Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Обзор Авиация

Чехословацкий УТИ Avia СS-199 в 1:72, от КР, кат.№ 11.
Чехословацкий УТИ Avia СS-199 в 1:72, от КР, кат.№ 11.


Продолжаем тему чешских Мессершмитов- 109.
Сегодня это модель учебно тренировочного истребителя Avia СS-199. Самолет чешской доработки Ме-109 G-12. Заменен двигатель ДБ 605 на Юмо 211. Не от хорошей жизни. Добавленна вторая кабина со всем оборудованием.
Первый полет в 1949 г. Выпущено 582 самолета. Выпуск прекращен в 1950 г.
На смену CS-199 пришел МиГ-15 УТИ ( чешское обозначение СS-102).
ТТД как у S-199.

Модель упакована в стандартную для КР коробку, размером 180х90 мм. Картон очень тонкий, но повреждения деталей не было.
Внутри было три рамки серого пластика, рамка с прозрачными деталями, декаль и инструкция.
Пластик без утяжин и облоя. Но местами присутствует смещение половинок отливок.
Деталировка простая, деталей немного. Все как у модели S-199, только другой фюзеляж, переделана кабина и соответственно фонарь. Дана подставка под модель.



Расшивка наружная, тонкая. Показаны все лючка, стыки листов и заклепки .
Фюзеляж из двух половинок с килем. Есть элементы набора кабины под двухместный вариант – пол, сиденья пилотов, приборные доски, ручки управления , педали. Все очень упрощено. Фонарь отлит чисто. Крылья из двух половинок. Отлиты целиком с элеронами посадочными щитками и частью радиаторов охлаждения двигателя. Даны весовые компенсаторы элеронов.
Стабилизатор вместе с рулем высоты. Руль направления выполнен отдельной деталью.
Шасси из основных стоек, хвостовой стойки и створок ниш. Сами ниши пустые. Колеса упрощенные.
Двигатель представлен выхлопными патрубками, винтом, коком, воздухозаборником системы питания. Есть подвесной топливный бак и его подвеска.
Вооружения нет.

Стандартная инструкция из четырех страниц. Описание, комплектность, пошаговая сборка, схемы окраски.


Декаль-только три варианта Чехословакии.

Выводы. Модель интересная тем, что ее больше в 72 масштабе никто не делает. Собирать можно из коробки. Доработать кабину, шасси. Прикупить колеса от Экипажа

и возможно другой афтемаркет..
Расшивку можно не перерезать. Уж очень тонкая и нежная.
Думаю, получится неплохая модель для любителей Мессершмидтов..

Категория: Обзор Авиация | Добавил: vova (2010-08-23) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 1937 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 3
1 alibasster  
0
Как и почти все, представленое Вами, пакует Мастеркрафт, спасибо пшекам за ностальгию! biggrin

2 vova  
0
Коллеги!
Мастеркрафт-это мастеркрафт (перепечатка), а КП это КП( оригинал).
Кроме того, я хочу показать молодому пополнению ( или поколению), с чего начинался стендовый моделизм на теренах СССР
и СНГ.
Это наша история.
И воспоминания о том времени.....

3 alibasster  
0
Спасибо Вам за это, сам KP люблю пилить

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей