Лопасти у Харрикейна
|
|
tsd1991 | Дата: Пятница, 2007-09-28, 08:29:02 | Сообщение # 1 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
| На данных фотографиях Харрикейны имеют винты с лопастями явно серповидной формы. Явно это машины, уже адаптированные советскими техниками. И если с вооружением все ясно, то кто что может сказать о том, что за пропеллеры использовались на них? И откуда брались эти серповидные?
Сергей Дуленко www.mikro-mir.at.ua
|
|
|
|
Diger | Дата: Пятница, 2007-09-28, 09:14:31 | Сообщение # 2 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Репутация: 9
Статус: Offline
| насколько помнится там и адаптация была насчет моторов, а вот лопасти действительно интерестно , будем "копать"
тогда сам падбирай калор и сам крась!
|
|
|
|
gosha | Дата: Пятница, 2007-09-28, 17:26:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| А это часом не глюк? Попахивает Итальяно Маразмо... Откеда фотки-то? Добавлено (2007-09-28, 17:26:37) --------------------------------------------- А это часом не глюк? Попахивает Итальяно Маразмо... Откеда фотки-то?
|
|
|
|
Евгений | Дата: Пятница, 2007-09-28, 18:02:25 | Сообщение # 4 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
| шел на бреющем, косил вражескую пехоту (голова офицера с фуражкой в радиаторе - где то это было?)... фриц попался тупоголовый, лобастый... результат - на фото
С уважением, Евгений
|
|
|
|
tsd1991 | Дата: Пятница, 2007-09-28, 23:29:38 | Сообщение # 5 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
| Фото реальные, кочующие по разным изданиям о Харрикейне, как советским (журнал АС) так и ближне-и дальнебуржуйским. ПВОшные Харрикейны, декабрь41-январь 42. На ДИШе уверены, что обычный Роттол, только с необычного ракурса.А серповидность -это аэродинамическая крутка винта. Но на нижнем фото вроде не похоже. Правда,там скорее всего ретушь. Возможно ретушер так неудачно подправил? Теряюсь...
Сергей Дуленко www.mikro-mir.at.ua
|
|
|
|
А-макетчик | Дата: Суббота, 2007-09-29, 02:44:08 | Сообщение # 6 |
Страна:
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Правильно на ДИШе говорят - винт обычный .Эффект от крутки лопасти, Можно так и лопасть Ан-24 сфоткать что будет казаться кривой.
|
|
|
|
Любомирский | Дата: Суббота, 2007-09-29, 11:31:25 | Сообщение # 7 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Репутация: 6
Статус: Offline
| Перечитал, посмотрел. На нижнем сто пудов такой ракурс фото, что кажется искривленным, а насчёт верхнего?
|
|
|
|
Евгений | Дата: Суббота, 2007-09-29, 14:30:02 | Сообщение # 8 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Репутация: 9
Статус: Offline
| И на верхнем нормальная лопасть. На фото мы не видим "левую верхнюю часть" лопасти - она загнута вниз; точка обзора расположена так, что ее не видно; на второй лопасти хорошо заметно насколько она "закручена вниз". ежели мысленно перевернуть винт (посмотреть на него сверху) и дорисовать невидимую на снимке проекцию лопасти, то получится нормальной конфигурации. Сережа, увы, "вентилятора" нет "адаптация была насчет моторов" если не ошибаюсь, то адаптация сводилась к врезанию в систему охлаждения кранов для слива воды и масла, дабы не замерзали. Без слива система лопалась за ночь приходилось ее запаивать. Кажется, конфискация серебрянных ложек у населения - это оттуда? С уважением, Евгений
С уважением, Евгений
|
|
|
|
tsd1991 | Дата: Суббота, 2007-09-29, 20:50:18 | Сообщение # 9 |
Страна:
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
| Спасибо, я убежден окончательно.
Сергей Дуленко www.mikro-mir.at.ua
|
|
|
|
Diger | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 09:01:05 | Сообщение # 10 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Евгений) если не ошибаюсь, то адаптация сводилась к врезанию в систему охлаждения кранов для слива воды и масла, дабы не замерзали. по моему это про кертисы: томагавки и китихоуки
тогда сам падбирай калор и сам крась!
|
|
|
|