Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Обзор Авиация

Boeing P-26A Peashooter в 1:48 от Academy (кат. № 2179).
Модель этого интересного самолета приобрел давно. Цена была небольшая и я решил возьму этого «уродца». Кроме того меня привлекла необычная (как у попугая ) окраска. И лежал он у меня до тех пор, пока я не прочитал у Артура Хейли мысль одного персонажа, что уродство-это красота. И сразу по-другому я взглянул на модель. И увидел, что высказывание подтвердилось. Красота его необычная. Сочетание передовых на то время технологий и архаичных расчалок и стоек. Большие обтекатели стоек шасси и т.д.
Все это придало ему необычный вид.

Немного истории ( из открытых источников).
Хотя и ко времени вступления США во Вторую мировую войну истребитель P-26 компании Boeing уже не использовался в передовых частях, он принимал участие в боевых действиях против японцев в Пирл-Харборе и действовал в составе 6-й эскадрильи перехватчиков ВВС Филиппин против японских вооруженных сил, прорывавшихся через архипелаг. Разработка самолета Боинг Модель 248 началась по инициативе компании в сентябре 1931 г., хотя Авиационный корпус армии США заказал двигатели и приборы для трех экспериментальных самолетов, которые были обозначены XP-936.

Планировалась разработка первого серийного цельнометаллического моноплана в качестве истребителя-перехватчика. Проект сохранил открытую кабину, неубирающееся шасси и расчалочное крыло. Все эти недостатки были исправлены на самолете Боинг Модель 264, или YP-29, который поднялся в воздух в 1934 г. под обозначением XP-940, но не был запущен в серию. Первый самолет XP-936 поднялся в воздух 20 марта 1932г. и позднее прошел оценочные испытания на авиабазе Райт Филд, куда второй экземпляр был поставлен для статических испытаний. Третий самолет 25 апреля был отправлен на авиабазу Сэлфридж Филд для испытаний в боевых эскадрильях. Впоследствии компания Боинг получила заказ на 111 серийных самолетов Модель 266, которые в Авиационном корпусе армии США имели обозначение P-26А. Позднее заказ был увеличен до 136 машин, в конструкцию которых должны были быть внесены некоторые улучшения: изменения профиля крыла, возможная установка поплавков и расширенная номенклатура радиооборудования.

Первый серийный самолет P-26А был облетан 10 января 1934 г.; последняя из 111 машин была поставлена в конце июня 1934 г. Потребность в снижении посадочной скорости самолета P-26 привела к появлению закрылков, которые были установлены и на самолеты, уже находившиеся в эксплуатации, и на самолеты в серийном производстве. Среди них были 25 машин из дополнительного заказа. Две из них под обозначением P-26В (Модель 266A) имели двигатели Pratt & Whitney Wasp R-1340-33 с системой непосредственного впрыска топлива, а 23 самолета P-26C имели незначительные изменения топливной системы и подготовки газовой смеси. Многие из них были позднее преобразованы в стандарт самолетов P-26В. Серия была завершена 12 экспортными машинами Боинг Модель 281.
Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение - 1934
Размах крыла - 8,52 м
Длина - 7,19 м
Высота - 3,06 м
Площадь крыла - 13,89 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 997
- нормальная взлетная - 1340
Тип двигателя - 1 ПД Pratt & Whitney R-1340-27
Мощность - 500 л.с.
Максимальная скорость - 377 км/ч
Крейсерская скорость - 320 км/ч
Практическая дальность - 579 км
Максимальная скороподъемность - 719 м/мин
Практический потолок - 8350 м
Экипаж - 1 чел
Вооружение
2х 12,7-мм пулемета или 1х 12,7-мм пулемет и 1 х7,62- мм пулемет; бомбы.

Теперь о модели.

Коробка 310х230 мм. Из прочного картона, стандартная для академии. На крышке изображено: группа самолетов в полете, логотип фирмы, масштаб и краткое описание набора.
Изображение самолета передано с фотографической точностью и цветовой гаммой, как и все рисунки коробок у этой фирмы. Считаю, что роспись на коробках надо отнести к отдельному виду нашего хобби.


Внутри два пакета с пластиком серого цвета. Качество отливок отличное, без облоя и утяжек. Расшивка тонкая внутренняя . Деталировка средняя, но достаточная.

Фюзеляж из двух половинок вместе с килем. Руль направления – отдельной деталью. С внутренних сторон есть набор кабины. Прилагаются педали, приборная доска, ручка управления, сидение пилота, шпангоуты и т.д.
Крылья из двух половинок. Отлиты за одно с элеронами и щитками.
Управление. Стабилизаторы и рули также отлиты вместе.
Шасси. Обтекатели стоек из двух половинок. Колеса вместе с дисками, простые. Хвостовое колесо вместе с обтекателем.
Двигатель. Проработан детально и будет выглядеть неплохо.
Вооружение дано двумя пулеметами и бомбами с элементами подвески.
Инструкция на десяти страницах. Дано краткое описание самолета, пошаговая сборка, комплектность и три схемы окраски модели.

Декаль на три варианта. Все ВВС США.


В общем, неплохая модель. Собирать из коробки. В «инете» есть множество вариантов раскраски. Очень даже ничего. Можно подобрать оригинальный вариант. Но и то что есть, тоже неплохо.
Придется только повозиться с растяжками, но это на любителя.
Рекомендую всем любителям экзотики.
Категория: Обзор Авиация | Добавил: vova (2009-10-11) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 2041 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 2
1 rome_beetle  
0
Весьма интересная моделька.
Только маленькая поправка по истории. В Перл-Харборе они участвовали как неподвижные мишени на аэродроме для японских зеро. И то если их там было с десяток-полтора машин, то и то хорошо. Потому как на то время их уже успели почти полностью заменить на Р-40. А вот на Филлипинах они успели повоевать.

2 GRAFdeKENT  
0
Смешной самик. Янки любят пафос.(индейци без трубок biggrin )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей