Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Разделы дневника
Постройка Ла-5 от SF [2]
Блог ведет Тимченко О. aka PEPS
F-14A от Revell/Monogram в 48-м [2]
Блог ведет QWERTY
БРЭМ ИСУ-Т (изготовление) [4]
Блог ведет DAVID-EVG
Т34/76 "Das Reich" №1023 [1]
Изготовление на базе Т34/76 от Звезды)
Bergepanzer IV [1]
На базе Т IV от Звезды.
БРЭМ Т34 [3]
На базе Т-34-85 от МАКЕТА.
Henshel HS-123A-1 1/72 Авис [6]
Блог ведет Книголюб
Fokker EV 1/32 [3]
Блог по сборке модели от фирмы Авис
Т-34/76 1/35 от Звезды [9]
Блог ведет Yuriy Tsilinchuk
Ла-5 от SF 1:48 [0]
Блог ведет Книголюб
Востановление Пе-8 от Амодел [2]
Блог ведет Victorlas
ОН-6А Cayuse в 1/72 от Italeri [5]
Блог ведет duke6
Ан-74 1/72 Toko [0]
Блог ведет Rome_beetle
Ki-10-I в 1/72 от Авис [2]
Блог ведет Книголюб
Turbolet L-410 в 1/100 [2]
Блог ведет Книголюб
Heinkel He51А-1 ICM 1/72 [2]
Блог ведет login
Су-24 "Фехтовальщик" 1:72 [3]
Блог ведет Saper_vasja
F-14A Tomcat 1:48 от Academy [3]
Блог ведет Romeoferrari
F/A-18D Hornet (Hasegawa 1/72) [1]
Блог ведет saper_vasja
F-16C 1:48 от Академии [1]
Блог ведет Romeoferrari
Ан-72 в 1/144 от А-модел [3]
Блог ведет Сергей Буткевич
P47D-30 1:48 от Revell [1]
Блог ведет GRAFdeKENT
Танковый тягач СУ-100Т [4]
Блог ведет DAVID-EVG
Постройка Як-9У от А-model [4]
Блог ведет Gosha
Два D-520 от Ново паралельно [3]
Постройка двух D-520 от Ново в масштабе 1\72
Урал-заправщик от ИСМ 1/72 [6]
Блог ведет Любомирский Д.
Постройка Як-12А Лыжный 1/72 от Amodel [1]
Блог ведет Victorlas
АПА-5Д на базе Урал 4320 1:72 [3]
Блог ведет alien79
Солдат Швейк, Самоделка, 1:376 [1]
Имя : Солдат Швейк ( сам придумал ) Производитель : Я-любимый ( Создал чертёж тоже я ) Масштаб : 1:376 Это мой первый корабль и его почти закончил (доделываю палубные постройки), но хочу поделится тем что я делаю.
М923 А2 Большая нога в 1:35 от Italeri [1]
Блог ведет

Главная » 2008 » Июнь » 17 » Ан-72 в 1/144 от А-модел
Ан-72 в 1/144 от А-модел
14:56:16
Итак, Ан-72 в 1/144 от А-модел.
После релиза модели на я оказался одним из счастливчиков, получивших модель на сборку. Открыв коробку (почтовую), я обнаружил 6 литников из светло-серого пластика и 1 из прозрачного. Обещанные травленка (антенки-решеточки) и декали пока мной не получены, поэтому про них молчу, так же как и про инструкцию (впрочем, даже без инструкции вопросы у меня возникли всего по паре-тройке деталей). Количество и степень «расчлененности» деталей можно посмотреть на фото литников по вышеуказанному адресу.

Деталировка для ЛНД в 1/144 весьма хорошая и подробная – есть полный интерьер пилотской и грузовой кабин (что для 1/144 редкость) возможность собрать модель с открытыми дверьми и рампой. Недостающие детали – абсолютно пустые ниши основного шасси, даже стенок и перегородок не предусмотрено (рельеф там можно не делать – его все равно видно не будет, т.к. ниши на прототипе постоянно закрыты). Производитель (в переписке) признал это своей ошибкой и пообещал сделать перегородки в следующих версиях (обещаются Ан-74ТК-300 и Ан-71).

