Вертолеты
|
|
Helifan | Дата: Пятница, 2008-06-13, 17:45:22 | Сообщение # 41 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 9
Статус: Offline
| serpent, Есть немного инфы, но картинки прикреплять еще не получается, увы. Буду учиться! Фото нашел на аирлайнерс.нет, но это тот самый вертолет, модель которого Вы мечтаете собрать. Итак. Тяжелый транспортный вертолет S-56 Диаметр несущего винта - 21,95 м Масса пустого - 9449 кг Максимальная масса - 14062 кг Грузоподъемность - 3000 кг Двигатели - Пратт-Уитни 2800-50, 1417,4 кВт ,2 шт Максимальная скорость - 209 км/ч Статический потолок - 335 м Динамический потолок - 2650 м Дальность полета - 233 км Экипаж - 2 ч Разработан по заданию ВМС США для решения задач переброски больших груп десантников (до 26 ч). Вертолет выпускался сравнительно недолго. Первый полет осуществлен 18 декабря 1953 года (вариант HR2S-1). Серийный выпуск начался в 1955 году. В мае 1960 года выпущена последняя серия. Всего произведено 156 шт. Конструкция S-56 не отличается изяществом, столь характерным для других машин Сикорского. Резко выдеояются крупные обтекатели двигателей. Причина их появления заключается в том, что на вертолете предполагалось установить ГТД. Но проблема с двигателями в тот период не была решена и пришлось установить мощные поршневые 18-цилиндровые двухрядные двигатели. Для их охлаждения поеадобились крупные вентиляторы, установленые в обтекателях, закрепленные на концах небольших крыльев. Можно еще выделить достаточно длинные стойки шасси, убираемые под консоли крыльев. Посадка десантников осуществлялась через люк в носовой части фюзеляжа. Такой способ посадки больше характерен для современных тяжелых транспортных самолетов типа Ан-225"Мрия" или С-5А "Гэлакси". В грузовой кабине могли разместиться также 24 раненых или 3 автомобиля типа "Джип". В процесе эксплуатации известны случаи переброски 105 мм гаубицы, а также на внешней подвеске легкой артилерии или тактических ракет типа "Орнест Джон". В 1957 году в носовой части вертолета была установлена мощная РЛС. Серия получила обозначение HR2S-1W. Это первый в мире случай использования вертолета как средства раннего радиолокационного обнаружения. В марте 1959 года на базе S-56 был построен опытный образец вертолета-крана (S-60 "Скай Крэн"), который в серию не пошел, но дал возможность приобрести большой опыт постройки подобных вертолетов. В начале 60-х годов на всех S-56 для обеспечения угловой стабилизации была установлена система автоматического управления. В ноябре 1956 года на модификации Н-37 был установлен мировой рекорд подъема полезной нагрузки 6010 кг на высоту 2134 м и максимальной скорости полета 262 км/ч. Моделей данного вертолета, на сегодня, выпускается 1,5. Первая половина - это вакушечные фюзеляж и двигатели то американской Wings Models,остальное предлагается или зделать самому или отобрать у S-64, 65, вторая - полноноценная модель Н-37В от Spesial Hobby. Цена - по 50 доларов США. Вторая модель - на литниках смотрится отлично, в чертежи не вкладывал по причине отсутствия таковых, а больше - из-за практической уникальности модели. Есть смоляная кабина, фотоэтч, Три двери даются отдельными деталями. Салона нет вообще как и информации по нему. Можно пофантазировать, но зачем. Также вызывает сомнение решение производителя изготовить втулку несущего винта из смолы (это о прочности соединения с лопастями). Вертолет довольно крупный, необычного вида и, я думаю, украсит любую коллекцию. Собирать еще не начинал, все еще любуюсь , может через пол годика. Удачи. С уважением, Игорь.
