Ме-210 "Italieri" 1:72
|
|
Diger | Дата: Вторник, 2007-05-15, 16:00:07 | Сообщение # 1 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Репутация: 9
Статус: Offline
| Колеги кто может сказать что-нибудь об этом наборе? хотелось бы собрать достойную вещь, поделитесь опытом
тогда сам падбирай калор и сам крась!
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Четверг, 2007-05-24, 12:49:54 | Сообщение # 2 |
Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 12
Статус: Offline
| Да собирал у меня ее один знакомый...но я его пока не могу вызвонить. По данным другого товарища, у нее длинна фюзеляжа завышена на одну секцию в районе хвостового оперения, т.е. он больше соответствует 410. У билека проблемы похожие, вроде. Чертежи вроде были из Истории Авиации. С уважением,Сергей
|
|
|
|
Diger | Дата: Четверг, 2007-05-24, 12:58:56 | Сообщение # 3 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Репутация: 9
Статус: Offline
| насчет чертежей так это не проблема, инет у меня выделенка,сиди хоть круглосуточно, а вот насчет вариантов окраски которые даны в инструкции есть сомнения,не думаю что на плоскостях присутствовал РЛМ 02, тем более после 42 года или я неправ, 410? говорите хм может просто этот набор жертва унификации?
тогда сам падбирай калор и сам крась!
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Четверг, 2007-05-24, 13:26:04 | Сообщение # 4 |
Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Diger) | насчет чертежей так это не проблема, инет у меня выделенка,сиди хоть круглосуточно, а вот насчет вариантов окраски которые даны в инструкции есть сомнения,не думаю что на плоскостях присутствовал РЛМ 02, тем более после 42 года или я неправ, | Ну Италу в этом плане можно доверять только по ВВС США потому как у ММ там очень сильная палитра. В 1942 году у немцев с краской было нормально..разброд и шатания начались в конце 1944-1945. Действительно по теории странновато, хотя нестандартные камуфляжи были всегда...может Вы просто неправильно идетифицируете краску? Там так и написано РЛМ 02 в инструкции или есть номер ММ и все? Если только номер, то могла иметься ввиду и РЛМ 80 по моему она начала уже вводиться в 1942 году. Quote (Diger) | 410? говорите хм может просто этот набор жертва унификации? | Может быть....тема-то не моя! С уважением,Сергей
|
|
|
|
TORT | Дата: Пятница, 2007-05-25, 18:40:00 | Сообщение # 5 |
Страна:
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| С конца 1940 немцы перешли на новый камуфляж для истребителей (так называемый "серый").Состоящий из пятен красок RLM74/75 сверху и RLM76 снизу.В частях он мог дополняться и изменяться(пятна,змейки и т.д.), но с завода все машины выходили с камуфляжем из RLM74/75/76.Эта схема использовалась в некоторых случаях до конца войны,хотя в середине 44-го появились новые краски(RLM80/81/82/83/84). Поэтому крась в 74.75.76-не ошибешся.
ПИЛИТЕ Шура,пилите.Они ЗОЛОТЫЕ
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Воскресенье, 2007-05-27, 20:42:33 | Сообщение # 6 |
Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (TORT) | С конца 1940 немцы перешли на новый камуфляж для истребителей (так называемый "серый").Состоящий из пятен красок RLM74/75 сверху и RLM76 снизу.В частях он мог дополняться и изменяться(пятна,змейки и т.д.), но с завода все машины выходили с камуфляжем из RLM74/75/76.Эта схема использовалась в некоторых случаях до конца войны,хотя в середине 44-го появились новые краски(RLM80/81/82/83/84). Поэтому крась в 74.75.76-не ошибешся. | Да как бы тут уточнить надо....уж на что итал тупой, но он бы не стал давать зеленую краску РЛМ 02 если в действительности самолет был серый! И по РЛМ 80 я бы все ж уточнил...в частности на деках от Траверса 190(или109) он дается применительно к 1942-1943 годам! С уважением,Сергей
|
|
|
|
Diger | Дата: Вторник, 2007-05-29, 09:26:19 | Сообщение # 7 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Репутация: 9
Статус: Offline
| Вчера рылся в знакомого в библиотеке все таки 74/75/76 а что касается РЛМ 80 надо искать согласен , так что предстоит огромная работа не знаю на что Итал тупой но с полиграфией им надо что то решать тем более FS маркиовка дань "Model Master"у
тогда сам падбирай калор и сам крась!
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Вторник, 2007-05-29, 11:09:50 | Сообщение # 8 |
Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Diger) | не знаю на что Итал тупой | Поясню. Они подгоняют окраску самолетов под имеющийся в наличии у них ассортимент. А если бы он в инструкциях (как Ревелл например) давали смешение красок в % то и на палитре сэкономили бы и краски продали больше бы! Quote (Diger) | что то решать тем более FS маркиовка дань "Model Master"у | Скорее американскойй системе оценки красок...не более. В принципе все модельные фирмы подгоняют сои краски под стандарты стран у штатов это-FS, англичан- BS, европа похоже переходит на немецкий - RAL в годы войны: Штаты- ANA, Немцы- RLM наши AMT. С уважением,Сергей
|
|
|
|
Diger | Дата: Вторник, 2007-05-29, 11:55:27 | Сообщение # 9 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ну насчет АМТ ет я статю где то в журнале видел,с немцами разобрался более мение но познания требуют расширения , а вот насчет амереканцев темный лес
тогда сам падбирай калор и сам крась!
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Вторник, 2007-05-29, 12:41:55 | Сообщение # 10 |
Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Diger) | с немцами разобрался более мение но познания требуют расширения | ПОВЕРЬТЕ! (Тема меня интересует уж лет 7 как ) Чем больше у вас будет познаний по немцам, тем больше Вы будете понимать что ни хрена в них не понимаете! Пример? А почитайте здесь: http://www.hobby-plus.narod.ru/color.htm про окраску До-335,Ме-163 и.т.д. По амерам и бритам там то же есть. С уважением,Сергей
|
|
|
|