Ту-126 67-й ОЭ ДРЛО Шауляй Литовская ССР. Переделка из Ту-114 от «Plasticart» (ГДР)
Вот что мне досталось, и что я сделал, описать очень долго. Применчл холодную сварку, и вывел точный масштаб 1:108.Собрать эту модель, я хотел давно. Недавно увидев, что Ту-126 начал делать «А-модел» в 1:72 решил заняться поиском пластика Ту-114 от «Пластикарт» ГДР, поиски длились около года. Вод недавно нашел в Кировограде, и принялся за работу. Прежде всего, еще раньше, скачал журнал «Авиация и время» с чертежами и монографией о Ту-126. Когда я жил в г.Шяуляй Литовской ССР. Видел этот самолет, как в полет, так и на аэродроме, мы мальчишками, где только не лазали. Последний раз в полете видел Ту-126 осенью 1987 года, на аэродроме в 1989году.
Сперва за основцу хотел, взять "00" комплект, Ту-20/95 от "Пдластикарт".Определил ход работы. Сделал сравнение с чертежами, вот что получилось. Даже по меркам серийного Ту-114 пластик от "Пластикарт" не тянет. По фюзелю 1:118 диаметр фюзеляжа 1:100 норма. , по крыльям 1:96. Так что работы будет много. Плюс мотогандол, правильную форму необходимо придать, правда расположены не верно, необходимо переставлять. Но сравнив крылья Ту-114 и Ту-20, нашел различия, Крылья родного Ту-114 мотогандол правильные, правда поработать наждаком и напильником придется. Вот какой вид, имеет эта работа. АТ-2 1/35 от Trumpeter