Вертолет - несуразная машина, но как летает
|
|
|
|
serpent | Дата: Суббота, 2008-06-14, 18:40:16 | Сообщение # 42 |
Страна:
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
| Приветствую Хелифан. Спешл хобби будет у меня уже на след неделе. Скажите в модели сетки на гондолах пластиковые или травленые? Есть ли у вас инфа по расположению движка в гондоле, хочу векторовские ПиВ 2800 впихнуть.... вот здесь кстати... журнал со статьей по мохаве. My WebPage
Нет в мире совершенства
|
|
|
|
Helifan | Дата: Суббота, 2008-06-14, 21:20:34 | Сообщение # 43 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 9
Статус: Offline
| serpent, Уважаемый колега! Модель в гараже, а на улице дождь, увы. Где-то я видел Мойава в рентгене, помню, что решил движки не вставлять, черезчур хлопотно проводка, трубы... Да , на каком-то немецком (не помню) сайте видел распушеный вертолет. Работы - море, а выглядит не очень (вроде как препарированная в мединституте треска). Свой буду делать закрытым. Сетки вроде не прозрачные (в смысле не из травла), что добавит работы многократно. Движки-то имеют форму плода инжира, значит крутая двойная кривизна. Но, вообще, задумка хороша. Почему бы Вам не зделать БЛОГ? И если решите воплощать задумку, постараюсь перерыть все, но найти то, что Вам нужно. С уважением, Игорь.
Вертолет - несуразная машина, но как летает
|
|
|
|
serpent | Дата: Суббота, 2008-06-21, 16:49:55 | Сообщение # 44 |
Страна:
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я тоже не поклонник "препарированных" машин. по поводу сеток МТО - надо будет все таки модель в руках повертеть, прикинуть "к носу" так сказачть, прежде чем решать что-то. Вот как раз рентгена мне и не хватает. Фоток уже около 400 собрал, а графики нет вообще. По блогу.... тоже надо подумать... будет ли что вообще показывать. В общем жду модель и ищу графику... Добавлено (2008-06-21, 16:49:55) --------------------------------------------- Наткнулся тут на интересный сайт. Прикольные машинки. http://spotters.net.ua/albums/album/?id=12
Нет в мире совершенства
|
|
|
|
duke6 | Дата: Суббота, 2008-06-21, 18:39:14 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
| Своими лапками трогал вот это
Таран - оружие героев!!!
|
|
|
|
La-7 | Дата: Воскресенье, 2008-06-22, 00:25:30 | Сообщение # 46 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (romeoferrari) А из чего лучше сделать ремни для пилотов в 72 масштабе? Мне предложили из папиросной бумаги, а после покрасить. Есть другие варианты? Таміївський скотч найзручніший ІМХО.Добавлено (2008-06-22, 00:25:30) ---------------------------------------------
Quote (duke6) Своими лапками трогал вот это tongue Чому фотки не показуєш?
З повагою, Андрій
|
|
|
|
duke6 | Дата: Воскресенье, 2008-06-22, 13:02:41 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ага, вам еще и фото??? Не жирно ли??? Добавлено (2008-06-22, 13:02:41) ---------------------------------------------
Таран - оружие героев!!!
|
|
|
|
Пилот-люитель | Дата: Пятница, 2009-07-17, 18:43:14 | Сообщение # 48 |
Страна:
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ми-28 эксплуатируется только в РФ, а у них, А равно как и в Украине пилоты нынче носят трехцветный камуфляж!
Тут пока одного завалиш-запаришся!
|
|
|
|
sergeyeltron | Дата: Суббота, 2010-03-27, 22:27:55 | Сообщение # 49 |
Страна:
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| AH-64D (779) Apache Longbow посмотрите здесь http://www.primeportal.net/the_airstrip.htm мне часто помогает!!! Добавлено (2010-03-27, 22:27:55) --------------------------------------------- и если нужно то есть куча фото особо нравится в серой окраске
|
|
|
|
duke6 | Дата: Воскресенье, 2010-03-28, 09:59:25 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
| эмм, и о чем этот пост?
Таран - оружие героев!!!
|
|
|
|