Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
[ Новые сообщения · Личных сообщений · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: modelizm  
Строим Су-33 вместе.
alien79Дата: Пятница, 2008-01-04, 18:21:39 | Сообщение # 1


Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак обзавелся я как-то моделью Су-33 (он-же Су-27К) от Итала ("звезда" тоже активно его пакует). Вот и решил создать такую темку если кому интересно, поделюсь начальным этапом постройки. Итак купив этот набор и почитав отзывы о модэли на разных ресурсах - немного расстроился - косяков модэль имеет прилично. Вернее даже не так косячен набор, а сколько лень итальянцев разработать новую модэль, и они пошли по пути наименьшего сопротивления и просто сделали конверсию своего "предшественника" Су-27 в Су-33 путем добавления к сухопутной "сушке" ПГО (которые вдобавок еще и не верны по геометрии) и посадочного крюка и замены передней стойки шасси на двухколесную. У реальных машин отличий гораздо больше чем это видится Италовцам.
Итак что было сделано мною:
ПГО которые дают Италовцы выбрасывать не стал, а так как они гораздо больше по размерам чем должны были-бы быть то использовал их как "доноров" для ПГО нормальных размеров. Тоесть надо 2-3 мм отрезать по длинне и на 5 мм укоротить.
Дальше, балка тормозного парашюта, абсолютно отличается от "сухопутной" сушки которую предлагает Итал. Я решил этот вопрос следующим образом... Вспомним "ново-фроговскую" модель Спитфайра который шел на подставке с ракетой ФАУ. Именно корпус ФАУ стал донором для парашютной балки моего Су-33. Старую балку нужно срезать полностью (кстати хорошо видно на фото срез - новая балка имеет другой цвет пластика). После подгонки, шпаклевки, зашкуривания ВНЕШНЯЯ!!! расшивка (к тому-же не верная) была затерта основательно, что собсна мне не сильно пугало, так как знал на перед что буду её перешивать на внутреннюю.
Основные крылья на 2-2,5 мм шире чем нужно. Я решил этот вопрос следующим образом - вырезав элероны, закрылки и предкрылки, и подгоняя (уменьшая их размер) добился подходящих размеров и угла крыла по передней кромке (отклонение не значительно, но если прсмотреться...). На досуге нарезал на крыльях часть расшивки (мне кажется глубоковато, возможно переделаю).


Далее возьмусь за кили - у Итала они больше чем нужно на всех "27-х"

З.Ы. Ребят, думаю тема интересная. Кто что думает? Стоит выкладывать поэтапные сборки на форум?
 

grynjukДата: Пятница, 2008-01-04, 19:09:59 | Сообщение # 2


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
Тема безперечно потрібна і цікава.

В мене питання, чим відрізняється Італовська лінєйка Су-27 від Звездовської? Поідеї вони мають майже ідентичні.


everything you know is wrong
 

BallsBusterДата: Пятница, 2008-01-04, 19:24:44 | Сообщение # 3


Группа: Удаленные





Quote (grynjuk)
В мене питання, чим відрізняється Італовська лінєйка Су-27 від Звездовської? Поідеї вони мають майже ідентичні.

В 90е годы Звезда купила и арендовала несколько пресс форм у италери. Тогда то они и паковали Италловские Су-27 и их деривативы. Пластик был идентичен италу. Это прямой ответ на Ваш вопрос.

Потом срок аренды формы закончился (году кажется в 99м) и звезда стала паковать модели Накотне (они же беркут, они же еще Бог знает что). Коробка и цена остались прежники. Так что очень многие "попали" покупали надеясь на италовский пластик, а там Накотне. Накотне похоже пакуют и до сих пор.

 

КниголюбДата: Воскресенье, 2008-01-06, 09:57:21 | Сообщение # 4


Страна:
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Репутация: 4
Статус: Offline
alien79,

Судя по тому что модель будет вгонятся в чертежи , а не просто клепатся из коробки - эта тема маст хев!

Quote (alien79)
Стоит выкладывать поэтапные сборки на форум?

Естественно, но если вы дадите свое разрещение то админстрация может и блог завести по постройке модели. Так я думаю будет лучше.

ОФФТОП:

Quote
Хотя стоит провести голосование - лично мне удобней выкладывать поэтапную сборку на форум чем мучатся с пережиманием фотографий и засылкой их на сервер сайта.
Кто что скажет по этой теме
.


orikoms.at.ua
 
 
alien79Дата: Вторник, 2008-01-08, 09:45:41 | Сообщение # 5


Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 3
Статус: Offline
"Ловли блох" по чертежам не будет. Просто переделываю существенные косяки используя чертежи. Вот делать уже зад точно не буду - это того не стоит, разница от чертежа 1-1,5мм с каждой стороны (оно видно на фото). Устраняются только косяки что мозолят глаза.)
Кстати на данном этапе занимаюсь носом "сушки" он несколько толстоват...был и немного не верный угол был у него, поэтому на фото он обрезан (изначально нос идет не отдельно - лучше его обрезать немного сточить и переклеить, в идеале купить смоляной нос от...."непомню производителя, но есть" - я устал искать и решил переделать сам).
+ замечу сразу - ракетное вооружение от Итала смело списываем в утиль так как оно выполнено грубо "по мотивам" и к чертежу эти ракеты неизвестного образца лучше не подносить - разница очень существенна. Как буду выходить из даной ситуации я - пока не решил (думаю приобрести 2 Р-27 от "миниарма" - надеюсь у них есть такие ракеты в 72 масштабе.)


Сообщение отредактировал alien79 - Вторник, 2008-01-08, 09:46:49
 

NazarДата: Вторник, 2008-01-08, 12:25:48 | Сообщение # 6


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alien79)
думаю приобрести 2 Р-27 от "миниарма" - надеюсь у них есть такие ракеты в 72 масштабе

Нет.


"Одинаковое одинаковому - рознь"
 

alien79Дата: Вторник, 2008-01-08, 12:31:43 | Сообщение # 7


Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 3
Статус: Offline
жаль, тогда буду делать сам. Стабилизаторы у итала - не в дугу.((( Да и длинна самой ракеты страдает.(
 

AardvarkДата: Вторник, 2008-01-08, 12:38:59 | Сообщение # 8


Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (alien79)
идеале купить смоляной нос от...."непомню производителя, но есть" - я устал искать и решил переделать сам).

1.Квикбуст он называется. В Украине можно взять в принципе за копейки, чего-то порядка 3-4 долларов,
заказав в Афтемаркет.ком.уа. Только он для Су-27 от Хасегавы!
2. ЛМ делает. Хорваты. Тяжело доставаем.Помоему то же для Хаси и как бы не копия Квикбуста.

С уважением,Сергей.

Добавлено (2008-01-08, 12:38:59)
---------------------------------------------

Quote (alien79)
идеале купить смоляной нос от...."непомню производителя, но есть" - я устал искать и решил переделать сам).

1.Квикбуст он называется. В Украине можно взять в принципе за копейки, чего-то порядка 3-4 долларов,
заказав в Афтемаркет.ком.уа. Только он для Су-27 от Хасегавы!
2. ЛМ делает. Хорваты. Тяжело доставаем.Помоему то же для Хаси и как бы не копия Квикбуста.

С уважением,Сергей.

 

alien79Дата: Вторник, 2008-01-08, 12:46:18 | Сообщение # 9


Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо за подсказку, но я уже родной почти до идеала доточил. Чувствую стык между фюзеляжем и носом придется "тщательно обработать напильником" ... и шпаклевкой... ибо ступенька немалая проглядывается при прикладывание носа на место.(
 

romeoferrariДата: Пятница, 2008-02-22, 09:00:28 | Сообщение # 10


Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 6
Статус: Offline
а не подумывали сделать скрадные крылья?

Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным.
Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей