Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Обзор Авиация

Hawker Sea Fury FB.11 Airfix 1/72
Маленькая аккуратненькая коробочка из обычного картона, вмеру плотного, окрывается вверх.

Три литника с деталями, один — из прозрачного пластика (фонарь и 2 какие-то детальки внизу половинок крыла). Толку от них, если все равно будут закрываться декой. Дальше, лист деки, инструкция (2 А3) и карточка-анкета члена клуба Airfix.

Основные литники — серый мягкий пластик. Лицевая сторона имеет вид матовой шершавости. Облоя нет. Качество отливок на уровне. Расшивка внутренняя, аккуратная, хотя неполная, а местами и неточная.


Фонарь немного толстоват, прозрачен, и имеет эффект линзы.

Дека... Дека порадовала. Два варианта. Куча технички. На первый взгляд все хорошо и замечательно.

Ну и инстукция. Все понятно и здорово. Даже один чистый лист для заметок.

Вот и все содержимое. Ах да, забыл про анкету — но в данном случае она отправится прямиком по месту назначения — в мусорное ведро. В другое место не рекомендую, бумага толстовата.

А теперь разбор полетов.

Из-за чего собственно и покупался набор. Есть у меня набор старого доброго Фрога. Достался он мне уже в некомлекте, с соответствующим качеством. Дека отсутствует, ну и еще пара деталей.

Посмотрев на коробку Фикса еще раз, увидел, что стоит класс 1. По той же классификации Фрог должен стоять на ступеньку выше. Возможность сделать сложенное крыло (в правильном месте), подвижные элероны. И что самое главное - фюзеляж Фрога точнее. Фикс короче на 2 мм (+/-). Что в пересчете около 14 см реального размера. Сравнивал по чертежам из Сквадрона.

Теперь очередь деки. При всем моем восторге от нее, некоторый неприятный осадок все-таки есть. Полосы однозначно буду рисовать под трафарет. И так трудно было совместить 3 цвета в один кружок?

Я лично пилить не буду. Соберу обычный изкоробочник. Но... Какие элементы кабины все же нужно сделать. И облагородить дырку в крыле (по другому назвать не могу) — вход масляного радиатора. Поставлю на полку — там никто со штангелем лазить не будет.

А вообще машинка интересная. Любят англичане свою историю в моделях воплощать. Вот ссылка для долнительной информации http://www.airwar.ru/enc/fww2/sfury.html. Так сказать «последний из могикан».

Категория: Обзор Авиация | Добавил: rome_beetle (2010-01-14) | Автор: Роман Жук
Просмотров: 2644 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.0 |
Всего комментариев: 8
1 olten  
0
Уважаемый Роман, приветствую вас!
Спасибо вам за хороший и толковый обзор! Те, кто как и вы не захочет заморачиваться с ловлей мм и деталировкой, те приобретут данную модель, тем более, что цена её вполне доступна. Те же, кто захочет получить на выходе более сложный и качественный продукт, приобретут кит от Трумпитера ( к таким отношусь и я :)) Одно могу сказать точно! С расстояния в один метр эти две модели от разных производителей отличаться внешне практически не будут! Хочу ещё добавить, что моделисты со стажем конечно же узнали в этой Фиксовской перепаковке "добрый, старый" турецкий РМ! И ноги у этой модели, как уже многие догадались растут из ФРОГ-НОВО. Лет 15 тому назад у нас в Виннице можно было встретить этот пластик на прилавках отделов игрушек. Только вот почему турецкий Си-Фьюри короче своего НОВОвского собрата - загадка wacko Так сказать творческий результат турецкой модернизации biggrin
Олег.

2 gans68  
0
"И так трудно было совместить 3 цвета в один кружок?"(С)

Отвечаю: в полиграфии (не цифровой), совмещение кругов является весьма не простой задачей. Не зря, это один из видов защиты на некоторых банкнотах. Любое, малейшее смещение листа при печати в любую сторону дает видимый косяк. Вот печатники и перестраховываются. И еще - на многих комплектах, отпечатанными серьезныит производителями (Да тот-же Microscale!) круги в некотрых случаях разносятся.

Ну и не могу не поёрничать: - а что, так трудно перевести два кружка один на один?! smile


3 rome_beetle  
0
Коллеги, спасибо за отзывы. Оказывается мою писанину еще кто-то и читает.
2 Олег. Не знал я, что такая модель есть у Трумпа. Иначе взял бы ее. Уже начал собирать эту. Вот ё ...
2 Александр. Как и что печатается в полиграфии - эт я и сам знаю. По работе иногда приходится сталкиваться. Черные полосы с синим кружком все-таки совместили. И без проблем. А тут не смогли - не верю. biggrin

4 duke6  
0
А кто-то еще и публикует. Не надо скромничать cool

5 RuSV  
0
Роман, увы ниши шасси по содержанию не имеют ничего общего с прототипом. Ни у фикса ни у РМ. Даже на "вариацию на тему" не катит. + надо углублять. Стойки как ни странно более похожи у Фрога, чем у РМ Моделс и Фикса, у этих они вообще "голые".

6 olten  
0
Олег. Не знал я, что такая модель есть у Трумпа. Иначе взял бы ее. Уже начал собирать эту. Вот ё ...
Роман, не расстраивайтесь! Я думаю, что при большом желании вы раньше, или позже приобретёте эту модель, хоть она и дороговата, конечно angry Я не понимаю, почему китайцы лупят такую сногсшибательные цену за в общем-то небольшую модельку wacko Даже Тамию с Хасей переплюнули по этой части! И хотя Трумповский Си-Фьюри выглядит на литниках вполне прилично, и радует (хотя тоже не очень sad ) своей деталировкой, по качеству это далеко не Тамигава. Попытался было состыковать на скорую руку отделённые от литников половинки фюзеляжа - но не тут-то было! Требуется основательная подгонка и зачистка.
Как многим здесь присутствующим известно, есть ещё один Си-Фьюри в 72 масштабе. Это кит от чешской Special Hobby. Но тот ещё дороже китайской модели, и имеет некоторые косяки как по копийности, так и по качеству литья.
А насчёт "писанины" Роман, вы это напрасно! Всегда интересно прочитать мнение увлечённого коллеги!
Успехов в моделировании! Олег.

7 fighter2  
0
В свое время собирал нововский Си Фюре где то должен валятся(посколько специализацию сменил). Но деки там были TRAVERS, я вам скажу- супер. Вариант канадского SEA FURY FB 11. VF 870, 1953 год. Надо будет найти, снять и выложить фотки(просто ради декалей).

8 olten  
0
Но деки там были TRAVERS, я вам скажу- супер. Вариант канадского SEA FURY FB 11. VF 870, 1953 год.
У меня до сих пор сохранились эти декали! Берегу их для оформления Трумповской модели smile
Олег.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей