Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
[ Новые сообщения · Личных сообщений · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: modelizm  
Из Руслана - Мрию
tsd1991Дата: Понедельник, 2008-06-16, 09:30:14 | Сообщение # 1


Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
Из-за того, что заявленная А-моделом Мрия в 144-м масштабе появится в пластике видимо не скоро, взял необычную работу - постройку Мрии из Руслана. Анализ информации и графики из Интернета показал, что фюзеляж Ан-225 получен врезкой в Русланов корпус вставок общей длиной 7 метров. Может кто подскажет, КУДА ИМЕННО делались вставки? Логично повторить тот же прием и на модели.

Сергей Дуленко
www.mikro-mir.at.ua
 

serpentДата: Понедельник, 2008-06-16, 18:35:51 | Сообщение # 2


Страна:
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Ого. работы у вас. Фто процесса необходимо сохранить для потомков.

Нет в мире совершенства
 

tsd1991Дата: Понедельник, 2008-06-16, 19:56:32 | Сообщение # 3


Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
Нужно, конечно, да пока фотоаппарат в отпуске - на югах отдыхает;) По возвращению его - начну.
Первые впечатления от прикладывания к чертежам оптимистические. Самый сложный момент - сопряжение центроплана с фюзеляжем. Пока не придумал, как обойтись малой кровью.


Сергей Дуленко
www.mikro-mir.at.ua
 

alien79Дата: Понедельник, 2008-06-23, 12:26:49 | Сообщение # 4


Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 3
Статус: Offline
Мсье знает толк в извращениях.) А если серьезно, то в такой конверсии вы Мрию полностью изготовите самостоятельно. Например кили уж точно самим делать придется. И что-то мне подсказывает в размахе крыла там тоже разница существенна (6 двигателей против 4). Вобщем сложно но возможно, главное что есть желание.
 

tsd1991Дата: Понедельник, 2008-06-23, 15:05:47 | Сообщение # 5


Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alien79)
Мсье знает толк в извращениях.)

Да уж! Пока идет работа над фюзеляжем. Так никто ничего толкового не подсказал, посему, полагаясь на выпуклый глаз начал резать. Как и предполагал, любые вставки не совсем точно;) стыкуются. Уже есть нюансы, вот только фотоаппарат возвратится домой - покажу. Да, от Руслана остаются консоли, да фюзеляж с шасси.


Сергей Дуленко
www.mikro-mir.at.ua
 

ЕвгенийДата: Понедельник, 2008-06-23, 16:03:11 | Сообщение # 6


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
Почти как на киностудии! Из 34-ки - Тигру - запросто biggrin !

С уважением,
Евгений
 

qwertyДата: Понедельник, 2008-06-23, 21:55:08 | Сообщение # 7


Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (tsd1991)
Мсье знает толк в извращениях.)

Это очень мягко сказано! 2 Руслана нужно, чтобы сделать Мрию (еще 2 двигателя откуда взять?)


http://litnik.in.ua
 

HelifanДата: Понедельник, 2008-06-23, 21:58:37 | Сообщение # 8


Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 9
Статус: Offline
tsd1991, Уважаемый коллега!
Пусть несколько запоздало, но все же скажу Вам несколько советов.
Мрия сделана практически из Руслана, носовая часть та же, крылья те же, приборное оборудование, НО.
Центроплан другой, визуально - это больше стоек шасси (ну и ниши тоже поболе), центральная часть крыла с внутренними двигателями (№№ 3 и 4) абсолютно своя (именно к ней пристыковываются крылья с пилонами от Руслана, важный момент - у Мрии нет грузовой рампы (как у Руслана или Ил-76), это требования прочности, далее Мрия предназначена для перевозки крупногабаритных грузов на "спине", поэтому имеет два киля, стабилизатор другой формы, а крепеж "на спине" закрыт колпаками. Всю информацию можно легко найти в нете, например, чтобы вычислить размер центральной части крыла, отнимите размах Руслана от размаха Мрии и будет Вам счастье.
Восхищаюсь Вашей смелостью, я бы не осилил. Видел эти два самолета рядом (открывали новую ВПП в а/п Борисполь), летали, стояли рядом с открытыми носами, а в Мрии еще накрыли стол, вообщем эти махины меня о-о-очень впечатлили. Да-с.
Желаю успеха, буду следить за продвижением Вашего проекта.
С уважением,
Игорь.


Вертолет - несуразная машина, но как летает
 

tsd1991Дата: Понедельник, 2008-06-23, 23:06:00 | Сообщение # 9


Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (qwerty)
2 Руслана нужно, чтобы сделать Мрию

Их то как раз и есть, так что режу-пилю два фюзеляжа, что конечно удобно.
Quote (Helifan)
Мрия сделана практически из Руслана

Вот меня и интересует (пока еще) куда вставлялись в Русланов корпус вставки.
Quote (Helifan)
Восхищаюсь Вашей смелостью, я бы не осилил.

Чего не сделаешь ради денег cool Тут бы на Avianik Berg в 72-м решиться %), а до этого осилить все, что поначинал...


Сергей Дуленко
www.mikro-mir.at.ua
 

HelifanДата: Понедельник, 2008-06-23, 23:35:54 | Сообщение # 10


Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 9
Статус: Offline
tsd1991, Уважаемый коллега!
Вставки , как правило, вставляются поровну спереди и сзади от центра масс самолета (чтобы не нарушать центровку). Попросту от центра центральной части крыла, вот ведь, одна тафтология получается. Ну, думаю, Вы разберетесь. Кстати, именно так сделали Ил-76МФ - добавили по 3,3 м и установили другие двигатели, вместо Д-30КП (тяга-13 т) новые, ПС-190 тяга-14,8 т), кажется. Не помню точно, но такие же стояли на Ту-204, сырые страшно, поэтому им предпочли импортные (на Туполях). В случае Мрии - 6 вместо 4 Д-18Т (тяга - 25т каждый).
Извините за мою лень, но, повторяю, поищите сами в интернете, там полно инфы. По-моему Вам будет очень непросто, если делать по уму, а не по мотивам. Одних колес со стойками в 1,5 раза больше + размах крыла практически так же. Туда же отнесем новую хвостовую часть фюзеляжа и центроплан с наплывами на "спине". В общем, работы жуть.
Так же обратите внимание, что крыло Руслана уникально, т к на нем нет поперечной расшивки (монолит -это позволяет Руслану поднимать свои 150 т, например С-5 Гэлакси имеет практически те же размеры, но реально может поднять 80 т, как Антей. Американцы заявили С-5 как стотонник, но начало трещать крыло, Вах).
С уважением,
Игорь.


Вертолет - несуразная машина, но как летает
 

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей