Имя : Солдат Швейк ( сам придумал ) Производитель : Я-любимый ( Создал чертёж тоже я ) Масштаб : 1:376 Это мой первый корабль и его почти закончил (доделываю палубные постройки), но хочу поделится тем что я делаю.
...практически работа над моделью завершена, за исключением деталей, которые видны на представленных снимках, ибо цель представления модели получить от участников форума замечания, пожелания и рекомендации колективного характера, для возможности принятия мною окончательного решения по модели....., хотя своя концепция уже имеется.... , ее готов высказать после получения Ваших, коллеги, замечаний и пожеланий...
Итак, господа форумчане, вот полуокончательный вариант, предлагаемый Вашему вниманию-
Классный зверь! Работяга! Очень понравился провис гусек! Наверное, внутреннюю часть траков нужно еще потонировать, беговые дорожки выделить? Движок будет закрепле-принайтован чем то? по окраске "салона" - люк мехвода внутри белый, а на комбашенке створки люков и внутрянка зелененькие... так и должно быть? и еще вопрос - наличие допбаков чем то подтверждено? думается, что дальние переходы подобные машины не часто делали... а с подвешенными баками грузить-снимать такие "тяжести", наверное, не очень удобно? в любом случае. помять их хорошенько...
Благодарю, тезка за добрые слова в адрес сотворенного. Большей частью данная модель скорее собирательный вариант из всех возможных в рамках реальности без особого полета фантазии.... Салон в технике красился в белый цвет, а посему и люк мехвода (внутренняя часть ) тоже белая, а вот люки на верхней части корпуса красились изначально в цвет машины в целях маскировки, а по-позжее также стали краситься в белый цвет, ф же сделал по первоначальному варианту. А по поводу допбаков, так ведь это все очень просто --- не зальешь --- не поедешь.....
Вот после просмотра подобных работ, страшно брать в руки БТТ, лучше не получится, а плохо делать не хочется и стыдно
Спасибо, Алексей, за добрую оценку представленной модели!!! А на счет Вашего высказывания, так это Вы зря --- все приходит только с новыми моделями, каждая новая модель это естественно новый опыт, новые технологии, новые впечатления. Я иногда смотрю на свои начальные модели, собранные начиная с 1998 года и мне становиться не по себе, часть из них уже начал приводить в "состояние тела и духа" по сегодняшним своим меркам, да иногда ловлю себя на мысли, что этого делать не следует, ведь тогда теряется динамика развития.... Так что дерзайте и ничего не бойтесь, при большом желании все получится!!!! Уверен!!!
Вечер добрый! Скажите, а движок В2 не должен быть оплетён паутиной проводов? Какой то минимум проводных соединений на движках ведь всегда присутствует.
Насчет проводов это вопрос конечно интересный , а вот на счет распределительных топливопроводов --- это вполне справедливый. Я пытался изобразить это на двигателе, но по факту решил это не делать, хлопотно это......
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]