| Лопасти у Харрикейна | 
| 
				
			 | 
| 
| tsd1991 | Дата: Пятница, 2007-09-28, 08:29:02 | Сообщение # 1 |  | 
 Страна:
   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 186 Репутация: 3 Статус: Offline | На данных фотографиях Харрикейны имеют винты с лопастями явно серповидной формы. 
   
   Явно это машины, уже адаптированные советскими техниками. И если с вооружением все ясно, то кто что может сказать о том, что за пропеллеры использовались на них? И откуда брались эти серповидные?
 
 Сергей Дуленко
 www.mikro-mir.at.ua
 |  |  |  |  
 
 | 
| 
| Diger | Дата: Пятница, 2007-09-28, 09:14:31 | Сообщение # 2 |  |  
 Страна:
   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 351 Репутация: 9 Статус: Offline | насколько помнится там и адаптация была насчет моторов, а вот лопасти действительно интерестно , будем "копать"     
 тогда сам падбирай калор и сам крась!
 |  |  |  |  
 
 | 
| 
| gosha | Дата: Пятница, 2007-09-28, 17:26:37 | Сообщение # 3 |  | 
 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | А это часом не глюк? Попахивает Итальяно Маразмо... Откеда фотки-то? Добавлено (2007-09-28, 17:26:37)---------------------------------------------
 А это часом не глюк? Попахивает Итальяно Маразмо... Откеда фотки-то?
 |  |  |  |  
 
 | 
| 
| Евгений | Дата: Пятница, 2007-09-28, 18:02:25 | Сообщение # 4 |  | 
 Страна:
   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 481 Репутация: 9 Статус: Offline | шел на бреющем, косил вражескую пехоту (голова офицера с фуражкой в радиаторе - где то это было?)... фриц попался тупоголовый, лобастый...
  результат - на фото 
 С уважением,
 Евгений
 |  |  |  |  
 
 | 
| 
| tsd1991 | Дата: Пятница, 2007-09-28, 23:29:38 | Сообщение # 5 |  | 
 Страна:
   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 186 Репутация: 3 Статус: Offline | Фото реальные, кочующие по разным изданиям о Харрикейне, как советским (журнал АС) так и ближне-и дальнебуржуйским. ПВОшные Харрикейны, декабрь41-январь 42. На ДИШе уверены, что обычный Роттол, только с необычного ракурса.А серповидность -это аэродинамическая крутка винта. Но на нижнем фото вроде не похоже. Правда,там скорее всего ретушь. Возможно ретушер так неудачно подправил? Теряюсь... 
 Сергей Дуленко
 www.mikro-mir.at.ua
 |  |  |  |  
 
 | 
| 
| А-макетчик | Дата: Суббота, 2007-09-29, 02:44:08 | Сообщение # 6 |  | 
 Страна:
   Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Репутация: 0 Статус: Offline | Правильно на ДИШе говорят - винт обычный .Эффект от крутки лопасти, Можно так и лопасть Ан-24 сфоткать что будет казаться кривой. |  |  |  |  
 
 | 
| 
| Любомирский | Дата: Суббота, 2007-09-29, 11:31:25 | Сообщение # 7 |  | 
 Страна:
   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 414 Репутация: 6 Статус: Offline | Перечитал, посмотрел. На нижнем сто пудов такой ракурс фото, что кажется искривленным, а насчёт верхнего? |  |  |  |  
 
 | 
| 
| Евгений | Дата: Суббота, 2007-09-29, 14:30:02 | Сообщение # 8 |  | 
 Страна:
   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 481 Репутация: 9 Статус: Offline | И на верхнем нормальная лопасть. На фото мы не видим "левую верхнюю часть" лопасти - она загнута вниз; точка обзора расположена так, что ее не видно; на второй лопасти хорошо заметно насколько она "закручена вниз".
 ежели мысленно перевернуть винт (посмотреть на него сверху) и дорисовать невидимую на снимке проекцию лопасти, то получится нормальной конфигурации.
  Сережа, увы, "вентилятора" нет    "адаптация была насчет моторов" если не ошибаюсь, то адаптация сводилась к врезанию в систему охлаждения кранов для слива воды и масла, дабы не замерзали.
 Без слива система лопалась за ночь приходилось ее запаивать. Кажется, конфискация серебрянных ложек у населения - это оттуда?
  С уважением, Евгений
 
 С уважением,
 Евгений
 |  |  |  |  
 
 | 
| 
| tsd1991 | Дата: Суббота, 2007-09-29, 20:50:18 | Сообщение # 9 |  | 
 Страна:
   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 186 Репутация: 3 Статус: Offline | Спасибо, я убежден окончательно. 
 Сергей Дуленко
 www.mikro-mir.at.ua
 |  |  |  |  
 
 | 
| 
| Diger | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 09:01:05 | Сообщение # 10 |  |  
 Страна:
   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 351 Репутация: 9 Статус: Offline | Quote (Евгений) если не ошибаюсь, то адаптация сводилась к врезанию в систему охлаждения кранов для слива воды и масла, дабы не замерзали.по моему это про кертисы: томагавки и китихоуки
 
 тогда сам падбирай калор и сам крась!
 |  |  |  |  
 
 |