Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:Авиация

Транспортный самолет Антонов Ан-2 от Ne Omega в 1:48
Транспортный самолет Антонов Ан-2 от Ne Omega в 1:48

Работа над этой моделью продолжалась около двух с половиной месяцев. Как она проходила можно посмотреть здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25031_start_60.html

Что сказать о самом наборе? Когда я его приобретал, он был единственным на просторах СНГ. И ходили слухи, что фирма Валом готовит свой проект. Но как бы там ни было, я его приобрел. И лежал он у меня на полке несколько лет, пока не появились один за другим модели от фирм Валом и Билек. Надо было наверстывать упущенное.
Не буду подробно останавливаться на самих наборах. Скажу одно-это совершенно разные модели, со своими положительными и отрицательными сторонами.
И вообще я еще не встречал идеального (с точки зрения моделиста стендовика) набора или модели. Каждый оценивает на свой взгляд и вкус. И делает выводы..

Смоляной набор сам по себе уже настораживает необычностью материала, его свойствами, методами работы с ним и т.д..
Не все то, что подходит к пластику, применимо к смоле. Хрупкость материала, необычная толщина деталей, трудности склейки - вот не полный перечень проблем, которые встанут перед моделистом, рискнувшим связаться со смоляными наборами. Да и цена во много раз выше пластика. Это может остановить новичка, но нам ветеранам необходимо в своей коллекции иметь хоть одну модель из смолы.
Перейдем к самой модели. В процессе работы вылезли наружу много косяков и не стыковок. Это и различная толщина деталей, пере размерены некоторые детали, отступление от чертежей в смысле посадочных мест, деформация толстых деталей (думаю, что это усадка от длительной полимеризации смолы), поломка всех мелких деталей. И еще много можно написать.
Но есть и положительные моменты. Это отличная проработка деталей, неплохая деталировка и показ на модели всех (или почти всех) мелочей, которые так украшают модель.

Сборку производил из коробки. Пришлось только восстанавливать отломанные в процессе транспортировки и неумелых рук, детали.
Кардинальным доработкам подвергся только двигатель. Кожухи штанг привода ГРМ, провода к свечам, регулятор оборотов винта, воздухозаборники охлаждения агрегатов.
И было изготовлено ряд недостающих деталей:
- подножка;
- рукоятки сверху фюзеляжа;
- тормозные шланги;
- растяжки ( леска 0,18 мм);
- грузики на них;
- стеклоочистители в кабине и снаружи;
- солнцезащитные щитки в кабине;
- стекла в салон;
- ручка пассажирской двери$
- посадочные и рулежная фары и стекла к ним.
Задняя стойка шасси была сделана заново из металла, так как родная не внушала мне доверия по причине низкой прочности. При попытке вставить колесо, сразу сломалась.
И пришлось сделать из металла стойки антенн, которые были сломаны еще при пересылке. Сама антенна из лески 0,08 мм.
При этом использовались подручные материалы: кусочки проволоки разного диаметра, пластик различной толщины, плексиглас.
При сборке были следующие не стыковки:
- короткий задний подкос основных стоек шасси;
- низкое расположение крепления подкосов стабилизатора на фюзеляже;
- разной ширины предкрылки, их деформация;
- одинаковый размер верхних и нижних узлов подвески элеронов и закрылков.
- проблема с установкой по чертежам закрылков и элеронов из - за нарушения в размерах.
Проблемы при сборке:
- отсутствие направляющих;
- разная ширина у крыльев;
- ваккумный фонарь. Пластик толстый и прочный. Трудно обрабатывемый. Клеился только супер клеем.
Были приобретены дополнительно колеса от Экипажа, фары ( 1:35) и БАНО (1:48) от Эльф. Остальные огни делал из тянутых литников.
Клеилось все на клей №505 Супер клей секунда.
Грунтом - Mr.surfacer 1000. Краски - Хо-ма и Тестерс.
С выбором варианта окраски пришлось помудрить. Хотелось в цвета ГФ СССР 90-х годов. Но цветные линии шли не так как на фото из-за подкосов стабилизатора. Пришлось взять вариант сельхоз.
В принципе, надо было красить в цвета ВВС СССР, и не было бы мороки с масками.
Тонировка Promodeller . Сверху полуматовый мебельный лак.
Декали родные от Не Омега – не подвели. Приваривал Daco Products. Но все равно серебрятся кое- где.

Работой остался доволен. Хотя сейчас понимаю, что можно было сделать лучше.

А теперь смотрите снимки и не сильно ругайте за их качество.



Категория: Галерея:Авиация | Добавил: vova (2010-10-16) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 4237 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.5 |
Всего комментариев: 8
1 LeM  
0
Красотень!

2 Артем  
0
Я думаю пилоты, шагающие к своему самолету на каком-нибудь аэродроме, с легкостью бы перепутали родной с вашим. Уж больно он как настоящий. Супер!

3 KDV  
0
Здоров получилось, буду стремиться к такому же результату. Очень понрвилось!

4 VixTibon  
0
Да это же просто романтика. модель просто супер, мне очень нравится.
но несмотря та то что я лицо не сильно опытное всё же выскажу пару моментов которые мне показались некоректными :
1- зачем так много гари от выхлопа ? тем более с учетом того что сам выхлопной патрубок выгнут сильно от корпуса и как мне кажется налет копоти должен быть немного меньше и начинаться дальше от патрубка;
2- на капоте оформлен, я так понял, масляной налет, или еще какая грязь, заметно что наносилось кистью и широко ( хотя можно пощитать что в реальных условиях механики не заморачивались чистотой самолета и масло просто протирали тряпкой (или даже рукавом), или растирали вдоль потёков);

Но все же масштаб и размах работ потрясают.
На пять балов


5 vova  
0
Коллеги!
Спасибо за добріе слова и конструктивную критику.
Теперь по порядку.

-Не надо стремиться к подрожанию. Только
Лучше.!!!!
-Теперь о гари.
В первій раз критики сказали, что мало.
Теперь -много.
Оставлю как есть.
-Кистью вообще не работаю. Єто аєрографом слегка, и затем ушной палочкой растерто.
Может не очень удачно, но будем считать, что техник віміл сторону командира, а
бок второго пилота только освежил.....
Да и вообще-єтот проєкт уже закріт.
В работе другой.
Идет процесс осмісления....
,


6 praded_dembelya  
0
Красиво... в битве со смолой победил моделист cool , но сквозь героизм проглядываются неисправимые косяки производителя. Как ветеран , я поберегу старческие нервы, и соберу Bilek. гораздо проще достичь желаемого результата.

7 alien79  
0
Модель красиво получилась - даже самому такую захотелось только в 72-м масштабе.)
Из замечаний - добавлю - как мне показалось декаль, а именно "аэрофлот" несколько серебрится. А в остальном зачет.)

8 duke6  
0
с его то выхлопом и без копоти... Ню-ню

http://spotters.net.ua/file/?id=30509


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2025
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей