант для тех, у кого нет времени, усидчивости или желания вдаваться в подробности, но хочется иметь на полке нечто, похожее на весч.
Опять же, как по мне, Академ и Хасегава лучше. Есть возможность добраться до потрохов и проработать их. А качество поверхности аналогичное.
 

qwertyДата: Понедельник, 2007-11-05, 13:51:32 | Сообщение # 4


Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Репутация: 6
Статус: Offline
Я, лично, их не пробовал, но отзывы в интеренте в основном благоприятные.

http://litnik.in.ua
 

ЕвгенийДата: Понедельник, 2007-11-05, 14:00:09 | Сообщение # 5


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
"отдельные моменты производят спорное впечетление. ... толщина фюзеляжа, профиль крыла."

имел возможность покрутить в руках 2-х Диких Котов в работе у Кузнецова. Произвели очень хорошее впечатление.
Толщина бортов лечится резаком без особых затруднений, т.е. нафаршировать его можно не хуже Академа.
К тому же. говорят, что геометрия их правильней (сам не мерял)


С уважением,
Евгений
 

grynjukДата: Понедельник, 2007-11-05, 14:20:01 | Сообщение # 6


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
Про авіацію в 72.
В ревела є серія "easy kit", можна сказати шо ХоббіБосс то - ультрахайтековий "ізі кіт".
ІМХО: при втраті якості 5-10% затрати часу на виготовлення падають відсотків на 60%. До того ж ціна в середньому в 1,5-2 раза нижче академа і в 2-3 нижче тамії. І то вже залежить особисто від кожного моделіста, що він хоче получити від моделі.

Питання до пана Лежакова, шо там в них за технології?

Доречі одного разу помітив явний ляп: в інструкції до МіГ-3, було написано, що його треба красити олівдрабом biggrin


everything you know is wrong
 

BallsBusterДата: Понедельник, 2007-11-05, 14:34:31 | Сообщение # 7


Группа: Удаленные





Если по честному -их авиация в 72м не очень. Просто потому что многие вещи в их концепции не соответствуют реальности - ниши шасси и в большинстве случаев кабины.. Не знаю как там можно резаком разобраться с Уайлдкетом, чтобы стоньшить до приемлемого уровня у Хеллкета надо помудохаться столько что лучше купить что то другое. Или даже минский перешить. Так что полностью согласен с Gosha модель для тех кто не хочет возится со сборкой и деталировкой.

Их вертолеты в 72 не так плохи. Сравнимы пожалуй с Италери. Очень пристойно. Вот сделали бы они пристойный Ми-24, было бы вообще прекрасно. Из этих можно что то сделать.

Техинку в 48 все хвалят... но этот масштаб не мой по этому комментариев тут нет.

 

goshaДата: Понедельник, 2007-11-05, 14:47:03 | Сообщение # 8


Группа: Удаленные





Quote (Евгений)
Толщина бортов лечится резаком без особых затруднений, т.е. нафаршировать его можно не хуже Академа.

Ню-ню! Я ить про "обратную" толщину говорил - ежели фюзеляж худой и при этом отлит моноболванкой, куда клинья втыкать?
А как фаршировать? Разве что распластать весь фюзеляж как того ляща, чтобы обеспечить нормальный доступ к боковым поверхностям кокпита.
Как по мне - отличная "кошка" для отработки технологий окраски и доводки (лепишь как на конвейере, а потом изгаляешься с краскопультом и смывками).
Эдакий эрзац для ремесленника по заказу! Кстати, скоро попробую Харитона, как раз на заказ (другого бы не взял - времени и на свои не хватает biggrin )

С уважением,
Игорь

 

ЕвгенийДата: Понедельник, 2007-11-05, 15:07:35 | Сообщение # 9


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
"Не знаю как там можно резаком разобраться с Уайлдкетом"

резак+руки...
результат видел - хошь сам занимайся внутрянкой, хошь афте-т ставь...

По Хеллкетам и др. не скажу. Наверное, там тяжелее с цельным крылом. с нишами.

Добавлено (2007-11-05, 15:07:35)
---------------------------------------------
"А как фаршировать?"

попроси Сергея щелкнуть кузнецовских котов (а то и захватить их на встречу).

я позволю себе еще раз повториться - если бы не видел сам как это сделано подручным инструментом (без 5-ахисной ЧПУ обработки, а при помощи скальпеля), то не писал бы об этом столь уверенно.
повторю и свою огворку - вышесказанное относится к Уайлдкэтам, других в работе не видел.

От себя - ежели дойдут кагда-нибудь руки сотворить Уайлдкэта для себя, то сначала проверю геометрию.
Если утверждение о корректности Боссовского кота справедливо, то, вероятно, проще угробить час на "выгребание" ванны под кабину, чем воевать с геометрией академи-фрога.


С уважением,
Евгений
 

grynjukДата: Понедельник, 2007-11-05, 15:17:46 | Сообщение # 10


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
Доречі, вони вже випустили Вайлдкет в 48

everything you know is wrong
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей