Амонстр, монстрее которого уже не будет! Пролог: ЗААААААААтянулся… Об это самолёте слагали легенды, снимали фильмы, бродячие бандуристы , ой простите банжоисты поют хвалебные (но очень заунывные) кантри-баллады ему во славу. А старый индеец Во-би-вава (белый гусь), потомок славного племени чумаши любит, сидя у костра и разогревая нанизанный на палочку гамбургер спертый из соседнего Макдональдса, попугать своих чернокожих внуков рассказами об огромной деревянной птице , которая проглотила столько гамбургеров что не смогла подняться выше68 футов. И такой у неё случился запор, что бедная так больше и не полетела. Поэтому мол нечего жрать на ночь, и голодные внуки напугано ползут спать в картонный фигвам… Эпилог: Выдохнул…. Все события и герои вымышлены, автор не несёт ответственности за случайные совпадения. В общем об этой машине можно кури… , писать бесконечно. А вот что пишут официальные источники. Хьюз H-4 Геркулес (англ. Hughes H-4 Hercules) — транспортная летающая лодка, разработанная американской фирмой Hughes Aircraft под руководством Говарда Хьюза. Этот 136-тонный самолёт, первоначально обозначенный как НК-1 и получивший неофициальное прозвище Нарядный Гусь или Пижон (англ. Spruce Goose), был самой большой когда-либо построенной летающей лодкой, а его размах крыльев и поныне остаётся рекордным - 98 метров. В начале Второй мировой войны правительство США выделило Хьюзу 13 миллионов долларов на изготовление прототипа летающего судна, но по окончании военных действий летальный аппарат готов не был. Самолет Hercules, пилотируемый самим Говардом Хьюзом, совершил свой первый и единственный полет только 2 ноября 1947 года, когда поднялся в воздух на высоту 21 метр и покрыл приблизительно два километра по прямой над гаванью Лос-Анджелеса. После длительного хранения, самолет был отправлен в музей Лонг-Бич, Калифорния. Как говорил мой сослуживец Юра Колесник о чем ни будь экстраординарном «монстреe всех монстрых». Это выражение можно применить и к модели Амодел. Как видно из представленной сравнительной картинки ещё никто не смог переплюнуть амбиций Говарда по размаху крыльев. По длине обогнали, по высоте дотянулись. Но размах, я так подозреваю, в ближайшем будущем вряд ли кто осилит. Поэтому можно с полной уверенностью сказать что это самый большой Амонстр в 72-м масштабе. Немного о модели, сразу оговорюсь, долго лежала, ждала сборки, всё не когда было отфоткать толком. А в один прекрасный день пришлось в дикой спешке собрать и отправить на прорисовку инструкции. Поэтому фото галерея такая куцая. Но я думаю этого достаточно. Ка-25 поставил для сравнения. Рука колосса, держащая сего гиганта принадлежит Роме, фамилию и лицо показать не могу — служит в силовых структурах. В общем модель состоит из 10! смоляных и фиг знает скольких пластиковых деталей, скоро мне её вернут, тогда скажу точно, да фоток добавлю. Размах 135 сантиметров !!! Интерьер кабины довольно подробный, литьё неплохого качества. Коробка обещает быть приличным ящиком с черно-белой нашлёпкой. Деколь малюсенькая и скучная. Если кто захочет повеселее, по нету бродят гипотетические варианты Pan-American . Вот пожалуй и всё. Спасибо за внимание, покупателям в интернет-магазине Amarket хорошая скидка при заказе от 5-ти штук. Пы.Сы Курение вызывает рак, преждевременное старение организма, импотенцию. Поэтому я не курю и вам не советую. Любое использование материала ЗАПРЕЩЕНО |