Здравствуйте, коллеги. Позади, пожалуй, самая трудоемкая часть работы – изготовление решеток воздухопритоков над двигателем. Для этого использовал алюминий от тюбика клея «Момент» - очень удобный в работе материал и тянутый литник. В общей сложности на это ушло четыре вечера, результат виден на фото. Мне кажется, такой способ лучше воспроизводит прототип, т.к. аналогичен реальному способу изготовления решеток и более объемен в сравнении с фототравлеными деталями. Имитация креплений решеток к корпусу – фольга и медная проволока. Жалюзи над трансмиссией от макетовской тридцатьчетверки 41-го года. Они толстоваты, но более подробная деталировка данного участка, по-моему, не нужна, так как через сетку все равно ничего толком не будет видно. Для изготовления сетки над жалюзи трансмиссионного отделения использовал травло от драгоновской Т-34-85. Пластик на детали нужно удалять не по всему периметру сетки, а с отступом 2-3мм от нижней границы решетки, в жизни сетка не так далеко заходит на корму. Напильниками детали была придана нужная форма с учетом вырезов под петли. Также отличительной чертой уральских машин было крепление петель откидывающейся крышки к уголкам, приваренным к крышкам над воздухопритоками. Пластиковая имитация уголков была удалена, новые уголки изготовлены из фольги от тюбика, добавлены сварные швы. Продолжение следует. С уважением, Юрий. P.S. Фотографировалось все в различное время суток при разном освещении, поэтому цвет пластика получился разный – баланс белого выставлять не умею. |