Ту-154М "Авиалинии Украины"
|
|
Lexx | Дата: Вторник, 2008-08-12, 15:05:50 | Сообщение # 21 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (ridibunda) Посмотрим как получится... если всё будет "ок" - тогда пустим в тираж Air Ukraine Quote (ridibunda) Буквально в течение месяца будет доступна декаль ГАП "Украина" разработанная мной и выпущенная совместно с BOA Agency (Czech Republic) для A319CJ: Думаю это будет очень интересно не только для меня, поскольку достаточно интересные варианты. Хотя я раньше и не очень увлекался гражданкой, но мне понравилось, хочу попробовать. Скорее всего хотел бы взять пару. Буду ждать появления.
Сообщение отредактировал Lexx - Вторник, 2008-08-12, 15:06:24 |
|
|
|
ridibunda | Дата: Вторник, 2008-08-12, 15:10:01 | Сообщение # 22 |
Страна:
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| А вообще - то мне хотелось бы увидеть, как минимум ветку, а как максимум - форум в просторах украинского интернета, посвященный ГА...
|
|
|
|
redstar72 | Дата: Вторник, 2008-08-12, 17:32:35 | Сообщение # 23 |
Страна:
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Оба 154-х очень понравились! Особенно заинтересовала работа Greif в 1/72. Можно узнать подробнее, из чего он сделан?
С уважением, Волконовский Александр
|
|
|
|
Greif | Дата: Среда, 2008-08-13, 08:04:54 | Сообщение # 24 |
Страна:
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 3
Статус: Offline
| redstar72, полиэфирная смола с наполнителем из фибры. Фюзеляж - одна деталь,пустотелая.Тоже крылья,ГО. Мелкосерийная модель,сравнительно дорогая,но надо отметить мастер сделан великолепно.Не знаю как там с геометрией, но проработка - лючки,расшивка,окна,сопряжение деталей - просто выше всяких похвал.
|
|
|
|
alien79 | Дата: Среда, 2008-08-13, 19:17:11 | Сообщение # 25 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 3
Статус: Offline
| Модель хороша, та которая топик стартера (1:144) Но вот маленькая деталь несложно устраняемая - диски колес щасси у самолетов ГА так же как и на боевых в большинстве случаев все-таки зеленые (кстати это видно даже на фото прототипа которое сам автор и приводит) А так респект - красиво получилось. А номер - не беда, учитывая масштаб не сильно режет глаза.)
|
|
|
|
ridibunda | Дата: Среда, 2008-08-13, 19:21:00 | Сообщение # 26 |
Страна:
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо! Проверю на более детальных фото.
|
|
|
|
redstar72 | Дата: Среда, 2008-08-13, 22:43:27 | Сообщение # 27 |
Страна:
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Greif) redstar72, полиэфирная смола с наполнителем из фибры. Фюзеляж - одна деталь,пустотелая.Тоже крылья,ГО. Мелкосерийная модель,сравнительно дорогая,но надо отметить мастер сделан великолепно.Не знаю как там с геометрией, но проработка - лючки,расшивка,окна,сопряжение деталей - просто выше всяких похвал. Greif, спасибо за ответ. Хотя Вы меня слегка разочаровали - я думал, что самоделка . Полиэфирная смола с наполнителем из фибры... Это, как я понимаю, примерно то, из чего сделаны фюзеляжи гигантов AModel?