Правда, качество отливок на тех снимках видно не очень. А оно вполне достойное для ЛНД, хотя до шедевров типа Пе-8 не дотягивает. (фото 01-03) Поверхность без дефектов (описанных в превью-обзоре утяжин на крыле я не нашел), толкателей на деталях нет, расшивка внутренняя, довольно мелкая и несколько неровная (как будто её вели нетвердой рукой). Облоя на деталях практически нет, стыки половин пресс-формы тоже минимальны. Утяжина нашлась всего одна – на боковине центральной консоли «приборки» (в собранной кабине её видно не будет). Грани несколько замылены, но это типично для ЛНД.

«Сухое» прикладывание друг к другу основных деталей показало их хорошую сходимость. Половинки фюзеляжа и движков полностью соответствуют друг другу, нижние части крыла в верхнюю половину встают без щелей, также как и крыло в фюзеляж. Конечно, детали потребуют легкой подгонки и выравнивания кромок двумя-тремя взмахами надфиля (все-таки это ЛНД, а не Тамигава), но шпаклевки в этих местах, скорее всего, не понадобится.
Для проверки геометрии использовалась графика Мильяченко из журнала «АС» №2-3/1993, скачанная с «Уголка неба» и приведенная к масштабу (собственно, другой графики фактически и нет – чертежи Юргенсона из «Авиаколлекции» 7/2006 родились из Мильяченко, а чертежи в 1/185 из спецвыпуска «Авиации и времени» за 2002г. малодоступны). Результаты сравнения можете видеть на фото (фото 04-06).

Если кратко – модель данной графике соответствует, т.к. скорее всего по ней и делалась. Единственно, при сравнении модели с данными чертежами бросается в глаза «узость» фюзеляжа. Инструментальные замеры показывают, что «врут оба». Реальный диаметр фюзеляжа Ан-72 составляет 3100 мм, что в масштабе соответствует 21,5мм, на чертеже диаметр фюзеляжа около 22,5мм, модель же имеет около 20,3мм. (фото 07). Будет ли это портить вид готовой модели – посмотрим после сборки. Остальные линейные размеры модели тоже имеют отклонения на 1-2 мм в меньшую сторону (что, на мой взгляд, некритично) и от этого складывается впечатление, что литейщики А-модела не учли пресловутый «1% усадки мастер-модели». (фото 08) «Косяки» по геометрии на данном этапе замечены следующие:

1. Несколько неверное членение рампы. Нижняя опускная часть рампы дана полностью прямоугольной в плане, в реальности у краев она имеет небольшие выступы. (смотри ссылку)

2. Центроплан имеет прямой участок за двигателями (1-2 мм) вместо стреловидного. Впрочем, сильно ругать Амодел за эту ошибку никак нельзя, ибо из-за специфики конструкции (приличное различие угла V центроплана и консолей и почти всегда выпущенный предкрылок) данный участок очень плохо виден на фотографиях, а на чертежах Мильяченко вид сверху и сбоку данного узла не совпадают (сверху – скорее стреловидный, сбоку – скорее прямой). Обсуждение данного вопроса можно почитать на форуме Румоделизма, а окончательный ответ дал только валк, размещенный на Дише уже после выхода модели. (например)
to be continued (працяг будзе)

Категория: Ан-72 в 1/144 от А-модел | Просмотров: 3785 | Добавил: Сергей_Буткевич | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 7
1 All  
0
Так а когда, сие чудо появится в продаже, а то Амодел, им уже всю весну-лето заманивает... ? :)

2 praded_dembelya  
0
Вот-вот должно появиться, чё-то там с полиграфией (коробки)невяжется.

3 All  
0
А что за декали будут, что за а/к?!

4 All  
0
И еще, как Амодел прогнозирует, еще своих два заявленных проекта Ан-2 и Ан-225 в 1/144?! Какие примерно мысли и сроки?!

5 stavalex  
0
Очень надо, скорее бы в продаже! Ну и декаль конечно интересна, надеюсь будет гражданский вариант.

6 praded_dembelya  
0
Деки, если не ошибаюсь, СССР, Россия, UN, и полярный Ан-74. Завтра отсканирую, выложу.
Ан-2 к осени ждите. Мрия-только в мечтах tongue

7 Сергей_Буткевич  
0
>Мрия-только в мечтах
---------------------
Жаль. Да уж, действительно -- "Мечта" -- только в мечтах.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Календарь
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

» Поиск


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей