Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Обзор Авиация

ITALERI Grumman F8F-2 Bearcat в 1:48 (кат.№ 803).
ITALERI Grumman F8F-2 Bearcat в 1:48 (кат.№ 803).

Обзор этой модели я выкладывал в начале года, на этом сайте. И вот дошла очередь и до нее. Процесс сборки занял где-то полтора месяца. Особо не напрягался. Пилил потихоньку и выпилил.


Но обо всем по порядку. Как я рассказывал ранее, это была не модель, а оболочка. С другой стороны ее можно было сделать из коробки, и она тоже смотрелась бы. Но для меня это пройденный этап. Поэтому пришлось провести ряд доработок. Все работы я снимал на «цыфру», но неделю назад комп. поймал какую-то заразу, и все пропало. Осталось несколько первых кадров и собранная модель. Но ничего. Я думаю мой замысел можно будет понять.
Теперь о работе:
- кабину создал с нуля, т.к. ее вообще не было. Пользовался фото из различных источников. Сделал пол, кресло с привязными ремнями (из фольги), бронеспинку, противокапотажную раму, боковые панели с рычагами и приборами, приборную доску и много другого. Получилось очень насыщенно, но неплохо. При работе использовал подручные материалы. Окрасил в стандартный цвет того времени.
- доработал двигатель в том месте, где его видно. Это штанги толкателей клапанов, проводка к свечам зажигания и от магнето. Красил по фото.
- перерезал расшивку согласно чертежам из Коку Фана. На крыльях она была наружная и от «балды». Накатал клепку, хотя на фото ее почти не видно. Но не удержался.
- пришлось долго повозиться с шасси и нишами к ним. На фото было видно, что конструкция у них сложная. Много рычагов, цилиндров, буферов, тросиков. В самой нише масса трубопроводов, трубок от гидравлики и других систем. По возможности все это изобразил в натуре.
- в фюзеляже выпилил отверстие под посадочный гак. Сам гак изготовил из алюминиевой проволоки методом пила напильником.
- стволы пушек из игл, отжигал на пламени газовом. Ракеты без изменений. Для бомб изготовил ветрянки на взрыватели. Контровка взрывателей – проволочка луженая. Всю схему подвески бомб подсмотрел на лицевой стороне коробки.
- БАНО из литников.
- грунтовал грунтовкой Тамия. Красил в этот раз красками Хамброл. Краски неплохие , но долго сохнут. За образец взял один из предложенных в инструкции. Тонировал маслом. Но ее почти не видно на снимках. Декали в этот раз не подвели, хотя лежали у меня без защиты долго. Легли без всяких там химий и прочих излишеств - намертво.

В общем, нормальная модель. И украсила мою коллекцию интересным самолетом.

Все это постарался показать на снимках.

Ругайте не сильно, но конструктивно.

Пы.Сы. Любителям всяких старений и т.д. Прочитал статью о «Росомахе» в Крыльях Родины.
Так там написано, что самолеты палубной авиации, все время после полетов вылизывались и подкрашивались техниками и были как после схода с конвейера. Это делалось в целях защиты от коррозии.


Категория: Обзор Авиация | Добавил: vova (2009-12-18) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 2092 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.5 |
Всего комментариев: 4
1 cod  
0
Несмотря на некоторую зернистость покраски (все-таки масштаб дает о себе знать) и некоторый глянец - работа на отлично.

2 vova  
0
Колегі!
Зерністость - це ефект камери. А глянцю я рахую замало.
На фото ці літакі блищать як у кота.....
Но мені потрибно було вирівняти ефект декалей, то змушений був покриваті
поверхню моделі полуглянцевим лаком.
А так рахую усе добре.
Дякую.

3 cod  
0
Кстати, выровнять эффект глянца декалей можно, например, так: после покраски модели вскрыть ее глянцевым лаком, нанести декали и вскрыть матовым лаком. Результат получается весьма достойный.

4 vova  
0
Коллега 3cod!
На следующей модели попробую єтот вариант/
Спасибо за подсказку

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей