Ил-2: стойки, ракеты и прочее - окраска
|
|
fastumgel | Дата: Понедельник, 2010-03-15, 20:16:00 | Сообщение # 1 |
Страна:
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| собираю Ил-2 производитель ТОКО и Моделист. Хотел красить по инструкции. но залез в материал (Война в воздухе, АиК 05-06_2001, Армада 4) - на фото стойки действительно могут быть голубыми, светло-серыми, а иногда отдают стальным отливом. Что по ракетам - то на одних фото они кажутся черными, на других полностью стальными, а третьих - стальные с черным оперением, а на некоторых рисунках встречаются с красной головной частью. Кто-то прояснить ситуацию может? Да, и как красилась торпеда?
прийшла весна, усе зелене...
|
|
|
|
NEVO | Дата: Пятница, 2010-03-19, 20:49:56 | Сообщение # 2 |
Страна:
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Стойки должны быть под цвет внутренностей. Кожухи амортизационных стоек - черные. На музейные экспонаты смотреть не нужно. Там умельцы при реставрации не всегда объективны. Нужно придерживаться общих правил, существовавших в указанный исторический период. Так, что - какого цвета ниши шасси, такого и стойки, а это, насколько память не изменяет, светло-серый цвет. По поводу цвета торпеды - затрудняюсь. Как правило, бомбовое вооружение в ВВС РККА окрашивалось в темно-серый цвет. Я думаю, что торпеда - не исключение. Хотя... лучше эту информацию проверить. А производитель в какой цвет рекомендует окрашивать?
Тяжело в учении - легко в бою.
|
|
|
|
CANT | Дата: Пятница, 2010-03-19, 23:47:25 | Сообщение # 3 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
| Торпеда никак не красилась, ибо не летала на Ил-2. Кроме ветеранских воспоминаний одного человека в одном из номеров Аэрохобби- предтечи АиВ, ничего по торпедным Ил-2 нет. Поройтесь на форумах- эта тема неоднократно муссировалась и подтверждений такому применению самолета не нашлось.
|
|
|
|
fastumgel | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 16:18:07 | Сообщение # 4 |
Страна:
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Перечитал АиК 05-06_2001 - да, ставится под сомнение применение Ил-2 как торпедоносца. Будем делать штурмовик морской авиации. А торпеду пустим на А-20 (ленд-лиз). А факт существования подобной машины пока не опротестован - буду искать инфу. http://eroplan.boom.ru/planes/il-2/il-2-3.htm "Проводились эксперименты поиспользованю Ил-2 в качестве торпедоносца, но особым успехом они не увенчались- поднять авиационную торпеду штурмовик мог только в предельно облегченном варианте, со снятыми пушками, без стрелка." http://www.monino.ru/index.sema?a=aviation&sa=item&id=42 "В морской авиации использовался Ил-2Т (торпедоносец) с наружной подвеской торпед" у производителя в инструкции говориться следующее " Так как Ил-2 был рассчитан на 400-600 кг бомбовой нагрузки, а самая легкая из советских торпед 45-36-АН весила 940 кг, с самолета приходилось снимать пушки и уменьшать боезапас пулеметов. Такие самолеты поступали в 23-й отдельный штурмовой авиаполк с головного завода №18, расположенного в г. Куйбышеве. Торпеда подвешивалась на хомутах и крепилась непосредственно к бронекорпусу в районе 2-го и 4-го шпангоутов. Чтобы ее подвесить в броне радиатора делался специальный вырез. Сброс торпеды осуществлялся посредством специальных пиропатронов, подрыв которых производился из кабины летчика нажатием на кнопку бомбодержателя. Потери Ил-2 – торпедоносцев были довольно высокими, но уместно отметить, что тактика топедоносцев принципиально отличалась от тактики других видов авиации. Торпедоносцы вели бой на малых высотах в открытом море, и вражеские корабли открывали по ним огонь на малой дистанции из всех видов оружия. Хотя количество построенных Ил-2Т было невелико, но все же эта интересная машина внесла свой вклад в освобождение Крыма."
прийшла весна, усе зелене...
Сообщение отредактировал fastumgel - Понедельник, 2010-03-22, 14:35:59 |
|
|
|