Білоруський Аерограф
|
|
grynjuk | Дата: Воскресенье, 2007-10-21, 16:20:05 | Сообщение # 1 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
| Про таке, ми ше точно не говорили. Багато з нас, впевнений, досихпір малюють моделі саме ним, причому маючи можливість купити новий. Але як то кажуть: дехто любить наші машини тільки через то, що ніразу не їздив на іномарках. Чи справедливе дане твердження в ситуації з аерографом? І взагалі, в кого які думки з того приводу.
everything you know is wrong
|
|
|
|
BallsBuster | Дата: Понедельник, 2007-10-22, 14:40:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Белорусский аэрограф - это копия старинного хамброловского аппарата одинарного действия. В принципе, вполне пристойная машинка, а при небольших доработках (иглы и сопла) может показать великолепные результаты. Однозначный плюс - просто та и крепость конструкции. Кроме того возможность подключать к дешевому комрессору от холодильника без всяческих спец устройств. Кроме того сама простота требует самого минимума навыков. Сам пользуюсь Айватой. Преимущества, конечно, есть, но чтобы ими пользоваться нужно довольно долго руку набивать.
|
|
|
|
grynjuk | Дата: Понедельник, 2007-10-22, 16:03:48 | Сообщение # 3 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
| Минулого року купив білоруський аер прямо на заводі. Саме смішне то, шо я їздив в Білорусь і реально випадково вийшло так, шо я жив через дорогу від того заводу. Тепер аерографів вже не випускають, мені знайшли зі старих запасів. То був перший мій власний аерограф. До того я мав доволі обширний досвід роботи з такими аерами. По моєму в них майже всіх одні й ті самі болячки. Імхо дефекти зборки приводять до того що точно настроювати треба кожен раз після включення. Через люфти між кришкою і соплом факел розпила "гуляє" в непередбачуваному напрямку. Тимнеменше при певних навиках можна відстроїти доволі непогано.
everything you know is wrong
|
|
|
|
BallsBuster | Дата: Понедельник, 2007-10-22, 20:00:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Мой белорус 1990 года выпуска до сих пор еще жив и прекрасно работает. Превосходная машина для очень тяжелых вещей типа Фючера или жутких красок типа Хобби+ или там еще какой нитры. Проблемы с направлением факела бывали только от плохого ухода за машинкой. По большому счету для создания отличной модели его вполне достаточно.
|
|
|
|
Книголюб | Дата: Понедельник, 2007-10-22, 22:06:44 | Сообщение # 5 |
Страна:
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (BallsBuster) Кроме того возможность подключать к дешевому комрессору от холодильника без всяческих спец устройств. Ничего подобно, все равно нужна порожняя емкость. Дешевые холодильниковые компрессоры гонят масло не хуже завода по производству "Олейны", а при использовании резиновых шлангов это еще фигово и для них самих (даже если масло не доходит до аэрографа оно оседает на шлангах значительно сокращая их срок службы).
orikoms.at.ua
|
|
|
|
grynjuk | Дата: Понедельник, 2007-10-22, 23:06:36 | Сообщение # 6 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
| BallsBuster, Quote Проблемы с направлением факела бывали только от плохого ухода за машинкой Да нє, не всьо так просто. Різьби корпуса і сопла погано підігнані, от його і "мотиляє". Я таке на більшості білорусів бачив. Я взагалі зараз маю 2 штуки, білорус і Міол. Першого можу настроїти на всьо шо завгодно, а от на другому ше руку не набив.
everything you know is wrong
|
|
|
|
gosha | Дата: Вторник, 2007-10-23, 08:41:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Работаю только "белорусом" с 1992 года, поэтому ничего против сказать не могу (сравнивать не с чем). В прошлом году купил второй, т.к. первый почил в бозе. Причем рыскал именно в поисках белоруса. За 14 лет службы пришлось пару раз паять педаль, т.к. последняя обламывалась по месту пайки (результат работы с минимальным расходом и факелом при вырисовывании соплей). В остальном без нареканий - раз в год ППР (замена уплотнений, заточка иглы) и полная разборка и промывка после покраски. С настройкой особых проблем никогда не было. Сейчас дую нитрой Хобби, а раньше дул всем, что разводилось нитрорастворителем. Компрессор от холодильника. Емкость для отстоя масла и выравнивания давления мл.400-500.
|
|
|
|
grynjuk | Дата: Вторник, 2007-10-23, 09:17:09 | Сообщение # 8 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
| В мене, і не тільки в мене, білорус травив через педальку. Поідеї такого не повинно бути, оскільки канал штока, що зв"язує педальку з пружиною немає з"єднання з каналом фарби. Поясніть, що за глюк?
everything you know is wrong
|
|
|
|
Greif | Дата: Вторник, 2007-10-23, 10:01:54 | Сообщение # 9 |
Страна:
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 3
Статус: Offline
| grynjuk, если развести краску пожиже и наклонить аэрограф носом вверх,то краска по штоку иглы течет назад,накапливается на пружине и потом по штоку бежит к педальке.особенно если уплотнение иглы в задней части аэрографа (латунная втулка) старое с выработкой или с завода выполнена с дефектом.
|
|
|
|
gosha | Дата: Вторник, 2007-10-23, 10:08:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Quote (grynjuk) Поясніть, що за глюк? Англичане говорят Backdoor, мы говорим - задница. Краска проходит через отсек с пружиной (не вся в сопло, а назад), а дальше через канал штока в полость с педалью, а потом на пальцы, а потом кап на модель! Ат черт! Я воюю с этим глюком, уплотняя место стыковки иглы и штока. Самый простой, правда недолговечный способ - накрутить тонкую полоску скотча на иглу (прямо на резьбу). Толщина уплотнения регулируется количеством витков скотча, поэтому лучше брать самый тонкий канцелярский. На три-четыре покраски хватает. С учетом, что больше двух моделей в год не выходит, как раз укладываюсь в нормативы указанных ППР.
|
|
|
|