Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
[ Новые сообщения · Личных сообщений · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: modelizm  
Вертолеты
HelifanДата: Пятница, 2008-06-13, 17:45:22 | Сообщение # 41


Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 9
Статус: Offline
serpent, Есть немного инфы, но картинки прикреплять еще не получается, увы. Буду учиться! Фото нашел на аирлайнерс.нет, но это тот самый вертолет, модель которого Вы мечтаете собрать. Итак.
Тяжелый транспортный вертолет S-56
Диаметр несущего винта - 21,95 м
Масса пустого - 9449 кг
Максимальная масса - 14062 кг
Грузоподъемность - 3000 кг
Двигатели - Пратт-Уитни 2800-50, 1417,4 кВт ,2 шт
Максимальная скорость - 209 км/ч
Статический потолок - 335 м
Динамический потолок - 2650 м
Дальность полета - 233 км
Экипаж - 2 ч
Разработан по заданию ВМС США для решения задач переброски больших груп десантников (до 26 ч). Вертолет выпускался сравнительно недолго. Первый полет осуществлен 18 декабря 1953 года (вариант HR2S-1).
Серийный выпуск начался в 1955 году. В мае 1960 года выпущена последняя серия. Всего произведено 156 шт.
Конструкция S-56 не отличается изяществом, столь характерным для других машин Сикорского. Резко выдеояются крупные обтекатели двигателей. Причина их появления заключается в том, что на вертолете предполагалось установить ГТД. Но проблема с двигателями в тот период не была решена и пришлось установить мощные поршневые 18-цилиндровые двухрядные двигатели. Для их охлаждения поеадобились крупные вентиляторы, установленые в обтекателях, закрепленные на концах небольших крыльев. Можно еще выделить достаточно длинные стойки шасси, убираемые под консоли крыльев.
Посадка десантников осуществлялась через люк в носовой части фюзеляжа. Такой способ посадки больше характерен для современных тяжелых транспортных самолетов типа Ан-225"Мрия" или С-5А "Гэлакси". В грузовой кабине могли разместиться также 24 раненых или 3 автомобиля типа "Джип". В процесе эксплуатации известны случаи переброски 105 мм гаубицы, а также на внешней подвеске легкой артилерии или тактических ракет типа "Орнест Джон".
В 1957 году в носовой части вертолета была установлена мощная РЛС. Серия получила обозначение HR2S-1W. Это первый в мире случай использования вертолета как средства раннего радиолокационного обнаружения.
В марте 1959 года на базе S-56 был построен опытный образец вертолета-крана (S-60 "Скай Крэн"), который в серию не пошел, но дал возможность приобрести большой опыт постройки подобных вертолетов. В начале 60-х годов на всех S-56 для обеспечения угловой стабилизации была установлена система автоматического управления. В ноябре 1956 года на модификации Н-37 был установлен мировой рекорд подъема полезной нагрузки 6010 кг на высоту 2134 м и максимальной скорости полета 262 км/ч.
Моделей данного вертолета, на сегодня, выпускается 1,5. Первая половина - это вакушечные фюзеляж и двигатели то американской Wings Models,остальное предлагается или зделать самому или отобрать у S-64, 65, вторая - полноноценная модель Н-37В от Spesial Hobby. Цена - по 50 доларов США.
Вторая модель - на литниках смотрится отлично, в чертежи не вкладывал по причине отсутствия таковых, а больше - из-за практической уникальности модели. Есть смоляная кабина, фотоэтч, Три двери даются отдельными деталями. Салона нет вообще как и информации по нему. Можно пофантазировать, но зачем. Также вызывает сомнение решение производителя изготовить втулку несущего винта из смолы (это о прочности соединения с лопастями).
Вертолет довольно крупный, необычного вида и, я думаю, украсит любую коллекцию.
Собирать еще не начинал, все еще любуюсь smile , может через пол годика.
Удачи.
С уважением,
Игорь.


