Донецкий Ланкастер, нужне совет (техничка, таблица чветов)!
|
|
olten | Дата: Вторник, 2008-11-25, 10:57:27 | Сообщение # 21 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| Уважаемый Константин, здравствуйте! Большое вам спасибо, что не забываете нас и нашу тему, которая продолжает быть актуальной и в связи с вашей информацией вызывает все новые и новые вопросы. И вот опять я вступаю с вами в полемику, в надежде прояснить ситуацию. Вы пишите: Quote (BallsBuster) Ревеловский Ланкастер точнее хаси передает фонарь Не очень ясная информация. Точнее по общим геометрическим размерам, или точнее в том, что правильно намечен аварийный люк? Quote (BallsBuster) - точнее передает крайние мотогондолы Тоже малопонятно… Точнее, чем внутренние свои-же, или точнее внешних Хасевских, и в чем? (хотя один косяк Хасевских внешних мотогондол я вчера обнаружил – они немного короче по длине). Quote (BallsBuster) - необозримо лучше с интерьером Ну слово «необозримо» я конечно же исключил бы! Да, кабина пилотов на Ревельном Ланке сделана немного подробнее чем на Хасевском. Но в том то и дело, что лишь «немного». До деталировки кабины того же Не-177 Гриф ей ой, как далеко… Quote (BallsBuster) - лучший выбор вариантов (можно ставить другие винты и кабины (которые кстати правильные) У Хасевского Ланкастера тоже можно ставить другие типы винтов, видоизменять детали остекления под другую модификацию, так что этот пункт не работает. Ну и этот пресловутый «излом крыла»… Вчера специально для прояснения этого вопроса отделил от литников верхнюю и нижнюю половинки крыла Хасевского Ланкастера, соединил тамийным скотчем и проверил этот самый угол по чертежам «A. Granger». Итог… Совпадение с чертежом практически идеальное. И если эти чертежи не врут (никакими другими не располагаю), то Хася попала как раз в точку. Про колеса уже сказано, но добавлю, что эта очень даже ценная деталь. Копийные, правильно «нагруженные» колеса очень усиливают положительное восприятие модели. Конечно же Ревельный Ланкастер помимо всего прочего хорош еще и тем, что у него более подробно изготовлены ниши шасси, есть возможность раскопотировать один двигатель, даны два очень неплохих варианта окраски. Резюмируя, можно сказать, что вопрос выбора по-прежнему остается актуальным. И хотя мне не очень хочется примерять на себя мантию «адвоката Хасевского Ланкастера», я выбираю все-таки его…
|
|
|
|
spitfire | Дата: Четверг, 2008-11-27, 22:37:15 | Сообщение # 22 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
| Спасибо Константин и от меня за информацию! Выскажу своё мнение по этому вопросу. К сожалению не располагаю чертежами Ланкастера в нужном масштабе поэтому Ревелловский промерять не могу, но по деталировке однозначно Ревелл на шаг впереди Хасегавы, да, до Грифа деталировка кабины не дотягивает, но на столько-же превосходит Хасегаву. Дека у Ревелла однозначно более высокого качества и варианты интересней. В наборе Хасегавы я не заметил лишних винтов и остекления, а у Ревелла они есть. Бомбовое вооружение у Ревелла мне понравилось больше, и ассортимент и качество. И, что немаловажно в наше трудное время, цена Ревелловского Ланка в два раза ниже чем у Хасегавы при более высоком качестве.
За нашу Советскую Родину!
|
|
|
|
olten | Дата: Пятница, 2008-11-28, 09:50:56 | Сообщение # 23 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (spitfire) В наборе Хасегавы я не заметил лишних винтов и остекления, а у Ревелла они есть. Уважаемый Николай, приветствую! Ну как же это вы не заметили наличие у Хасевского Ланкастера двух типов винтов. Более ранние-с узкими лопастями, и поздние-с более широкими. И боковые окна пилотов можно установить с блистерами, а можно и без них. Просто вы, наверное, рассматривали модель в некоторой спешке, не очень внимательно, вот среди груды пластика и не обратили внимание на эти детали. А насчет цены, я с вами совершенно согласен! Хасевский кит дороговат. По деталировке кабины позвольте мне остаться при своем мнении. С вариантами окраски – тут у нас с вами полное единодушие! Вобщем, как говориться, каждый хвалит свое «болото». Что планируете делать с «изломом крыла»? Будете оставлять как есть, или планируете переделывать? С наилучшими пожеланиями! Олег.
|
|
|
|
BallsBuster | Дата: Вторник, 2008-12-02, 11:15:50 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Quote (olten) Не очень ясная информация. Точнее по общим геометрическим размерам, или точнее в том, что правильно намечен аварийный люк? - Если честно то в хасегавовском ланкастере я сильно не копался. Поэтому могу говорить только то что слышал или понял с чьих то слов - проблема с фонарем кабины там, как я понял в его обводах, и что то там не то с переплетом. Конкретнее сказать не могу ничго. Quote (olten) Тоже малопонятно… Точнее, чем внутренние свои-же, или точнее внешних Хасевских, и в чем? (хотя один косяк Хасевских внешних мотогондол я вчера обнаружил – они немного короче по длине). - Да, длина и воздухозаборники у хаси "непохожи" - впрочем, опять же учитывая сложность изломов и кривых на объекте, то вполне может и сойти... Quote (olten) Ну слово «необозримо» я конечно же исключил бы! Да, кабина пилотов на Ревельном Ланке сделана немного подробнее чем на Хасевском. Но в том то и дело, что лишь «немного». До деталировки кабины того же Не-177 Гриф ей ой, как далеко… - Ну это вопрос семантики так? Однозначно лучше. И если не брать афтермаркета, то доделок надо значительно меньше и выглядеть будет лучше. У грифа может быть лушче - не спорю, но сравниваем то мы с Хасей? Quote (olten) У Хасевского Ланкастера тоже можно ставить другие типы винтов, видоизменять детали остекления под другую модификацию, так что этот пункт не работает. Хммм. я думаю тут зависит от коробки Хасевского ланка - в тех что я видел присутствовал только один вариант винтов. Quote (olten) Ну и этот пресловутый «излом крыла»… Вчера специально для прояснения этого вопроса отделил от литников верхнюю и нижнюю половинки крыла Хасевского Ланкастера, соединил тамийным скотчем и проверил этот самый угол по чертежам «A. Granger». Итог… Совпадение с чертежом практически идеальное. И если эти чертежи не врут (никакими другими не располагаю), то Хася попала как раз в точку. Дело в том, что по излому крыла, однозначного ответа нет. Поскольку консоли у ланка "мягкие" их угол очень сильно отличается от того в полете ли аппарат или на земле. И даже от режима полета. Принимая во внимание размеры объекта - начертить его дело очень трудное. Видел его много раз и должен сказать, размеры очень и очень впечатляют. Соответственно ко всем чертежам нужно подходить очень осторожно. Скорее всего ревелл точнее если делатть самолет на стоянке, а хася. в полете... Я скорее всего менять на ревелле ничего не буду.... поскольку по фотографиями и личному впечатлению такого уж брутального излома как у грейнжера у ланка нет. Впрочем на многих фотках излом прослеживается.... Опять же - тут вопрос вкуса. Если приспичит, то поменять излом у ревеловского ланкастер намного быстрее и проще, чем деталировать кабину у хаси.... Кстати в сети наверное есть САМИвская книжка оп Лаку... наверняка можно найти четежи бентли и гаруаны.. вобщем спектр для исследования огромен
|
|
|
|
Сандро | Дата: Среда, 2008-12-03, 17:22:03 | Сообщение # 25 |
Страна:
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| А можно еще один "маленький идиотский вопросик"!?! Перечитал кучу инфы про расшивку, но 100-% ясности нет... Когда ее нарезают: после шлифовки? после грунтовки, перед покраской? а перед смывкой нужно пройтись скрабером по расшивке еще раз? И еще - закиньте, люди добрые, ссылку на способы крепления антенн, расчалок и т.д. Спасибо.
Зачем просто? Если можно сложно!
|
|
|
|
spitfire | Дата: Среда, 2008-12-03, 23:37:09 | Сообщение # 26 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
| BallsBuster, большое спасибо за информацию ,по хорошему завидую Вам, увидеть живого ланкастера- это да!!! Планирую начать работу над своим Ланком сразу после нового года, но как говорится: хочешь насмешить Бога расскажи ему о своих планах. olten,Приветствую Вас! Мне видимо попалась коробка Ланкастера в той комплектации где не было дополнительных винтов. Про излом крыла пока не думал, т. к. еще не имею нормальных чертежей. Но если окажется не правильным, обязательно переделаю. Пока собираю материал и стараюсь закончить побыстрее Ф-18Е. У меня есть несколько изданий по Ланку на дисках, если нужно могу поделиться.Добавлено (2008-12-03, 23:37:09) --------------------------------------------- Сандро, Приятно видеть нового человека на сайте! Расшивку я режу еще до сборки модели, так легче её наносить, но не всю, например линии которые проходят по обеим половинам фюзеляжа можно точно нанести только склеив их. Затем модель собирается, шлифуется и после этого я прохожусь по расшивке иглой, чтобы убрать из нее остатки пластиковой пыли, затем обезжириваю модель и крашу, после окраски можно в расшивку запустить немного очень жидкой краски, чтобы её выделить. Вот собственно и всё. Кстати я предпочитаю нарезать расшивку иглой от циркуля, а как линейку использую полоски нарезанные под линейку из старого рентгеновского снимка. Очень удобна штука, можно прижать к поверхности любой кривизны или обернуть полосой фюзеляж. Для нарезания лючков разной формы использую лекала фирмы АСЕ, если его нет то можно лекало вырезать самому из того же рентгеновского снимка. А антенны я клею обычным суперклеем, сверлю отверстие в нужном месте, отступив от края нити из которой делается растяжка миллиметра 3 наношу на нее суперклей, затем кончик вставляю в отверстие и проталкиваю до места на которе нанесен клей, и всё. Если мои советы вам помогут буду рад.
За нашу Советскую Родину!
|
|
|
|
Сандро | Дата: Среда, 2008-12-10, 11:58:38 | Сообщение # 27 |
Страна:
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| spitfire, огромное спасибо!!! Еще по пулеметам... где-то на форумах читал информацию (кто из чего мастерит и т.д.), а сейчас не могу найти. Киньте ссылочку - буду очень благодарен. Спасибо.
Зачем просто? Если можно сложно!
|
|
|
|