Очень-очень старая модель (перепаковка NOVO/FROG). Расшивка внешняя, аккуратная правда, деталировки минимум, в кабине есть только кресло (и пилот, чтобы отсутствие всего остального не так бросалось в глаза))). Собственно, с таких моделей, я думаю, многие и начинали знакомиться с моделизмом.
Собиралась в целом легко, но щели есть. Окраска акрилом ХОМА, декали родные (присутствует смещение, цвета не те). Никаких доработок не производилось.
Ежели кто захочет собрать Мираж 3 в 72м, то есть лучшие альтернативы, как то для версии С - АМЛ (у нас правда не видел такого) - требует доработки, но в итоге получился неплохая модель, для версии Е - Хеллер и Ревелл (последний у нас тоже не найдешь).
Категория: Галерея:Авиация | Добавил: LeM (2009-10-11)
| Автор: Лемешко Андрей
Да вот тут непонятно. Все говорят, что самый-самый - это Ревелл, но его нигде не достать. Затем идет АМЛ, а после него спор - либо Фрог, либо Хеллер. Информация с румоделизма и скеймоделс. Я Хеллер в чертежи не вкладывал (да и есть ли смысл - вдруг они не точные), поэтому сам не скажу. Вопрос ко всем - есть ли смысл выложить еще несколько статей по моим моделям, собранных давным давно? Интерес есть?
Ээххх!!! Стоит такой самолетик у меня на полке, и окраска почти такая. Очень хороши такие модели для начинающих, да и кто поопытней тоже подойдут, остается много возможностей для доработок и экспериментов. Из этой же серии у меня был В-25 Митчел, тоже ничего моделька.
В Митчеле самое главное - не забыть грузик положить в нос. А так как нос там без "внутренностей", то или смириться с тем, что он будет виден через остекление, или делать с нуля и грузик маскировать.
Только что разобрал такой(Жалко своё детское творчество). В чертежи из АИВ2001 Вложил получилось что на 1.5-2 мм размах длиннее а в остальном всё ок. Для 92г (я тогда его делал) довольно неплохо. Крутка крыла мне понравилась.Вот только следы от толкателей глубокие и все на видных местах. А вот кабины у меня небыло там только голова и подголовник от кресла.(ее прорезать надо было)