Истребитель-бомбардировщик Сухой Су-7БКЛ в 1:72 от КП , кат № 25. Сегодня это модель самолета СУ-7БКЛ. Не менее известного, чем МиГи, Яки и др. Советские самолеты, в послевоенный перид. Су-7 и его модификации успели повоевать почти во всех локальних военных конфликтах после окончания 2-й МВ. Дополнительную информацию можно посмотреть на страницах Интернета. А Вам предлагаю лётно-технические характеристики Су-7БКЛ для ознакомления: Экипаж, чел. 1 Длина самолёта, м 16,80 Высота самолёта, м 4,99 Размах крыла, м 9,31 Площадь крыла, м2 34,00 Вес пустого самолёта, кг 8890 Нормальный взлётный вес, кг 13570 Двигатель 1 х АЛ-7Ф-1, тяга 8370 кгс (на форсаже 9600 кгс) Запас топлива 4200 л во внутренних баках + 4 х 600 л в подвесных баках Максимальная скорость на высоте, км/ч 2150 Максимальная скорость у земли, км/ч 1070 Практический потолок, м 17600 Дальность полёта, км 1650 Разбег/пробег, м 1100/1400 Максимальная перегрузка, ед. 4,5 Вооружение 2 х пушки НР-30 (боезапас 30 патронов каждая); 4 х НАР С-24 (калибра 240 мм) или 6 х блоков НАР калибра 57 мм (до 192 ракет) или различные бомбы (или зажигательные баки) общим весом до 3000 кг Теперь о модели. Коробка обыкновенная для КП. Размер 300х150х50. Крышка из тонкого картона. На ней изображен стартующий самолет Су-7 БКЛ ВВС Чехословакии, логотип фирмы, масштаб и информация о дополнительных вложениях в набор. Низ из тостого картона, но почемуто углы не склеенные, а просто согнуты и скреплены скрепками???? Внутри один пакет с тремя рамками из белого пластика, рамка с прозрачными деталями и дополнительно вложено маленькая моделька Су-7. Декаль и инструкция. Модель сделана не плохо, на уровне своего времени. Деталировка средняя. Расшивка наружная тонкая. Элементы управления выделены внутренней расшивкой. Местами присутствует облой. Утяжин не заметил. Фюзеляж из двух половинок с килем и рулем направления. Даны элементы кабины, носовой конус воздухозаборника и сама кромка. Фонарь отлит нормально. Прозрачный. . Крылья из двух половинок. Стабилизаторы выполнены цельными. Шасси выполнено неплохо для такого масштаба., Колеса сильно упрощены. Носоваяя стойка сделана вместе с колесом, что не очень хорошо. Двигатель показан только выхлопным соплом. Вооружение в виде НУРС, и бомб. Дабтся пилоны подвески. Из дополнительного оборудования – ПТБ с пилонами. А так же различные воздухозаборники, элементы прокладка тяг и трубопроводов, антенны и т.д. Инструкция: краткое описание самолета, комплектность набора, пошаговая сборка и варианты камуфляжа. Вариант окраски ВВС СССР, ЧССР и Польши. Декаль на три варианта + приборная доска и боковые панели.
Выводы. Модель не очень сложкая. Можно делать из коробки. А можно улучшить . Для примера колеса от Экипажа, кабину ( или кресла пилотов) от Не Омега. Возможны и другие варианты. Кроме КП в масштабе 1:72 модель Су -7 выпускал только Пластикарт из ГДР. Рекомендую Всем любителям отечественной авиации. |