С уважением, Волконовский Александр
|
|
|
|
Helifan | Дата: Четверг, 2008-08-14, 00:07:25 | Сообщение # 28 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 9
Статус: Offline
| ridibunda, Уважаемый коллега! Насчет дисков не заморачивайтесь, чаще они темно-зеленые, но и крашеных было не мало. Глянул на фото, был не прав, просто видел эту машину чаще блеклую и обгоревшую, как на фото с росийской регистрацией. Проработав в Борисполе 14 лет, видел стандартную аэрофлотовскую окраску этого Ту-154М, затем вместо красного флажка эмблему-ласточку, потом и эту окраску. В Украине было 4 Ту-154М, в Борисполе - 85700, 701, 707. В Одессе - 85757, но не уверен. Остальные - Ту-154Б, отличаются двигателями (НК-8, вместо Д-30КУ серии 2 Ту-154) и расположением ВСУ, у Б-шки она над 2 двигателем, у М-ки - в зализе полукрыла, соответственно часовым расходом топлива, а как следствие - дальностью. У Б-шки преимущество только в летных качествах, к примеру тот Ту-154 в Донецке, была бы Б-шка, не упала бы. Если Вы занимаетесь производством дек, то лучше сделать МАУ простой, не гузовик, который всего один по причине старости, Европа запрещает возить пассажиров на ВС старше 20 лет. А простой МАУ, да с разными регистрационными, да с надписью Маугли был бы интереснее. Жаль только модель - раритет. Тоже неплохо сделать деку на А-320 Донбассаэро, Аэросвит на В-767, думаю будет устойчивый спрос, по крайней мере пилоты этих компаний часто спрашивают. С уважением, Игорь.
Вертолет - несуразная машина, но как летает
|
|
|
|
ridibunda | Дата: Четверг, 2008-08-14, 00:59:44 | Сообщение # 29 |
Страна:
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Helifan) ridibunda, Уважаемый коллега! Насчет дисков не заморачивайтесь, чаще они темно-зеленые, но и крашеных было не мало. Глянул на фото, был не прав, просто видел эту машину чаще блеклую и обгоревшую, как на фото с росийской регистрацией. Проработав в Борисполе 14 лет, видел стандартную аэрофлотовскую окраску этого Ту-154М, затем вместо красного флажка эмблему-ласточку, потом и эту окраску. В Украине было 4 Ту-154М, в Борисполе - 85700, 701, 707. В Одессе - 85757, но не уверен. Остальные - Ту-154Б, отличаются двигателями (НК-8, вместо Д-30КУ серии 2 Ту-154) и расположением ВСУ, у Б-шки она над 2 двигателем, у М-ки - в зализе полукрыла, соответственно часовым расходом топлива, а как следствие - дальностью. У Б-шки преимущество только в летных качествах, к примеру тот Ту-154 в Донецке, была бы Б-шка, не упала бы. Если Вы занимаетесь производством дек, то лучше сделать МАУ простой, не гузовик, который всего один по причине старости, Европа запрещает возить пассажиров на ВС старше 20 лет. А простой МАУ, да с разными регистрационными, да с надписью Маугли был бы интереснее. Жаль только модель - раритет. Тоже неплохо сделать деку на А-320 Донбассаэро, Аэросвит на В-767, думаю будет устойчивый спрос, по крайней мере пилоты этих компаний часто спрашивают. С уважением, Игорь. Сделаем тёзка Если тема авиамоделей в 144-м массштабе интересна - присоединяся к сайту ГА-144: ГА-144
|
|
|
|
Helifan | Дата: Четверг, 2008-08-14, 10:08:27 | Сообщение # 30 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 9
Статус: Offline
| ridibunda, Не зна о таком сайте, спасибо. Я - бывший аэрофлотовец, еще и потомственный. поэтому тема очень интересна, хотя не уверен, что что-то буду собирать для себя, но для друзей-летчиков - к бабке не ходи, все равно уговорят. Да, коллега, этот сайт - Ваш? Хотелось бы узнать, сколько любителей ГА? Знаю, что в Василькове производят вакухи Як-40 и Ту-134 в 1/72. Да вот еще идея, подумайте об антоновской деке для Ан-124 1/144 от Ревелла, для Ан-12 1/72 от Родена и Амоделовских Антонов. Было быочень круто! Одно печалит, почти все интересные машины ГА не выпускаются или раритеты , но это совсем другая история... С уважением, Игорь.
Вертолет - несуразная машина, но как летает
|
|
|
|