Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
[ Новые сообщения · Личных сообщений · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: modelizm  
Форум Украинских стендовых моделистов » Моделизм » Общие вопросы » Детали из пенопласта. (Изготовление деталей из растворенного пенопласта.)
Детали из пенопласта.
romanov-vnДата: Понедельник, 2010-01-25, 12:50:25 | Сообщение # 1


Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Врпрос к уважаемому сообществу!
Что будет если взять пенопласт (упаковочный) покрошить его, залить растворителем 646, получить сметанообразную массу и залить в форму? Может кто делал таким способом корпус корабля или фюзеляж самолета? Данный метод я вычитал в Моделис-Конструктор за какой то 90й год в разделе советы моделистам.
Интересно, оно высохнет, а если да, то наверно будет усадка wacko . Что можете сказать господа практики-теоретики happy ?


 

duke6Дата: Понедельник, 2010-01-25, 13:47:17 | Сообщение # 2


Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
ну, скажем так, когда я пытался приклеить самолет к пеномластовому основанию - клей тупо разъедал пенопласт. Усадка будет огромаднейшей

Таран - оружие героев!!!
 

alien79Дата: Понедельник, 2010-01-25, 15:45:38 | Сообщение # 3


Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 3
Статус: Offline
Зачем так себе усложнять жизнь? Есть же смолы разные (например самая распространенная - эпоксидная)
 

rome_beetleДата: Понедельник, 2010-01-25, 17:21:14 | Сообщение # 4


Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
Я когда-то страдал тем, что из строительной пены делал корпус кораблика в 100-м масштабе. Если точнее, то наборка шпангоутов из фанерки, а уже между ними по чуть-чуть задувал пеной. Общая поверхностная шлифовка. И потом стандартная стеклоткань+эпоксидка. Пару шпангоутов оставлял в качестве силовых элементов, а все остальное потом выкидывал. Сорри, что фотофакт предоставить не могу. Не дожил он до этих дней. Во время очередного переезда пришлось выкинуть эту бандуру.

До скорого... Роман
 

romanov-vnДата: Вторник, 2010-01-26, 10:03:21 | Сообщение # 5


Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Тут дело вот в чем. Я хочу попробовать сделать скорлупу фюзеляза из пенопласта (шоб летал с электрическим моторчикрм). Можно пенопластовый каркас обшить тонким пенопластом (типа потолочки). В инет магазинах предлагают разные готовые модели, они выполненны из пенопласта. Вот както же они их делают?! wink Там еще и расшивка внутрь.
P.S. Это я насмотрелся www.SU27.de. Можно в google набрать там и фото и виде (рекомендую), такое мы делать конечно не собираемся (ну разве что продать квартиру, машину, дачу sad ), а вот с моторчиком и пропеллером моно попытаться.




Сообщение отредактировал romanov-vn - Вторник, 2010-01-26, 10:12:42
 

rome_beetleДата: Вторник, 2010-01-26, 11:53:22 | Сообщение # 6


Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну тогда...
Есть такая штука - прессованный пенопласт. Во всяком случае раньше иногда попадалась на глаза. Голой рукой оставить деформацию практически нереально. Но он тяжелее, чем обычный.
А то, что предлагают - да он легенький, белый, красивый одним словом. Там обычная штамповка. Но какой сорт и из чего его делают - не знаю.


До скорого... Роман
 

alien79Дата: Вторник, 2010-01-26, 12:36:56 | Сообщение # 7


Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 3
Статус: Offline
Немецкий проект - шикарный, видели мы эти фото. Вот только где-ж Вы там пенопласт увидели? Там деревянная матрица - обшитая жестью и на основе нее изготовлен корпус (фюзеляж и все остальное) из композитных материалов - смолы, стеклоткань...) А моторчик лучше не електрический, а ДВС (тобишь дрыгатель внутреннего сгорания). Японские - дорогие как "героин" да и грохнуть его об землю обидно до слез будет, посему лучше в клубах юных техников поспрашивать совдеповский "вихрь" - удовольствия при запуске получите поболее чем от электрического. Но опять-же нюанс - пульт управления... Хотя сейчас их продают с симуляторами... тоесть моно подключить к компу и потренироваться в управлении.

