Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Обзор Авиация

Hasegawa F4U-4 Corsair в 1:48 ( кат.№ 09125).
Модель этого самолета приобрел недавно в одном интернетмагазине Украины. Цена небольшая по теперешним меркам, в районе 15$ ,без пересылки. Модель пришла быстро.
Я не фанат американской авиации, но подумал, что модель этого самолета в моей коллекции будет не лишней.

Самолет достаточно известный, поэтому на его описании не буду останавливаться. Кто захочет – найдет в Интернете.

Коробка 340х190, нестандартная для Хасегавы. Картон плотный. Хотя коробка при транспортировке сильно помялась, но детали не пострадали. На крышке изображен самолет и логотип фирмы. Больше ничего. На боковых поверхностях JT 25, 1:48, Kit № JT25:1400.Что это значит, не знаю. Надписи на японском и английском язиках.

Пластик серого цвета упакован в один пакет. Детали отлиты без дефектов. Хотя литье напоминает мне ранний Итал, Фуджими и т.д.. Деталировка средняя. А вот расшивка для 21 века «подкачала». Наружная, правда, тонкая. На коробке напечатан 2005 г.


Фюзеляж из двух половинок, с капотом двигателя, килем и рулем направления. Дается пол кабины с боковыми панелями, приборная доска, ручка управления, сидение пилота и задний шпангоут. Все простенькое, без «наворотов». Лобовой капот- отдельной деталью.
Фонарь из двух частей. Прозрачный. Можно сделать открытый вариант.

Крылья из трех частей. Сделаны в разложенном виде. Элероны и закрылки выполнены заодно с крылом. Показан провис чегото. Полотна вроде быть не должно????. Проработаны тяги к триммерам, окна выброса гильз. На правом крыле отверстие под ступеньку. Даны окна заборников маслорадиаторов и пилоны подвесных баков.

Стабилизаторы цельные, вместе с рулями высоты. Есть тяги к триммерам.

Двигатель показан первым рядом цилиндров, картером с компрессорами и элементами системы зажигания (а проще - проводами к свечам зажигания). Винт четырехлопастный. Все элементы проработаны неплохо.

Шасси. Стойки основные - какие то худощавые. Но все на них показано. Ниши шасси и створки ниш проработаны детально. Показан силовой набор. Колеса сделаны отлично. Показан протектор. Диски тоже проработаны на высоте. Хвостовое колесо сделано со всеми элементами уборки в сборе с тормозным гаком. Створки без замечаний.

Вооружение кроме отверстий для пулеметов в крыле не представлено.

Подвесные топливные баки из двух деталей. Вроде похожи на оригиналы.

Инструкция на восьми страницах. Описание самолета, пошаговая сборка, номера краски и две схемы вариантов окраски. US NAVY and MARINES. Текст на японском и английском язиках.
Декаль на два варианта. Технички нет. На ней видно , что она отпечатана (или разработана) в 1989 2 году. Старовата однако.


В общем модель соответствует деньгам. Любителям напильника придеться над ней попотеть, чтобы из нее получилась вещь. Думаю ,что надо будет прикупить афтемаркет разный.
А кто не любит возиться, можно сразу из коробки. Смотреться на полке будет.
А я отложу ее до лучших времен. Идея постройки (концепция) должна вызреть или созреть

Дальше выводы делайте сами.
Если кто то знает больше об этой модели-откликнитесь.

Категория: Обзор Авиация | Добавил: vova (2009-10-15) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 2511 | Рейтинг: 4.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей