Вакуум формы
|
|
tuzz | Дата: Понедельник, 2007-10-15, 18:25:25 | Сообщение # 1 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 5
Статус: Offline
| Уважаемые Коллеги! Подскажите мне темному, как обращатся с вакухами?Впервые столкнулся с этим изобретением !Меня предупреждали, что это для "поклонников" жанра, тоесть ,я представлял, что это такое!Но когда увидел, сильно удивился!Все детальки уходят в утиль, однозначно! Работать можно только с фюзеляжем и крыльями! Все остальное , изготавливать самому придется! Единственное, фонарь-просто ОГОНЬ!Вопрос в том, как вырубить нужные детали из этого листа???Неужели болгаркой?!? Подскажите плз!
Я теперь палач, а не пилот!
|
|
|
|
Евгений | Дата: Понедельник, 2007-10-15, 19:06:58 | Сообщение # 2 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
| Вечер добрый! Вакухи - это действительно на любителя! хотя в свое время, многие поневоле были подобными любителями... конечно же, всю мелочь - в отход... заново врукопашную, или из пластиковых отходов а вот отделение деталей от платы - в 2х словах: 1. вырезать резаком (болгаркой?) максимально близко к контуру детали (1-2 мм, в зависимости от габаритов, сложности обводов, толщины платы); очень осторожно, дабы трещина не побежала на деталь; 2. на плоскую поверхность закрепляем наждачку и потихоньку-помаленьку начинаем стачивать деталь; в идеале пленочка 9остаток платы) должна ровненько "отойти"; 3. далее - подгоняем по месту, сточенную излишне деталь можно компенсировать вставкой клина; и т.д. Пристрелявшись, можно даже получать кайф! Да и резать всевозможные ниши-щели-люки проще и не так жалко. как на пластике! А что за модель. ежели не секрет? С уважением, Евгений
С уважением, Евгений
|
|
|
|
tuzz | Дата: Понедельник, 2007-10-15, 20:08:48 | Сообщение # 3 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 5
Статус: Offline
| Евгений, Да какой там секрет!!!Ла-15 производитель-"Каюк" Спасибо! Буду пробовать!
Я теперь палач, а не пилот!
|
|
|
|
Евгений | Дата: Понедельник, 2007-10-15, 20:28:13 | Сообщение # 4 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ла-15 не пробовал. от каюк делал И-185 (лет 13 назад). Супер!!!! Успехов! С уважением, Евгений
С уважением, Евгений
|
|
|
|
tuzz | Дата: Понедельник, 2007-10-15, 20:46:31 | Сообщение # 5 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 5
Статус: Offline
| Жаль нет фотоаппарата!Это просто надо увидеть, словами не передать! Я как-то видел фото вакух, вроде все ровненько, четко! Но эта...!И все-же я рад её преобретению!Долго ждал!
Я теперь палач, а не пилот!
|
|
|
|
gosha | Дата: Вторник, 2007-10-16, 07:56:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Вот это дело! Давно не вспоминали... Хотя, по-нормальному, ежели пристреляться или руки в нужное место пересадить, вещь отличная. Тем более когда чешется, а производитель пластика обошел вниманием. Точили мы их, точили. Период массового увлечения - 91-95 г.г. Можно как предлагает Евгений, а можно ускоренным методом (но более внимательно контролировать нажим - легко переточить). Деталь сначала вырезается с напуском 2-3 мм (лобзиком... ), а потом напуск плоскогубцами обламывается прямо по контуру. Фюзеляж без особых проблем, а кромки плоскостей и стабилизаторов лучше наметить резаком для расшивки. Стабилизаторы, вообще можно изготовить из листового полистирола с нуля. А затем описаннй способ шлифовки. Весь прикол - набить руку. Это как приписка в КД из анекдота - а затем напильником придать нужную форму Всю мелочевку в ведро. А можно и потренироваться перед тем как как приступить к крупным деталям. Но все равно, даже в этом случае, однозно в ведро! Особо аккуратно с фонарем - чуть перегнете и пойдет "паутина". Эта деталь ускоренным методом не точится.
|
|
|
|
tuzz | Дата: Вторник, 2007-10-16, 21:33:05 | Сообщение # 7 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 5
Статус: Offline
| Спасибо всем! Пишите еще А нет негде на сайтах, форумах ,всего этого, в илюстрациях?Ато чувствую первый блин выйдет как всегда!
Я теперь палач, а не пилот!
|
|
|
|
Евгений | Дата: Вторник, 2007-10-16, 21:40:00 | Сообщение # 8 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
| Станислав! Попросите Сергея Дуленко (он же tsd) поискать в закромах родины (у Сергея все есть) инструкцию к старым (кажется, харьковским вакушкам). Это были одни из первых массовых вакушек в наших краях, там на инструкцию очень живописно изображали сей процесс. С уважением, Евгений
С уважением, Евгений
|
|
|
|
gosha | Дата: Среда, 2007-10-17, 08:02:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Точно, Евгений! Кажись это были первые вакушки на просторах СССР. Quote (tuzz) Ато чувствую первый блин выйдет как всегда! А Вы на кошках потренируйтесь. Самая лучшая кошка - изделие из Василькова. Напилитесь от души Да и пластик у них был удобный в обращении и, кстати, по фактуре на "Каюк" смахивает. Будет жалко запороть "Каюк", он и в те времена за раритет воспринимался. На худой конец могу пособить с МАВИ. У меня пачка завалялась. Все надеюсь, может киндер воспримет душой, когда подрастет (хорошая школа для юного техника).
|
|
|
|
La-7 | Дата: Среда, 2007-10-17, 11:23:20 | Сообщение # 10 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Евгений) инструкцию к старым (кажется, харьковским вакушкам). Ось фото з інструкції: [img][/img] (вибачаюсь за якість - поки тільки тренуюсь фотати) Quote (gosha) На худой конец могу пособить с МАВИ. У меня пачка завалялась. "А с этого места по подробней, пожалуйста"(с) Доречі, якщо кому треба вакух, то маєм теж не малі "закрома".
З повагою, Андрій
Сообщение отредактировал La-7 - Среда, 2007-10-17, 12:20:05 |
|
|
|