ITALERI Grumman F8F-2 Bearcat в 1:48 (кат.№ 803). Обзор этой модели я выкладывал в начале года, на этом сайте. И вот дошла очередь и до нее. Процесс сборки занял где-то полтора месяца. Особо не напрягался. Пилил потихоньку и выпилил. Но обо всем по порядку. Как я рассказывал ранее, это была не модель, а оболочка. С другой стороны ее можно было сделать из коробки, и она тоже смотрелась бы. Но для меня это пройденный этап. Поэтому пришлось провести ряд доработок. Все работы я снимал на «цыфру», но неделю назад комп. поймал какую-то заразу, и все пропало. Осталось несколько первых кадров и собранная модель. Но ничего. Я думаю мой замысел можно будет понять. Теперь о работе: - кабину создал с нуля, т.к. ее вообще не было. Пользовался фото из различных источников. Сделал пол, кресло с привязными ремнями (из фольги), бронеспинку, противокапотажную раму, боковые панели с рычагами и приборами, приборную доску и много другого. Получилось очень насыщенно, но неплохо. При работе использовал подручные материалы. Окрасил в стандартный цвет того времени. - доработал двигатель в том месте, где его видно. Это штанги толкателей клапанов, проводка к свечам зажигания и от магнето. Красил по фото. - перерезал расшивку согласно чертежам из Коку Фана. На крыльях она была наружная и от «балды». Накатал клепку, хотя на фото ее почти не видно. Но не удержался. - пришлось долго повозиться с шасси и нишами к ним. На фото было видно, что конструкция у них сложная. Много рычагов, цилиндров, буферов, тросиков. В самой нише масса трубопроводов, трубок от гидравлики и других систем. По возможности все это изобразил в натуре. - в фюзеляже выпилил отверстие под посадочный гак. Сам гак изготовил из алюминиевой проволоки методом пила напильником. - стволы пушек из игл, отжигал на пламени газовом. Ракеты без изменений. Для бомб изготовил ветрянки на взрыватели. Контровка взрывателей – проволочка луженая. Всю схему подвески бомб подсмотрел на лицевой стороне коробки. - БАНО из литников. - грунтовал грунтовкой Тамия. Красил в этот раз красками Хамброл. Краски неплохие , но долго сохнут. За образец взял один из предложенных в инструкции. Тонировал маслом. Но ее почти не видно на снимках. Декали в этот раз не подвели, хотя лежали у меня без защиты долго. Легли без всяких там химий и прочих излишеств - намертво. В общем, нормальная модель. И украсила мою коллекцию интересным самолетом. Все это постарался показать на снимках. Ругайте не сильно, но конструктивно. Пы.Сы. Любителям всяких старений и т.д. Прочитал статью о «Росомахе» в Крыльях Родины. Так там написано, что самолеты палубной авиации, все время после полетов вылизывались и подкрашивались техниками и были как после схода с конвейера. Это делалось в целях защиты от коррозии. |