Вот принимайте аппарат, махнул не глядя. Махнул в смысле 72-й масштаб на 32-й. Это моя первая модель в этой размерности, поэтому прошу не судить строго. Для начала (уж очень не терпелось попробовать лозинг в работе) собрал и покрасил-обклеил колёса. Первый диск как говориться комом, второй получше, см. фото. Деколи отличного качества, тянутся как пр.… перчатки резиновые, вот я и перестарался, потянул, пошли складки, попытался исправить пошли трещины и т.д. Наверное, попробую подобрать колер и подкрасить, или переклею заново, запас лозинга в наборе позволяет. Затем наступила очередь стабилизатора, здесь дело пошло веселее, но я понял, пока доклею все деколи, поседею. Процесс должен проходить в стерильных условиях, чтобы не дай Бог ничего не попало под деку. Это «ничего», как правило, обнаруживается на этапе промакивания, самые мельчайшие пылинки становятся заметными. В попытке аккуратно приподнять деку и удалить эту пакость естественно, откуда-то к ней добавляются её собратья. Короче процесс долгий и нецензурно «приятный», икалось всем немцам за их хитромудрых прадедов, создавших такую чудную окраску! С крыльями особых проблем не было, недолго поработал напильником, подгоняя нижнюю половинку по толщине к верхней. Покрасил, как советует инструкция в темно-зеленый цвет, наклеил деки, в этот раз немцы уже не так икали. И тут посмотрел я на винт, и грустно мне стало, просто не представляю, как покрасить под дерево пластиковый, и решил я сделать деревянный. Результат на фото. Осталось только выточить крепёжную шайбу, или срежу с пластикового винта, там она не плохо получилась. Сейчас занимаюсь мотором, кстати, кто может подсказать , как окрашивались(не окрашивались ) эти чудеса вражьей техники в первую мировую. Данные в инструкции настораживают. На монинском Сопвиче я видел медные трубки топливной системы, здесь предлагают окрасить в алюминий, может у немцев так и было? Продолжение следует…. |