Из Руслана - Мрию
|
|
tsd1991 | Дата: Понедельник, 2008-06-16, 09:30:14 | Сообщение # 1 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
| Из-за того, что заявленная А-моделом Мрия в 144-м масштабе появится в пластике видимо не скоро, взял необычную работу - постройку Мрии из Руслана. Анализ информации и графики из Интернета показал, что фюзеляж Ан-225 получен врезкой в Русланов корпус вставок общей длиной 7 метров. Может кто подскажет, КУДА ИМЕННО делались вставки? Логично повторить тот же прием и на модели.
Сергей Дуленко www.mikro-mir.at.ua
|
|
|
|
serpent | Дата: Понедельник, 2008-06-16, 18:35:51 | Сообщение # 2 |
Страна:
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ого. работы у вас. Фто процесса необходимо сохранить для потомков.
Нет в мире совершенства
|
|
|
|
tsd1991 | Дата: Понедельник, 2008-06-16, 19:56:32 | Сообщение # 3 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
| Нужно, конечно, да пока фотоаппарат в отпуске - на югах отдыхает;) По возвращению его - начну. Первые впечатления от прикладывания к чертежам оптимистические. Самый сложный момент - сопряжение центроплана с фюзеляжем. Пока не придумал, как обойтись малой кровью.
Сергей Дуленко www.mikro-mir.at.ua
|
|
|
|
alien79 | Дата: Понедельник, 2008-06-23, 12:26:49 | Сообщение # 4 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 3
Статус: Offline
| Мсье знает толк в извращениях.) А если серьезно, то в такой конверсии вы Мрию полностью изготовите самостоятельно. Например кили уж точно самим делать придется. И что-то мне подсказывает в размахе крыла там тоже разница существенна (6 двигателей против 4). Вобщем сложно но возможно, главное что есть желание.
|
|
|
|
tsd1991 | Дата: Понедельник, 2008-06-23, 15:05:47 | Сообщение # 5 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (alien79) Мсье знает толк в извращениях.) Да уж! Пока идет работа над фюзеляжем. Так никто ничего толкового не подсказал, посему, полагаясь на выпуклый глаз начал резать. Как и предполагал, любые вставки не совсем точно;) стыкуются. Уже есть нюансы, вот только фотоаппарат возвратится домой - покажу. Да, от Руслана остаются консоли, да фюзеляж с шасси.
Сергей Дуленко www.mikro-mir.at.ua
|
|
|
|
Евгений | Дата: Понедельник, 2008-06-23, 16:03:11 | Сообщение # 6 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
| Почти как на киностудии! Из 34-ки - Тигру - запросто !
С уважением, Евгений
|
|
|
|
qwerty | Дата: Понедельник, 2008-06-23, 21:55:08 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (tsd1991) Мсье знает толк в извращениях.) Это очень мягко сказано! 2 Руслана нужно, чтобы сделать Мрию (еще 2 двигателя откуда взять?)
http://litnik.in.ua
|
|
|
|
Helifan | Дата: Понедельник, 2008-06-23, 21:58:37 | Сообщение # 8 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 9
Статус: Offline
| tsd1991, Уважаемый коллега! Пусть несколько запоздало, но все же скажу Вам несколько советов. Мрия сделана практически из Руслана, носовая часть та же, крылья те же, приборное оборудование, НО. Центроплан другой, визуально - это больше стоек шасси (ну и ниши тоже поболе), центральная часть крыла с внутренними двигателями (№№ 3 и 4) абсолютно своя (именно к ней пристыковываются крылья с пилонами от Руслана, важный момент - у Мрии нет грузовой рампы (как у Руслана или Ил-76), это требования прочности, далее Мрия предназначена для перевозки крупногабаритных грузов на "спине", поэтому имеет два киля, стабилизатор другой формы, а крепеж "на спине" закрыт колпаками. Всю информацию можно легко найти в нете, например, чтобы вычислить размер центральной части крыла, отнимите размах Руслана от размаха Мрии и будет Вам счастье. Восхищаюсь Вашей смелостью, я бы не осилил. Видел эти два самолета рядом (открывали новую ВПП в а/п Борисполь), летали, стояли рядом с открытыми носами, а в Мрии еще накрыли стол, вообщем эти махины меня о-о-очень впечатлили. Да-с. Желаю успеха, буду следить за продвижением Вашего проекта. С уважением, Игорь.
Вертолет - несуразная машина, но как летает
|
|
|
|
tsd1991 | Дата: Понедельник, 2008-06-23, 23:06:00 | Сообщение # 9 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (qwerty) 2 Руслана нужно, чтобы сделать Мрию Их то как раз и есть, так что режу-пилю два фюзеляжа, что конечно удобно. Quote (Helifan) Мрия сделана практически из Руслана Вот меня и интересует (пока еще) куда вставлялись в Русланов корпус вставки. Quote (Helifan) Восхищаюсь Вашей смелостью, я бы не осилил. Чего не сделаешь ради денег Тут бы на Avianik Berg в 72-м решиться %), а до этого осилить все, что поначинал...
Сергей Дуленко www.mikro-mir.at.ua
|
|
|
|
Helifan | Дата: Понедельник, 2008-06-23, 23:35:54 | Сообщение # 10 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 9
Статус: Offline
| tsd1991, Уважаемый коллега! Вставки , как правило, вставляются поровну спереди и сзади от центра масс самолета (чтобы не нарушать центровку). Попросту от центра центральной части крыла, вот ведь, одна тафтология получается. Ну, думаю, Вы разберетесь. Кстати, именно так сделали Ил-76МФ - добавили по 3,3 м и установили другие двигатели, вместо Д-30КП (тяга-13 т) новые, ПС-190 тяга-14,8 т), кажется. Не помню точно, но такие же стояли на Ту-204, сырые страшно, поэтому им предпочли импортные (на Туполях). В случае Мрии - 6 вместо 4 Д-18Т (тяга - 25т каждый). Извините за мою лень, но, повторяю, поищите сами в интернете, там полно инфы. По-моему Вам будет очень непросто, если делать по уму, а не по мотивам. Одних колес со стойками в 1,5 раза больше + размах крыла практически так же. Туда же отнесем новую хвостовую часть фюзеляжа и центроплан с наплывами на "спине". В общем, работы жуть. Так же обратите внимание, что крыло Руслана уникально, т к на нем нет поперечной расшивки (монолит -это позволяет Руслану поднимать свои 150 т, например С-5 Гэлакси имеет практически те же размеры, но реально может поднять 80 т, как Антей. Американцы заявили С-5 как стотонник, но начало трещать крыло, Вах). С уважением, Игорь.
Вертолет - несуразная машина, но как летает
|
|
|
|