Hobby Boss
|
|
Diger | Дата: Понедельник, 2007-11-05, 11:55:30 | Сообщение # 1 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Репутация: 9
Статус: Offline
| Шановні колеги, в нас було декілка тем в яких досить детально обговорили наше ставлення до різних фірм, пропоную в підтримання так би мовити традиції поділитися своїми думками на рахунок , як мені здається цікавої фірми. Що ж це таке? забавка для наймолодших і початківців , чи певна альтернатива при виборі моделі для власної колекції. Із свого досвіду скажу ,що мав справу із 2 моделями цієї фірми, асаме: Як-3 і Харікейн "троп" в 72 масштабі , скажу чесно враження позитивні. Ну а що ви думаєте з цього приводу?
тогда сам падбирай калор и сам крась!
|
|
|
|
grynjuk | Дата: Понедельник, 2007-11-05, 12:25:08 | Сообщение # 2 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
| Не збирав жодної, але заглядав в коробку 90% їх продукції. На рахунок 72, тут окрема розмова. А от бтт в 48 на рівні, по якості краще тамії, на рахунок зборки не в курсі. Т-34 таке враження, шо здерли з якогось 35 ато і 16, настільки все пророблено. Про авіацію в 48, то їх міраж непогана альтернатива Едуарду, майже в 2 рази дешевше, правда по якості поступається на 10-15%. Казали взагалі, шо то репак Едуарда, але не вірте, бачив обидві моделі, вони відрізняються доволі сильно (не так як таміївські і ісм-овскі мустанги ). Скоро до нас мають потрапити решта новинок в 48 Ф-18, Рафаль, А-10, Судячи з їхньої ціни, має бути щось серйозне.
everything you know is wrong
|
|
|
|
gosha | Дата: Понедельник, 2007-11-05, 13:08:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| К чертежам не прикладывал, но, чисто визуально, отдельные моменты производят спорное впечетление. Причем из разряда трудноустранимых - толщина фюзеляжа, профиль крыла. http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_573.html Что в сочетании с укрупненным членением затруднит доводку. Как по мне - отличный вариант для тех, у кого нет времени, усидчивости или желания вдаваться в подробности, но хочется иметь на полке нечто, похожее на весч. Опять же, как по мне, Академ и Хасегава лучше. Есть возможность добраться до потрохов и проработать их. А качество поверхности аналогичное.
|
|
|
|
qwerty | Дата: Понедельник, 2007-11-05, 13:51:32 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Репутация: 6
Статус: Offline
| Я, лично, их не пробовал, но отзывы в интеренте в основном благоприятные.
http://litnik.in.ua
|
|
|
|
Евгений | Дата: Понедельник, 2007-11-05, 14:00:09 | Сообщение # 5 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
| "отдельные моменты производят спорное впечетление. ... толщина фюзеляжа, профиль крыла." имел возможность покрутить в руках 2-х Диких Котов в работе у Кузнецова. Произвели очень хорошее впечатление. Толщина бортов лечится резаком без особых затруднений, т.е. нафаршировать его можно не хуже Академа. К тому же. говорят, что геометрия их правильней (сам не мерял)
С уважением, Евгений
|
|
|
|
grynjuk | Дата: Понедельник, 2007-11-05, 14:20:01 | Сообщение # 6 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
| Про авіацію в 72. В ревела є серія "easy kit", можна сказати шо ХоббіБосс то - ультрахайтековий "ізі кіт". ІМХО: при втраті якості 5-10% затрати часу на виготовлення падають відсотків на 60%. До того ж ціна в середньому в 1,5-2 раза нижче академа і в 2-3 нижче тамії. І то вже залежить особисто від кожного моделіста, що він хоче получити від моделі. Питання до пана Лежакова, шо там в них за технології? Доречі одного разу помітив явний ляп: в інструкції до МіГ-3, було написано, що його треба красити олівдрабом
everything you know is wrong
|
|
|
|
BallsBuster | Дата: Понедельник, 2007-11-05, 14:34:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Если по честному -их авиация в 72м не очень. Просто потому что многие вещи в их концепции не соответствуют реальности - ниши шасси и в большинстве случаев кабины.. Не знаю как там можно резаком разобраться с Уайлдкетом, чтобы стоньшить до приемлемого уровня у Хеллкета надо помудохаться столько что лучше купить что то другое. Или даже минский перешить. Так что полностью согласен с Gosha модель для тех кто не хочет возится со сборкой и деталировкой. Их вертолеты в 72 не так плохи. Сравнимы пожалуй с Италери. Очень пристойно. Вот сделали бы они пристойный Ми-24, было бы вообще прекрасно. Из этих можно что то сделать. Техинку в 48 все хвалят... но этот масштаб не мой по этому комментариев тут нет.
|
|
|
|
gosha | Дата: Понедельник, 2007-11-05, 14:47:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Quote (Евгений) Толщина бортов лечится резаком без особых затруднений, т.е. нафаршировать его можно не хуже Академа. Ню-ню! Я ить про "обратную" толщину говорил - ежели фюзеляж худой и при этом отлит моноболванкой, куда клинья втыкать? А как фаршировать? Разве что распластать весь фюзеляж как того ляща, чтобы обеспечить нормальный доступ к боковым поверхностям кокпита. Как по мне - отличная "кошка" для отработки технологий окраски и доводки (лепишь как на конвейере, а потом изгаляешься с краскопультом и смывками). Эдакий эрзац для ремесленника по заказу! Кстати, скоро попробую Харитона, как раз на заказ (другого бы не взял - времени и на свои не хватает ) С уважением, Игорь
|
|
|
|
Евгений | Дата: Понедельник, 2007-11-05, 15:07:35 | Сообщение # 9 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
| "Не знаю как там можно резаком разобраться с Уайлдкетом" резак+руки... результат видел - хошь сам занимайся внутрянкой, хошь афте-т ставь... По Хеллкетам и др. не скажу. Наверное, там тяжелее с цельным крылом. с нишами. Добавлено (2007-11-05, 15:07:35) --------------------------------------------- "А как фаршировать?" попроси Сергея щелкнуть кузнецовских котов (а то и захватить их на встречу). я позволю себе еще раз повториться - если бы не видел сам как это сделано подручным инструментом (без 5-ахисной ЧПУ обработки, а при помощи скальпеля), то не писал бы об этом столь уверенно. повторю и свою огворку - вышесказанное относится к Уайлдкэтам, других в работе не видел. От себя - ежели дойдут кагда-нибудь руки сотворить Уайлдкэта для себя, то сначала проверю геометрию. Если утверждение о корректности Боссовского кота справедливо, то, вероятно, проще угробить час на "выгребание" ванны под кабину, чем воевать с геометрией академи-фрога.
С уважением, Евгений
|
|
|
|
grynjuk | Дата: Понедельник, 2007-11-05, 15:17:46 | Сообщение # 10 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
| Доречі, вони вже випустили Вайлдкет в 48
everything you know is wrong
|
|
|
|