Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:БТТ

Советский вездеход (внедорожник) ГаЗ-67 в 1:35 «Восточный Экспресс»
Коллеги!
Продолжаю выполнение плана на 2011 год . Он у меня посвящен БТТ.
Сегодня это модель известнейшего советского вездехода периода ВОВ - ГаЗ-67.

Модель этого автомобиля купил давно. И как всегда, после тщательного ознакомления, закинул на полку (по правде говоря, уж очень не правильная).
Но появилась фирма Оружейник, выпустила серию не плохих колес для этой модели (смотрите мой обзор на Литник) и др. и я решил, надо собирать.
Много пилить не буду, а как всегда сосредоточусь на деталях.

За время после покупки набора, потихоньку собрал и имею для работы:
-сам набор
-комплект колес Оружейник;
-фары Эльф;
-чертежи из различных журналов;
-валки из интернета;
-отходы моделизма для решения текущих вопросов постройки.
и пока большое желание, что то из этого сотворить .

Решил, ограничился только деталировкой и добавлением тех деталей, которых нет в наборе.

Начал с кузова. Пластик нормальный. Хотя сами пропорции кузова нарушены. Но это не бросается в глаза.
Удалил неправильные детали.
Двигатель не делал. Капот закрытый. Сделал только поддон картера, фильтр отстойник, глушитель.
По трансмиссии - корпус раздаточной коробки, добавил кожух заднего карданного вала, передний карданный вал с нуля. На мосты головки болтов и пробки заливки смазки.
Ходовая кардинально не перерабатывалась. Только добавил амортизаторы двухстороннего действия, стремянки из медной проволоки. При этом использовал продукцию Master Club. Ниппеля (соски) в камеры колес.
Сделал рулевой механизм, рулевые тяги и рулевое колесо. Родное мало, и неправильной формы.
Тормоза изготовил полностью с нуля. Показал все элементы (тяги, оси, рычаги и тросики).
Кузов- усиление верхней кромки бортов и дверей, силовые элементы кузова, выштамповки над агрегатами. Каркас тента из проволоки. Кронштейн запасного колеса с нуля.
Исправил облицовку радиатора, добавил запорные крючки на капот. Буксирный прибор доработал по чертежам.
В салон - педали газа, тормоза, сцепления, кнопку стартера и ножной переключатель света (была раньше такая штука. Переключала дальний свет на ближний, и на оборот), кнопку воздушной заслонки (подсоса), кнопку ручного газа. Рычаг КПП, ручного тормоза и включения переднего моста.
Сидения с нуля. Каркасы сидений.
На рамке лобового стекла – вакуумный привод стеклоочистителя, вакуумную трубку к приводу,ручной привод правого очистителя. Ручки фиксации угла наклона лобового стекла.
Задний фонарь, проводка к нему. Фары Эльф без доработок , к ним только новые лампочки из тянутого литника и проводка.
Номерные знаки. Как их сделать подсмотрел в интернете. Наверх и низ декали нанес слой супер клея «секунда», дал высохнуть и вырезал по размерам. Получилось как из тонкого металла. Переводить специально на пластик не надо.
Ну, еще по мелочи всякого.
Вот несколько снимков процесса собирания:



Кому будет интересно, может подробно посмотреть сборку на сайте:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=30214

Окраску не стал привязывать к конкретному образцу. Взял стандартную схему того времени. Использовал краски «Тесторс». Тонировал Pro Modeller + Fairy.
Финиш - матовый лак (но он, почему - то получился, как глянцевый???)

На сборку модели ушло ровно два месяца.

Считаю, что любой, уважающий себя коллекционер, обязан иметь модель этого легендарного автомобиля в своей коллекции.

А теперь смотрите фото.



Категория: Галерея:БТТ | Добавил: vova (2011-05-04) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 3306 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 2
1 Анатолій  
0
Вітаю Володимир, Я народився на західній Буковині, у той період, у райцентрі, їздило таких 3 ГАЗики. Вони більш кидалися в очі, тому, що були і ГАЗики 469. Це моя мрія, маю на увазі зробити, хоча вони порівняно дешеві, але шафа забита (трошки). Майструю Прагу 38-му. А Ваша робота мені сподобалась, КЛАС!

2 vova  
0
Дякую Анатолию!
Коли я був пацаном, то добре бачив цю автивку.
Биля нас мешкав водий, який издив на ний.
Пам'ятаю, що любив (кохав) пхаты у нипеля камер сирники.
Вид цього колеса спускали. И вин дуже сильно матюкався, а пацанва торчала.
За мову вибачайте, немаэ украинського языка на компы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей