В фюзеляж грузовая кабина встала хорошо, без щелей по заднему обрезу. Половины фюзеляжа сходятся хорошо, но из-за оплывших граней шпаклевать шов приходится на довольно большой протяженности (больше всего -- по носовому обтекателю). А вот «щель» сразу за обрезом рампы на модели устранять не нужно – это имитация направляющих сдвижной створки (впрочем, слегка переразмеренная). Кстати, после сборки фюзеля мне показалось, что форма носа не совсем верна в плане – худовата, обтекатель должен быть более «утконосым». Впрочем, с чертежами Мильяченко модель здесь сходится, но ведь чертежи тоже могут привирать. При взгляде точно в хвост модели видно, что вырез грузолюка получается криво – верхняя (задняя) кромка вместо горизонтальной прямой выглядит этакой «ухмылкой». При этом створка рампы соответствует этой кривизне и подправлять надо обе детали (если делать рампу открытой, можно ограничится проёмом -- кривизна створки сама по себе незаметна). Гондолы шасси, как уже сказано, не имеют стенок, которые необходимо сделать. Их изготовление, по причине сложной формы, отняло у меня 2 рабочих вечера. Встроенные переборки (их конфигурация и месторасположение хорошо видны на рисунке), особенно центральная продольная, послужат также и для крепления «днища» к низу фюзеляжа. Дело в том, что если «днище» приклеивать только по контуру, то его середина выйдет плоской, а не вогнутой, как на реальном самолете (прогиб на модели должен составлять около 1,5мм). Подгонять «днище» надо тщательно, т.к. линия его разъёма с деталями фюзеляжа проходит прямо по нескольким лючкам, которые при шпаклевке могут пострадать. Здесь же были обнаружены и 2 маленьких недолива – по передней кромке наплывов на половинках фюзеляжа, которые я зашпаклевал до приклейки «днища». В задней части правой гондолы необходимо просверлить выходное отверстие ВСУ, отмеченное только расшивкой, да и та исчезает после доводки шва (входное представляет собой лючок и открывается только при работе ВСУ). |