Здравствуйте друзья!
Позвольте по очереди:
1 Игорь (gosha)
...Как собираетесь выполнять уйму мелких лючков на нижних поверхностях крыльев? Накладными?
- Да,благо фольга позволяет таким образом решить этот вопрос.
Будете ли дорабатывать радиатор (воздухозаборник) в носу, сразу под коком винта?
- Да,но какое техническое решение будет у самого Карена,пока не знаю.Обещаю как только у него что то родится поделюсь.
2 Сергей Дуленко (tsd1991)
... И все же, где же стыки?
На этот вопрос ответил Евгений (Евгений)
.... я правильно понял, что стыков отдельных листов нет, а фольга "вдавливается" в расшивку?
-Да именно так.Естественно что на особенно сложных участках,таких как : нос,зализы,стык стабилизатора и др накладывались куски почти по выкройкам.
...И как "укладываете" фольгу на криволинейные поверхности?Постепенно прикатываете?...
Сначало ватной палочкой потом "гладилкой" У Карена роль "гладилки" играет выпуклый с обеих сторон,стальной нож для вскрывавния конвертов. Я в качестве гладкими , пользуюсь отшкуренными зубочистками.
Николя (Книголюб)
...Вопрос по делу: зачем фольга??? ЧТо она дает??
Фольга никак не сядет на поверхность модели ровно, приглядевшись к этому как бы сказать"дефекту",обнаруживаешь удивительное сходство с поверхностью настояшей машины.Это первое.
Второе - это сколы делать и протертости
Третье - возможность получать стыки в нахлест,лючки,накладные манжеты и т.д.
С уважением Рубен.