Вертолет - несуразная машина, но как летает
 

serpentДата: Суббота, 2008-06-14, 18:40:16 | Сообщение # 42


Страна:
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Приветствую Хелифан. Спешл хобби будет у меня уже на след неделе. Скажите в модели сетки на гондолах пластиковые или травленые? Есть ли у вас инфа по расположению движка в гондоле, хочу векторовские ПиВ 2800 впихнуть....
вот здесь кстати... журнал со статьей по мохаве.
My WebPage


Нет в мире совершенства
 

HelifanДата: Суббота, 2008-06-14, 21:20:34 | Сообщение # 43


Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 9
Статус: Offline
serpent, Уважаемый колега! Модель в гараже, а на улице дождь, увы. Где-то я видел Мойава в рентгене, помню, что решил движки не вставлять, черезчур хлопотно проводка, трубы... Да , на каком-то немецком (не помню) сайте видел распушеный вертолет. Работы - море, а выглядит не очень (вроде как препарированная в мединституте треска). Свой буду делать закрытым. Сетки вроде не прозрачные (в смысле не из травла), что добавит работы многократно. Движки-то имеют форму плода инжира, значит крутая двойная кривизна. Но, вообще, задумка хороша. Почему бы Вам не зделать БЛОГ? И если решите воплощать задумку, постараюсь перерыть все, но найти то, что Вам нужно.
С уважением,
Игорь.


Вертолет - несуразная машина, но как летает
 

serpentДата: Суббота, 2008-06-21, 16:49:55 | Сообщение # 44


Страна:
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Я тоже не поклонник "препарированных" машин. по поводу сеток МТО - надо будет все таки модель в руках повертеть, прикинуть "к носу" так сказачть, прежде чем решать что-то. Вот как раз рентгена мне и не хватает. Фоток уже около 400 собрал, а графики нет вообще. По блогу.... тоже надо подумать... будет ли что вообще показывать. В общем жду модель и ищу графику...

Добавлено (2008-06-21, 16:49:55)
---------------------------------------------
Наткнулся тут на интересный сайт. Прикольные машинки. http://spotters.net.ua/albums/album/?id=12


Нет в мире совершенства
 

duke6Дата: Суббота, 2008-06-21, 18:39:14 | Сообщение # 45


Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
Своими лапками трогал вот это tongue

Таран - оружие героев!!!
 

La-7Дата: Воскресенье, 2008-06-22, 00:25:30 | Сообщение # 46


Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (romeoferrari)
А из чего лучше сделать ремни для пилотов в 72 масштабе? Мне предложили из папиросной бумаги, а после покрасить. Есть другие варианты?

Таміївський скотч найзручніший ІМХО.

Добавлено (2008-06-22, 00:25:30)
---------------------------------------------

Quote (duke6)
Своими лапками трогал вот это tongue

Чому фотки не показуєш?


З повагою, Андрій
 

duke6Дата: Воскресенье, 2008-06-22, 13:02:41 | Сообщение # 47


Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
Ага, вам еще и фото??? Не жирно ли???

Добавлено (2008-06-22, 13:02:41)
---------------------------------------------


Таран - оружие героев!!!
 

Пилот-люительДата: Пятница, 2009-07-17, 18:43:14 | Сообщение # 48


Страна:
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
Ми-28 эксплуатируется только в РФ, а у них, А равно как и в Украине пилоты нынче носят трехцветный камуфляж!

Тут пока одного завалиш-запаришся!
 

sergeyeltronДата: Суббота, 2010-03-27, 22:27:55 | Сообщение # 49


Страна:
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
AH-64D (779) Apache Longbow

посмотрите здесь http://www.primeportal.net/the_airstrip.htm мне часто помогает!!!

Добавлено (2010-03-27, 22:27:55)
---------------------------------------------
и если нужно то есть куча фото особо нравится в серой окраске

 

duke6Дата: Воскресенье, 2010-03-28, 09:59:25 | Сообщение # 50


Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
эмм, и о чем этот пост?

Таран - оружие героев!!!
 

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей