Вступление: Так уж сложилась жизнь. 20 лет занимаюсь моделями ЛА, а первая в жизни модель, которую выставляю на всеобщее обозрение-это модель автомобиля. Посему: прошу уважаемое сообщество не судить меня строго за возможные не правильные технические термины. Модель делалась исключитеьно для постановки ее рядом с моделью Пе-8.
Муки творчества: Модель отлита по технологии ЛНД. В набор входили детали фототравления (боковые створки капота, обрамление форточек, номера, дворник) которые были использованы полностью. Кузов собирается из трех деталей практически без проблем. В салоне имеется два передних кресла, задний диван, торпедо, руль, рычаги КПП и ручного тормоза. В следствии легкой поведенности детали под названием “днище”, кузов к оной детали пришлось приклеивать поэтапно-сначала задок, а после высыхания-передок. Передние амортизаторы пришлось долго позиционировать, дабы колеса вписались в обводы крыльев.Все остальное собиралось по инструкции.
Окраска модели: - внутренние поверхности-матовая красно-коричневая нитра под дерматин из аэрографа; - верхние и боковые поверхности-глянцевая черная нитра из аэрографа; - нижние поверхности-матовый черный Model Master кистью; - хромированные детали-Humbrol 191 gloss кистью.
Доработки: - вал руля и карданный вал -игла от шприца; -остекление-ацетатная пленка. Клеилась на глянцевом лаке Hobbi Color; - рефлекторы и стекла фар-название фирмы не помню; - задние габариты-Humbrol 191, затем акриловый лак “Хома”; - днище-смывка под названием “чернозем”, купленная на рынке “Петровка”.(Киевляне знают). - той-же смывкой задуто днище и крылья по бокам-для придания эфекта запыленности. После задутия модели нитролаком этот эфект почти пропал; - заливная горловина бензобака (слегка переразмерено); - колпак на левом переднем колесе “утерян” умышленно (война всетаки, где взять новый?);
Резюме: Вот пожалуй и все, ничего не забыл. С волнением и трепетом жду Ваших отзывов. Благодарю за внимание. Андрей.
Как указано в тексте, стекла сделаны из ацетатной пленки. Она плохо полируется и имеет плохую адгезию. Снаружи и изнутри стекла были густо покрыты глянцевым акриловым лаком, который "сбежался" из-за плохой адгезии. На расстоянии 30см. этот эфект практически не заметен. Но при макросъемке, да с хорошей оптикой все проявилось.
О, еще одна малютка! Красивая машинка. А хром по-моему не получился. Машинка же чистая - значит и бампера с дисками должны блестеть. Или то на фото так получилось? Оптики ИМХО немного не хватает - присутствует некая "нечеткость", когда кадр хорошо кропнут...
По поводу хрома-он почти всегда пропадает. Красится Хамброловским "хром сильвер", сверху нитролак-и хром пропал. По поводу оптики-я автомобильчик делаю второй раз в жизни, технологии еще не отработаны. Там в тексте написано: я по авиации.
Можете попробовать Хамброл металлик, к примеру - номер 27003. Это полированная сталь, но думаю, с натяжкой как хром тоже подойдет. Сам пользовался 27002 (полированный алюминий) - металлический блеск неплохой, даже после лака ХОМА глянцевого свой вид сохранил. А по оптике - я имел ввиду фотоаппарт, так как выше вы написали про макросъемку и хорошую оптику. То бишь так как машинка маленькая - то не всякий компакт снимет ее с хорошей детализацией. А для зеркала надо макрообъектив.
Спасибо за добрые советы по покраске, но переделывать уже ничего не буду. И так пол года возился. Фотографировал мой братик. Аппарат-"Nikon D-40", обьектив кажется портретник F-70.
Уважаемый Андрей, доброго времени суток! Очень недурственная машинка получилась! Вы наверное немного поскромничали, когда сообщили, что кузов авто из трёх деталей собирается без проблем В моей модели там просто чудовищная нестыковка по всем поверхностям и стыкам Особенно в районе лобового стекла. А остекление у вашей модели из "родной" ацетатной плёнки, или использовали другой подручный материал? Я смотрю вы сточили рельеф, идущий по кромке передних и задних крыльев-брызговиков. Я тоже это безобразие ликвидировал :), но думаю его восстановить в более лучшем виде. В общем вам, Андрей, несомненный зачёт! Мне кажется, что у АСЕ эта модель вышла не совсем удачной (пусть авторы-разработчики не обижаются), но вы неплохо поработали! А что никакой номерок не прицепили? Олег.
По вопросу нестыковок- модель-то ЛНД, у меня сошлось, у Вас не сошлось. Кому как повезет. К томуже я уже имею достаточный опыт борьбы с ЛНД, и то что Вы, может быть считаете "плохо", для меня-нормально. Ацетатную пленку я брал не родную, у меня есть потолще. Каждое стеклышко вырезано отдельно и подогнано по месту.
Олег, родное остекление нужно клеить изнутри, а боковые стекла вобще цельным листом. И чем клеить? Суперклей может дать испарения в виде дымки на стекло. И к тому же будет заметна толщина пластика, а она у ЛНД не маленькая . Предлагаю это обсуждение вынести в отдельную тему. Там народ будет больше читать, и может комуто это пригодится. Создайте, если есть желание, тему.