Когда-то тоже мечтал сделать действующую (летающую) копию - посчитал на все про все около 1200-1500 у.е. - дороговастенькая цацка.( Правда корпус не самодельный и движок не "вихрь".

Из воспоминаний с юности... когда-то делал я кордовую "пилотажку" (материал - дерево: планки, шпон... ПЕНОПЛАСТ в кромках крыла и только) коллега по клубу сообразил летающую копию И-16 из идентичного материала. Но проект такой строил больше года (с учетом физико-математических расчетов и привязке к геометрии прототипа). А вобще у Вас благое начинание, посему искренне желаю Вам все-таки добиться того о чем мечтаете. А мы поможем инфорцией по мере возможности.

Сообщение отредактировал alien79 - Вторник, 2010-01-26, 12:52:27
 

romanov-vnДата: Вторник, 2010-01-26, 15:55:22 | Сообщение # 8


Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, германский проект так сказать разжег мечту детства в одном месте, хочется полетать на самолетике.
Конечно там никакого пенопласта и близко нет! Там совершенно другие технологии, к сожалению нам смертным почти недоступные sad . Я для себя прикинул за прототип ЯК-1 или ЯК-3. ДВС чето сложновато кажется, электро вроде проще с запуском, да и топливо (на основе метанола). А вот по финансам да wacko . Но я глянул, вроде как в инет магазинах движок, аппаратура и т. д. дешевле чем в нашем харьковском магазине (в районе парка Горького).
Если потихоньку ныкать столькото% happy зарплаты, то за годик с божей помощю можно наскрести на самое средненькое. Я думал тоже сделать болван+матрицу. Залить растворенный пенопласт, он бы высох и получилась такая себе скорлупа.


 

alien79Дата: Вторник, 2010-01-26, 17:31:07 | Сообщение # 9


Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 3
Статус: Offline
Я б не сказал что ДВС настолько сложен. Но у него масса плюсов против электрического. 1-не нужны акумуляторы (дополнительный вес, отсюда выставляние центра тяжести), 2 - запас хода, 3-мощней на много и не зависит от количества топлива и заряда акумуляторов, 4 как по мне проще выставить управление дросельной заслонкой - скорость полета (ДВС). Ну а топливо можно изготовить самостоятельно (рецепты если надо могу скинуть).
Финансовая сторона вопроса... в посте выше по цене я написал не самый бюджетный вариант - это с учетом 6-ти канального пульта управления (хотел сообразить убирающиеся шасси плюс каждый канал на каждый руль, элероны, и на дросель). Если корпус изготовить самостоятельно, что трудоемко и занимает кучу времени (то есть шанс сэкономить до 300 у.е

Кстати если мы уж докопались до сути вопроса разьест ли клей или не разьест, то корпус летающей копии вы не будете клеить полистирольным (модельным клеем) а эпоксидка пенопласт не поест однозначною)

Сообщение отредактировал alien79 - Вторник, 2010-01-26, 17:37:46
 

romanov-vnДата: Вторник, 2010-01-26, 18:43:47 | Сообщение # 10


Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Ммм...даааа.! доводы вполне убедительны. Вот только проблема с двигателем. У меня валяется "МАРЗ" 2,5. Я носил его в авиамодельный кружок недавно, чтоб подсказали чего он не работает, а мужичёк, ихний руководитель, посоветовал тупо выкинуть его в мусорку. Если есть оптимальный вариант на 2,5 см3 может подскажите где и почем можно взять или заказать. Насчет РУ я тут подумал, а может нафиг. Для начала и кордовый пойдет поучиться!
alien79 если не составит труда можешь рецепты подбросить?!
Пока тут писал увидел кусок пенопласта. Щас растворю его и посмотрим crazy


 

Форум Украинских стендовых моделистов » Моделизм » Общие вопросы » Детали из пенопласта. (Изготовление деталей из растворенного пенопласта.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей