Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
[ Новые сообщения · Личных сообщений · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: modelizm  
Білоруський Аерограф
ЕвгенийДата: Вторник, 2007-10-23, 10:09:40 | Сообщение # 11


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
Белорус замечательная машина!
От добра добра не ищут. Наверное, поэтому не освоил толком новых буржуинских прелестей.
А вот на белорусе, действительно, отрегулировать факел для выписывания япошек и макаронников в 72-м безо всяких масок - проблемы особой не составляет.
А уход за любым аппаратом нужен.


С уважением,
Евгений
 

grynjukДата: Вторник, 2007-10-23, 12:22:10 | Сообщение # 12


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
А хто, які апгрейди на нього робив, або хоча б чув?

everything you know is wrong
 

goshaДата: Вторник, 2007-10-23, 12:35:18 | Сообщение # 13


Группа: Удаленные





Сам, кроме заточки иглы и описанных уплотнений, ничего не делал.
Слышал о возможной переделке сопел и изготовлении дополнительных насадок на сопла для совсем уж тонких моментов (немецкие ночники в 1/72), но в живую не видел и с творцами лично не общался.
 

BallsBusterДата: Вторник, 2007-10-23, 14:29:25 | Сообщение # 14


Группа: Удаленные





Quote (Книголюб)
Ничего подобно, все равно нужна порожняя емкость. Дешевые холодильниковые компрессоры гонят масло не хуже завода по производству "Олейны", а при использовании резиновых шлангов это еще фигово и для них самих (даже если масло не доходит до аэрографа оно оседает на шлангах значительно сокращая их срок службы).

Пардон, под специальными устройствами я не имел в виду копеечный фильтр от жигуля и балон для выравнивания давления. Имелся в виду, например, спармаксовский клапан регулировки давления с манометром и фильтром очистки. Стоимость порядка 50 американский рублей... по минимуму.

Quote (gosha)
За 14 лет службы пришлось пару раз паять педаль, т.к. последняя обламывалась по месту пайки (результат работы с минимальным расходом и факелом при вырисовывании соплей). В остальном без нареканий - раз в год ППР (замена уплотнений, заточка иглы) и полная разборка и промывка после покраски.

О! У меня тоже обламывалась! Забыл. Но это же не серьезная поломка. А вот прокладки за тот же период не менял ни разу. И работал очень неплохо. Иглу и сопло можно дорабоать достаточно просто. Статья была в М-Хобби кажется. Результаты неплохие. Не такие хорошие как у айваты, но все равно лучше чем у недоработанного. Но советую заранее подготовить запасную иглу и сопло, мало ли что.

 

grynjukДата: Вторник, 2007-10-23, 22:49:17 | Сообщение # 15


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
BallsBuster,
Quote
Иглу и сопло можно дорабоать

можна тут докладніше?


everything you know is wrong
 

goshaДата: Среда, 2007-10-24, 08:07:24 | Сообщение # 16


Группа: Удаленные





Quote (BallsBuster)
Статья была в М-Хобби кажется.

Очень интересно! А ссылочку нельзя?
 

BallsBusterДата: Среда, 2007-10-24, 12:30:04 | Сообщение # 17


Группа: Удаленные





Quote (grynjuk)
можна тут докладніше?

Конечно можно. Но без графики будет очень трудно объяснить. Мне кажется, ее еще можно найти на форуме у Шумакова, попробуйте тут. Но если словами объяснять то доработок трубуют две детали:

- латунное сопло. В оригинале сопло ввиду своей толщины имеет довольно толстый срез. По внешнему диаметру на среднем сопле оно приблизительно 1.5 мм. Толстые края образуют большую ступеньку и когда игла отодвигается назад негативно влияют на образование факела. Его необходимо сточить наждачкой до минимума.
- игла. Если посмотреть на иглу в профиль, то угол схождения к острию слишком велик. Наждаком его необходимо значительно уменьшить. Тут все в ваших руках smile но желательно, до такой степени, чтобы игла выходила из сопла миллиметра на 3. Иглу надо не "затачивать", а "стачивать" (острие просто не трогать) и обязательно надо хорошо отполировать. Тут нужно быть очень осторожным чтобы не сломать иглу и придерживаться правильной центровки. Для ленивых, в принципе можно купить иглу от импортного аэрографа (может стоить баксов 10) и подогнать ее под минский. (ну там длину подрезать...)

 

Rost2Дата: Понедельник, 2007-12-03, 17:46:58 | Сообщение # 18


Страна:
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Книголюб)
Ничего подобно, все равно нужна порожняя емкость. Дешевые холодильниковые компрессоры гонят масло не хуже завода по производству "Олейны", а при использовании резиновых шлангов это еще фигово и для них самих (даже если масло не доходит до аэрографа оно оседает на шлангах значительно сокращая их срок службы).

Не соглашусь, т.к. есть два вида холодильных комрессоров "Горизонтальный" и "Вертикальный" я пользовал и тот и другой. Лет пять я ползовал "Горизонтальный" недостатки: шум, конденсат(водяной), перегрев через 20 - 30 мин работы и падение оборотов в следствиии перегрева. Последние года 3 - 4 пользую вертикальный нареканий никаких. Но выброса масла небыло и нет. С конденсатом боролся просто жигулёвский топливный фильтр и никаких брызг.
С Уважением.
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей