Су-24М, 1/72 Сделал модельку...
|
|
dimaADA | Дата: Вторник, 2008-10-14, 11:00:09 | Сообщение # 1 |
Страна:
Рядовой
Статус: Offline
| Приветствую всех моделистов Украины, да и других стран тоже:) Недавно работал над моделью Су-24м. Была попытка превратить "звездовскую" сушку во что то более-менее приличное. Что из этого получилось - смотрим здесь
Сообщение отредактировал dimaADA - Вторник, 2008-10-14, 12:52:15 |
|
|
|
rome_beetle | Дата: Вторник, 2008-10-14, 14:58:49 | Сообщение # 2 |
Страна:
Полковник
| Как по мне, так очень уж выделена расшивка. Бросается в глаза.
До скорого... Роман
|
|
|
|
olten | Дата: Вторник, 2008-10-14, 15:19:28 | Сообщение # 3 |
Страна:
Лейтенант
| Не являюсь специалистом по реактивам, больше цепляют винты, но могу сказать, что модель исполнена великолепно! Сразу же обращает на себя внимание сколь скурпулезно, старательно и аккуратно автор поработал. Тщательная проработка мелочей, чистый фонарь и хорошая покраска. Молодчина!!! Что же касается расшивки, то ИМХО как раз, что надо. В глаза сильно не лезет, но видно, что присутствует и очень оживляет модель. Мое большое уважение за такую работу! Дальнейших успехов! Олег.
|
|
|
|
alien79 | Дата: Вторник, 2008-10-14, 16:01:12 | Сообщение # 4 |
Страна:
Полковник