итак на выходных немного таки повозился. Прикрепил нафюзеляжные ВЗ (или как оно называется). Подшлифовал где надо шпаклевку и стал готовиться к покраске верха. Хоть еще и много всего нужно будет крепить, но по-моему момент настал. Когда красил кистью, я считал что самым длительным в сборке модели это собственно покраска. После перехода на аэр я понял что подготовка к покраске намного более длительное занятие. Чуствую скоро еще рулончик малярного скотча надо будет приобрестить Самолет хоть вроде и простой в плане цветности, но со скотчем повозиться надо. Кстати открыл для себя что для выделения расшивки под скотчем классно использовать карандаш простой. Хотя подозреваю, что все это давно знают :))  Окончательно запутавшись в скотче, таки закончил маскарадинг и принялся задувать. Под верхний цвет взял Ревелль №57. Вроди бы удачно. Вышло вродибы более-менее, но местами загадочно. Поверх первого слоя надулась пыль. То есть краска легла крошкой но не пристала. Потом сдулась оставив как бы легкую тонировку. Снял маску фонаря и понял что вышел косяк. Так как фонарь широкий и плоский, и место под него на фюзеле (под переднюю часть) было не особо выражено, то вот там с покраской я немного и накосячил. В глаза неособо бросается, но если присмотреться то видно. Вскрывать фонарь не буду уже, придется оставить. Далее пришлось снова маскировать только в инверсном режиме Надул по первому слою белые кромки крыльев, стабилизаторов и киля, а также нос. Мелочевку уже буду кистью. Аэром все нравиться, только слои какие-то уж очень тонкие. Слишком просто сцарапываються. Это так должно быть или мой личный косяк? |