Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:БТТ

Советский автомобиль повышенной проходимости УаЗ-452 в 1:35 от Билека, кат.№ 989
Обзор модели этого автомобиля я сделал в середине прошлого года. Хочу заметить, что восторженные оценки модели, в дальнейшем, не подтвердились.
Эти летом появилось больше свободного времени, и я решил, надо собрать и этот Уазик.

Много пилить не собирался, а как всегда сосредоточился на деталях. Ограничился только деталировкой и добавлением тех деталей, которых нет в наборе.

Начал с двигателя. Доработал и показал все системы и механизмы. Окультурил бензобаки (закруглил грани, сделал стяжные ленты крепления), добавил фильтр-отстойник и трубопроводы. Переделал глушитель, выхлопные трубы. Подвеска его новая.
Привод выключения сцепления с нуля.
КПП и Раздаточную коробку сильно не трогал, добавил немного деталей в виде тяг, рычагов и ручек управления самой РК. Подвеска раздатки тоже с нуля. Рычаг КПП, ручного тормоза доработал. Рычаги включения переднего моста изготовил заново.
Карданные валы пришлось немного попилить. Но в размеры не попал. Для этого пришлось бы кардинально все переделывать.
Мосты доработал головками стяжных болтов и сливных пробок.
Рессоры родные, немного окультурил их и добавил головки болтов крепления чашек рессор. С нуля крепления амортизаторов и доработка их самих .
Колеса без замечаний, только добавил ниппеля (соски) в камеры колес. И переделал диск запасного колеса. Он устанавливается на кронштейне внутренней стороной наружу. Цвет колес мне не подошел. Пришлось из перекрасить. Вроде попал.
Рулевой механизм с нуля, а над рулевыми тягами пришлось попыхтеть. Кроме того надо было сделать заново поворотные рычаги, шарниры тяг и т.д. Рулевое колесо не трогал.
Тормозная система - проложил тормозные трубки, шланги. Главный тормозной цилиндр. Имитировал на тормозах регулировочные механизмы. На передних тормозах - трубопроводы и еще кое- какую мелочь.
Изготовил так же аккумулятор с кабелями, выключатель массы.
В кузове добавил два отопителя со всеми их деталями.
Переднюю панель с включателями. Вставил ключ в замок зажигания. Сигнальные глазки из тянутого литника подходящего цвета. Больше оборудоваия не монтировал. Его видно все равно не будет
В кабине переделал пол. Педали газа, тормоза, сцепления повесил по другому, ножной переключатель света с нуля. Ручки ручного газа, воздушной заслонки, управления жалюзи. Кран переключения бензобаков установил на пол, перед отопителем. Сидения и каркасы сидений подверглись небольшой переделке. Округлил грани и подправил сам каркас. Добавил солнцезащитные козерьки.
Рычаги стеклоочистителя из фотоэтчеда, сами щетки из медной проволочки разного диаметра.
Фонарь заднего хода самоделка. Фары без доработок, к ним только новые лампочки из тянутого литника и проводка. Подфарники и повторители указателей поворотов не трогал. Только покрыл их нужного цвета лаком. На рулевую колонку установил переключатель указателя поворотов и кабель.
Номерные знаки распечатал на принтере, вырезал по размерам. Немного не в тему получилось, но ничего.
Двери, оставил как есть, только изготовил заново дверные петли. Фотоэтчед не катит. Плоский!
Решетка радиатора и фирмовый знак УаЗ из фотоэтчеда отличного качества. Их не трогал, а только подпаял пару проводков для крепления. Саму родную облицовку пришлось сточить под уровень пластика, она не должна выступать за плоскость передка.
Вообще фотоэтчед практически мне не понадобился. Все плоское и в салоне видно не будет. А много элементов неправильные. Например: грязевой щиток под двигателем. Он сделан зеркально к оригиналу и немного не в тему.
Ну, еще по мелочи всякого.

Кому будет интересно, может подробно посмотреть сборку на сайте:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=32011

Окраску по памяти привязал к конкретному образцу того времени. Использовал краски Ревел. Тонировал Pro Modeller + Fairy. Лак нитро матовый и Футура.
Модель не грязнил принципиально, т.к. оригинал был всегда чистым. Да и устал я немного. Сил уже не было на эту работу.

После покраски, как всегда, вылезло много неучтенных косяков, но переделывать уже не стал.

А теперь смотрите фото. И не сильно ругайте. Я еще не силен в этом жанре искусства.

Категория: Галерея:БТТ | Добавил: vova (2011-08-23) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 3375 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 5
1 alien79  
0
Очень симпатичный УАЗ получился. Незначительные замечания: крупновато крепление фары-искателя на крыше, великоваты поворотники на бортах, и, как мне показалось, темновато выделены швы - но это все мелочи, оценка пять (по пятибальной системе.) smile

2 praded_dembelya  
0
Класс. а я все мечтаю вот так его собрать

http://www.yaplakal.com/forum11/topic264531.html


3 vova  
0
Коллега!
Так в чем дело?
Впирод, работы не так много, да и окраска
тоже не сложная.
Только снизу придется повозиться.
Желаю удачи.

4 praded_dembelya  
0
Всё дело в отсутствии свободного времени, а насчёт простоты, так не скажите, нужно и "помять " художественно, и состарить не мало. По инструкции проще собрать, а тут инфы по обратной стороне катастрофически не хватает... В общем не всё так просто.

5 vova  
0
Коллега praded_dembelya !
Я думаю тут как раз подойдет метод оклейки поверхности
фольгой. Получится эффект деформации бляхи.
Только толщина должна быть 0,15-0,20 мм.
А что нужно по обратной стороне????

Удачи.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей